Ответ на пост «Как ОЗОН поднимает свою лояльность у покупателей за счёт продавцов»

Человек выполнил чей то заказ, заработал денег. Принтер больше не нужен. Вернул. Получил деньги обратно. Профит. Заплатил за это продавец. Ровная схема.))) А можно так с авто. Купил на озоне черри тиго. Потаксовал месяц, съездил на море, отдохнул, вернулся обратно. Вернул продавцу авто, получил деньги. И заработал и отдохнул и деньги вернул. Пользуйтесь. Рабочая схема. Не благодарите. Так ведь Озон ?

273

Как ОЗОН поднимает свою лояльность у покупателей за счёт продавцов


Буду краток.
Продал товар. Сумма 51 тыс.р.
Клиент доволен, пользуется
Через пару недель создаёт возврат с причиной "Принтер печатает как то не так" и пишет что сервисов в округе нет. Врёт, все есть и не один даже ) Поскольку причина возврата не понятна, сроки по закону О дистанционной торговле на возврат вышли, Отказ в возврате.
Снова возврат - "Порвался ремень"
Надо сказать что на новом принтере такая неисправность абсолютно не характерна. Предлагаю обратится в сервис, и бесплатно всё заменить. "Это долго я сам починю" Ну сам так сам (это сразу отказ по гарантии)
Отказ возврата.
Через пару дней снова возврат "Принтер не включается", предлагаю забрать принтер в сервис, для дефектовки. Клиент мнется, и тянет время, не предоставляя принтер в ремонт.
И вдруг ОЗОН одобряет возврат и тут же, через пару минут после приемки коробки в ПВЗ возвращает полностью всё сумму за покупку.

Жду того, что приедет по возврату. И приезжает вот такое убитое "чудо" за которое я заплатил свои деньги.

Печатающая головка на принтере, который побывал у покупателя меньше месяца...

Печатающая головка на принтере, который побывал у покупателя меньше месяца...

ОЗОН участвовать в этом отказывается, мол мы все сделали по своим правилам, вот захотели и отдали клиенту все твои деньги в рамках программы лояльности покупателей, независимо от того, что по ФЗ совсем иная процедура возврата и товаров и денежных средств.
Попытки добиться внятного объяснения такой щедрости в управлении моими деньгами, ОЗОН просто цитирует свои оферты, мол сам согласился теперь плати.
А чтобы открыть спор во компенсации мне надо предоставить в ОЗОН видео сборки товара, то есть мне надо открыть заводскую коробку всё достать, а потом также упаковать. Странно, но с покупателя никакого видео об упаковке не потребовали и сразу вернули ему деньги с моего счёта.

Само собой это был последний принтер да и просто дорогой товар, который я продаю через маркет. Урок стоимостью 51 000 руб. усвоен !

Вообщем, ребята, выходя торговать на ОЗОН имейте ввиду что вас поимеют как покупатели так и ОЗОН "партнёр", который и сам в убытках, судя по публичной отчётности уже который год и вас туда тянет...

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!