77

Ответ на пост «Возврат прицепа продавцу из-за конструктивного недостатка»

Прицеп здесь не причём и Вам сразу укажут, что ложементы Вы развернули неправильно, острыми краями креплений к пвх, фактически положили лодку на углы металла. В вашем случае ложемент должен быть развёрнут не наружу а слегка вовнутрь так, чтобы не на торце ложемента лежал баллон, а дно лежало на верхней широкой поверхности ложемента и внешние верхние углы ложемента проходили по линии дно-баллон. Тогда и транец будет полностью лежать на ложементах, а не висеть между ними. Мой Фрегат-350F уже 10 лет так ездит и ни одной потёртости нет, не говоря уже ни про какие повреждения. Ремонтируйте лодку и устанавливайте ложементы правильно. Удачи.

Ответ на пост «Возврат прицепа продавцу из-за конструктивного недостатка»
56
Вопрос из ленты «Эксперты»

Возврат прицепа продавцу из-за конструктивного недостатка

Здравствуйте. Нужен совет компетентных профессионалов.

В июле 2024 года я купил прицеп для лодки у производителя ООО "Кедр" (Новосибирск).

Решил поехать на отдых в Караканский бор - собрал семью, прицепил прицеп, загрузил лодку с мотором и поехал отдыхать.

Новосибирская область. Караканский бор, вид на Обь.

Новосибирская область. Караканский бор, вид на Обь.

Прибыв на место уже поздно вечером оперативно развернулись и легли отдыхать, а уже утром, подойдя к лодке на прицепе обнаружил такую картину...

Расстроился так, что не описать - лодка Солар-420К, сделана на заказ в прошлом году, пробегу 6.5 часов всего, без малого 160 тысяч за неё отдал..

Отдых сорван.

Но! Вспоминаю, что есть ремкомплект для лодки для временного ремонта (сложный ремонт дна НДНД - надувное дно низкого давления, можно сделать только в мастерской). Сделал временные латки в местах повреждения дна, испытал давлением через 12 часов после ремонта - вроде бы держит, не утонем. Наконец-то можно поплавать вволю, потаскать ватрушку! Но день коту под хвост...

Отдых закончился, нужно ехать домой. Ослабив болты регулировки ложементов на прицепе снова их отрегулировал. Подумав, что в прошлый раз мог недостаточно сильно затянуть болты, протянул их с максимальной силой - сильнее только с применением рычага, что могло повлечь срыв резьбы болтов крепления...

Едем, периодически останавливаюсь и проверяю.

Для справедливости нужно сказать, что там дорога грунтовая средней паршивости. Но ведь лодки возят не только по асфальту, и не с асфальта в воду спускают.

Проехав по грунтовой дороге 12 км., в очередной раз останавливаюсь и обнаруживаю...

В общем нужен совет как сдать эту "поделку" обратно, а также как взыскать с производителя ущерб за порчу лодки. Пока за ремонтом к производителю лодки не обращался, возможно нужно будет у него взять какие то документы - заключение, акт, смету на ремонт, подписи-печати...

Спасибо всем, кто поделится дельным советом или информацией.

Показать полностью 1 2
Отличная работа, все прочитано!