3747

Ответ на пост «Посмотрел я Церемонию открытия Олимпиады в Париже...»

Охладите траханье, Господа и Дамы!

Вот Вам красивое с церемонии открытия Летних Олимпийских Игр 2004 года в Афинах.

Полная версия начало 00:17:20

UPD:

Вот тут поудобнее

https://www.youtube.com/watch?v=YYvnvr8Cpzo&t=1497s

23:00 - 33:00

Показать полностью
48

Ответ на пост «Посмотрел я Церемонию открытия Олимпиады в Париже...»

честно. Я не смотрел. Но. Всегда считал Францию культурной столицей Европы. Германию - промышленной. Италию - эмоциональной :)

Кучу французских фильмов голливуд переснимал на свой лад. Что опять же говорит о ценности этх фильмов.

Музыка. Когда то Джо Дассен, Эдит Пиаф, Матье. Потом Миллен Фармер, Ализе та же (ух мои шестнадцать лет). Французские рэпперы, которых сделал популярными фильм "такси". Марсель - рэпперская столица Европы в 90-х! Маню, Альянс Этник (первая в принципе рэп песня которую я услышал была их производства Simple et funky), Даду, и.... сотни их.

Шарль Азнавур, Патрисия Каас.

Рено, Делон, Депардье, Ришар, Бельмондо.

Дюма, Верн, Гюго, Мопассан, Бальзак.

Наполеон и Жанна Д'Арк в конце концов.

Про Талейрана я еще в школе доклад писал. Офигел от масштабов человека тогда.

А автомобили? Страна-прародитель автомобилизма вообще! Рено, Пежо, Ситроен. Куча рекордов на трассах. Куча того, что сделали впервые.

А кухня? Тут вообще можно часами разговаривать.

И очень обидно, что эту великую, без преуменьшения, страну, сейчас сравнивают с кучкой фриков на тв.

Да! Петух - это птица, символ свободолюбивой Франции! (с) Его тоже зря обижают.

Показать полностью
221

Ответ на пост «Посмотрел я Церемонию открытия Олимпиады в Париже...»

Всецело поддерживаю автора.

Суть в том, что они всю церемонию отдали в угоду повесточки с редкими проблесками чего то другого, забыв об истории и культуре, о спорте вспомнили в последний час, хотя тоже непонятно, почему столько внимания американцам, а не французам.

Поднимали статуи женщин из Сены.

1) почему только женщины

2) почему я никого из них не знаю? Хотя вроде человек более менее эрудированный.

Ответ потому что это не великие француженки, а великие феменистические француженки, среди нет места Коко Шанель или Марии/Ирэн Кюри.

Дважды была прямая отсылка к этой картине (см. ниже), по сути являющейся символом Франции. И оба раза сиськи исполнительнец были прикрыты.

Как то это позорно творить дичь с трансами, но стесняться женской груди, являющейся символом Франции 😂.

Ответ на пост «Посмотрел я Церемонию открытия Олимпиады в Париже...»
Показать полностью 1
18

Ответ на пост «Посмотрел я Церемонию открытия Олимпиады в Париже...»

Нам показывали улыбающееся лицо Микрона на открытии. Вот воля у человека, сдерживать эмоции! Могу представить как он в истерике бегал вокруг постановщика шоу крича с французским прононсом:

- Вы понимаете что вы, абсолютный крррретин, вы полный дегенерррат!! Это должен был быть наш триумф, возрождение великой Франции, мы должны были показать что достойны стать лидером Европы!! А вы, во что вы превратили триумф!! В позор, грязь и бррред! При чем здесь Тайная вечеря!!

- Но это была не она, а аллюзия на картину великого художника Пир Бахуса!

- Вы деградант! Даже МОК удалило на время видео церемонии открытия!!Последний шанс у вас исправится и ,рассказать что вы приготовили на церемонию закрытия?

- Нууу там, как бы пиршество окончено. Мы видим окровавленного Бахуса с оторванной ногой и дилдо в заднице что-то грустно играющего на своей флей....

- Охрана!! Охрана! Хватайте его, привяжите к нему бородатую бабу и самое большое ядро из Арсенала и утопите их в Сене, сейчас же!!!

- Таак, спецслужбы - нам срочно нужен какой нибудь бабах, что отвлечёт людей от этого мероприятия и затмит воспоминания от этого провала...

Показать полностью
1511

Посмотрел я Церемонию открытия Олимпиады в Париже...

…и вот мое скромное мнение. И сразу скажу – мне не понравилось, но не по причинам, которые так муссируются в большинстве хейт-постов.

Мне всегда казалось, что церемония открытия – это презентация принимающей страной своей культуры и истории перед странами-участницами. Это было основной идеей всех церемоний открытия (во всяком случае известных мне). Если вспомнить одну из скучнейших (ИМХО) церемоний – Лондон 2012, то там был номер с Мистером Бином. Почему я вспомнил о нем – это прекрасный образчик презентации. Давайте вспомним: Лондонский симфонический оркестр – один из престижнейших оркестров мира, играет композицию «Огненные колесницы» (занимала и держалась от недели до двух месяцев на 1 место в топ-100 различных мировых чартов) из одноименного фильма (7 номинаций на Оскар, 4 победы; Золотой глобус, номинация в Каннах), в котором рассказывается история двух британских спортсменов. Музыку написал Вангелис – автор с множеством наград и регалий. Роуэн Аткинсон – британец-комик, известный на весь мир, обладатель премии Bafta, кавалер Британского ордена, участник и центральный актер этого номера. И вот весь этот культурный пирог мы получаем за 3 минуты юмористического номера. Вот это презентация! Браво! Прекрасно замешанные культурные достижения, которые воплощены с использованием выдающихся людей в один из самых важных для Англии дней.

Так же мы можем вспомнить отличный исторический номер с церемонии в Сочи: на протяжении нескольких минут через стадион пролетают и проходят промышленная революция в Российской империи, Первая мировая, Революция, Вторая мировая, послевоенный промышленный бум (под «Время – вперед!»), достижения советской науки и т.д. Тоже прекрасный образчик презентации культуры и истории страны.

В Париже я этого не увидел. Ну почти не увидел. Были коротенькие вставки с «Прибытие поезда на вокзал La Suite» (братья Люмьер), воздушный шар (братья Монгольфьер), Лувр конечно, «Мона Лиза», и прочие мелкие отсылки на 5-20 секунд. А ведь Франция очень древняя страна. С огромным культурным и историческим багажом. С выдающимися писателями, художниками, музыкантами, артистами и политическими деятелями. Но где все это? Что, кроме Марии Антуанетты и двухсекундной пробежки мимо баррикад Французской революции нам показали из истории? Почти ничего. За кадром остались такие события как: многочисленные войны с Англией; Наполеоновская эпоха; Парижская Коммуна; ну и наконец Первая и Вторая мировые войны (и это по памяти. Франция так же была колониальной империей и имела колонии в Новом Свете, что обещает очень интересную на события историю). Собор Парижской Богоматери – уникальное здание, воспетое Гюго в одноименном романе. По роману были сняты и фильмы, и мультфильмы, и создан мюзикл, который стал известен на весь мир. В мюзикле пел Бруно Пельтье – артист с мировой известностью, множеством наград и регалий. К тому же вспомним, что совсем недавно, всего пять лет назад, собор сгорел во время пожара. И сейчас его восстанавливают. Так вот, к чему я это – какой простор для презентации! Все вот вышеперечисленное – какой номер можно было бы сделать! Но что мы видим? Строителей и промышленных альпинистов, которые на протяжении 30+-секунд исполняют танцевальные па на лесах и страховочных веревках. Так и хочется кричать: «Хэй! Французы! Здание, которое вы восстанавливаете – это ваше достояние! Это ваша уникальная культура и наследие, которое вы возрождаете как некого феникса из пепла! Покажите миру, как он важен для вас!». Но увы… И так со всем. Известные артисты и спортсмены (был целый Зидан) – их нет. Номеров с ними нет. Вместо плеяды певцов – Гага, Дион и пара неизвестных широкой публике певцов. Ни Фармер, ни Ализе, ни Фабиан, ни Сафина, ни Заз (тут можно долго перечислять). Даже песни Пиаф (меня поправили в комментах - одна песня Пиаф была) и Матье не прозвучали. Только известные хиты из разных стран и ТРИ песни на французском. Французские актеры и актрисы – десятки их. А был только Жаммель Деббуз (вы можете вспомнить его в одном из фильмов про Астерикса и Обеликса), да и то лишь на десять секунд. Хочется сидеть и перечислять, что не показали, но это будет так долго, что пройдет пару дней, а один пост превратится в серию. И это провал. Особенно для страны, где подобного шанса на презентацию не было целый век.

Заканчивая этот полный горечи пост скажу, что грустно. У меня нет ужаса или тошноты от женоподобных мужчин, мужеподобных женщин, как и от синих, белых, черных, толстых, тонких, низких или высоких людей. Но у меня есть ужас и тошнота от того, когда история и культура гниет на задворках прошлого, забытая и покинутая теми, кто должен ее хранить. Слышал я, что нас, россиян, иногда называют «Иванами, родства не помнящими». Не буду судить правда это или нет о нас, но то, что у меня теперь есть все основания считать французов «Жюлями, родства не помнящими» — это точно. На том и закончу. Удачи.

UPD: Этот пост не политический, это пост исключительно о спортивно-культурном мероприятии и мнении о его организации. Прошу вас оставить политику любых масштабов за пределами комментов к этому посту. Будьте любезны.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!