Ответы к посту
Патриотизм
6

Ответ на пост «Патриотизм»

Я вот чего вспомнил! Был я пиздюком, начальные классы, конец 80-х. И как-то раз отец взял меня с собой на работу. А работал он, ни много ни мало, начальником отдела кадров дивизии. В звании тогда, наверное майора или капитана. За давностью лет не помню. Было какое-то торжественное мероприятие, возможно присвоение очередных воинских званий. Отец сидел в составе комиссии за столом на сцене, а я в зале. И вот, начинает играть гимн, все вокруг встают, а я нихрена не отдуплил что происходит, смотрю на отца, он мне жестами показывает, что мол встань. Я начинаю вставать и тут, какой-то военный, звания не помню, но в возрасте, кладёт мне руку на плечо и говорит - "Сиди, успеешь ещё настояться". Ну я и сел. И просидел весь гимн. И, собственно, ничего страшного не случилось. Да, настояться я потом успел, но это совсем другая история.

Серия Разговоры о важном

Ответ на пост «Патриотизм»

1 сентября - праздник иконы Божией Матери «Донская».

Этот день в 2010 году стал еще и официальным праздником казачества. Такое решение тогда принял Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

«Я объявляю День Донской иконы Божьей Матери, 1 сентября по новому стилю, праздником православного казачества», - сказал патриарх после литургии и молебна перед чудотворной Донской иконой Божией Матери в московском Донском монастыре в тот день.

В ответ прозвучало дружное казачье «Любо!».

Комментируя это решение в интервью изданию "Интерфакс" верховный атаман Общероссийской общественной организации по развитию казачества «Союз Казаков – Воинов России и Зарубежья» Николай Дьяконов рассказал, что празднование связано с известным фактом.

«Накануне Куликовской битвы донские казаки передали князю Дмитрию чудотворный образ Пресвятой Богородицы. Вместе со всем русским воинством, казаки вознесли свои молитвы Богородице о заступничестве, прекращении войн и раздоров, воцарении мира на Руси. И народ одержал победу, прославленную во времени.

Велика сила соборной молитвы! Во всех обстоятельствах, бедах, скорбях и испытаниях мы находим утешение и подкрепление в молитве. Через святой образ Донской иконы Заступница указывает путь служения, стойкости, верности и любви к Отечеству».

«С Богом в сердце мы должны дать твердый ответ – кто мы, в чем наша духовная и ментальная основа, с кем из большого числа партнеров деловых и геополитических мы связаны историческим временем, общей болью и целеполаганием.

Николай Дьяконов отметил, что большое нравственное преимущество России перед любыми невзгодами или противником  – «в готовности, защищая Отечество, продемонстрировать волевой характер, воинское мастерство, дисциплину, смелость, взаимовыручку, а если надо, то и «погибнуть с честью». В этом заключено нравственное преимущество, которое хорошо знают и которым обладают русские казаки. Военно-патриотические взгляды казачества – уникальное духовно-нравственное явление мировой военной школы, способной и в современных условиях умножить любовь и веру среди воинства, среди всех людей.

«Сердечно поздравляю вас с нашим общим Праздником!

Желаю всем вам крепкого здоровья, телесной крепости и душевных сил! Удачи и успехов в благих делах! Заступничества и покровительства Божьей Матушки! Слава Богу, что мы казаки!"

Двадцать лет назад - 1 сентября произошла ужасная трагедия. Произошел террористический акт в Беслане 1 сентября 2004 года, когда отряд террористов, в который входили чеченские боевики и арабские наёмники возглавляемые известным чеченским террористом Шамилем Басаевым, арабским эмиссаром "Аль-Каиды" на Северном Кавказе Абу Дзейтом, Магомедом Хашиевым и Русланом Хучбаровым захватил среднюю школу № 1 города Беслана Республики Северная Осетия прямо во время торжественной линейки посвящённой Дню знаний. Целью теракта были мирные жители, в том числе дети.

В течение двух с половиной дней террористы удерживали в заминированном здании более 1100 заложников (преимущественно детей, их родителей и сотрудников школы) в тяжелейших условиях, отказывая людям даже в удовлетворении минимальных естественных потребностей.

На третий день около часа дня в школьном спортзале произошли взрывы, и позже возник пожар, в результате чего произошло частичное обрушение здания. После первых взрывов заложники начали выбегать из школы, и силами Центра специального назначения Федеральной службы безопасности (ЦСН ФСБ) был предпринят штурм. Во время хаотичной перестрелки, в том числе с участием гражданских лиц, пользовавшихся личным оружием, было убито 27 террористов (четверо, включая двух смертниц, погибли до штурма в период с 1 по 3 сентября). Единственный взятый живым террорист, НУрпаша Кулаев, был арестован и 26 мая 2006 года приговорён судом к пожизненному заключению.

Хотя большинство заложников были освобождены в ходе штурма, в результате теракта погибли 314 человек из числа заложников, из них 186 детей. Всего, включая спасателей, погибло 333 человека, и не менее 783 получили ранения разной степени тяжести
В результате теракта погибли 314 заложников, из них 186 детей. Всего, включая спасателей, погибло 333 человека, и не менее 783 получили ранения различной степени тяжести.
Ответственность за организацию атаки публично взял на себя террорист Шамиль Басаев.

Я сегодня был на линейке в одной из школ. Мои собственные дети уже достаточно большие для подобного, поэтому меня приглашают на такие мероприятия для проведения "Разговоров о важном". Сегодня говорил с семиклассниками о Дне Знаний.

А на линейке перед этим сердечно поздравил учащихся, их родителей и остальных гостей с началом учебного года. Пожелал сил, терпения и упорства в овладевании новыми знаниями и умениями.

Во время поднятия государственных символов, исполнения гимна Российской федерации, а гимнов региона и муниципального образования стоял с воинским приветствием. И я, и другие собравшиеся в форме, включая охраняющих мероприятие полицейских и дружинников. И юннармейцы, равняясь на нас, тоже стояли под гимн "взяв под козырек", точнее под берет.

Патриотизму нужно учить. В том числе и на своем примере.

Показать полностью
2319

Патриотизм

Старшой сегодня в первый класс, по этому был повод присутствовать на школьной линейке.

(в этом месте начинается наброс на вентилятор)

По мимо меня и другого количества лиц гражданских, были отцы школьников при погонах МЧС и ВДВ.

Конечно же, как линейка без вынесения и поднятия флага Российской Федерации.

НИ один из носителей погонов не взял под козырёк.

Исполнение Гимна (была только музыка) - ни один не взял под козырёк, ни кто из присутствующих даже не пытался шепотом исполнять Гимн....да на меня супруга пшикунула за то, что пытался шептать....

Возложение цветов к мемориальной доске выпускнику школы, погибшему при исполнении и награждённого Орденом мужества посмертно - ни один не взял под козырёк.

Патриотическое воспитание говорите?

Воинский устав что ле?

(наброс окончен)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!