Ответы к посту
Сберстрахование
24

Ответ на пост «Сберстрахование»

Столкнулся со сберстрахованием. Если это можно назвать страхованием.

Так получилось что заболел. Болезнь хроническая, но жить можно. Дали вторую степень инвалидности. А у меня как раз кредитка со страхованием и на ней 5 тысяч долга не закрытого.

Ну думаю может что-то можно будет с этого получить. Пробуем загрузить документы через клиента. Как они в рекламках рассказывали этого достаточно. Да фиг там. на последнем этапе ошибка "что-то пошло не так, у вас интернет плохой, а у нас все нормально".

Ладно. собираем документы, копии, тащимся в отделение в очереди постоять. Сдаю весь пакет. Через две недели приходит пуш, что документов не хватает и вам направлено письмо с описанием того чего не хватает. Прождал неделю - ничего (да и вообще никаких писем в дальнейшем не было). Звоню на 900, пробился сквозь роботов до специалиста страхования, говорю так и так, что вам еще надо? Надо, говорит, от вас подписанный договор на страхование и оригинал справки об инвалидности или нотариальная копия. Спрашиваю а кто за копию платить будет? А я сам должен платить. мне же надо.

Ок, сходил в МСЭ, благо не далеко, взял копию. Пошел в банк чтобы мне дали договор на подпись и его отправить. Час они искали где взять этот договор, бегали по разным специалистам, в итоге сказали что будут его запрашивать, а когда они найдут - мне придет смс.

Ничего не пришло, ни пуша ни СМСа. Пошел опять в банк, спрашиваю ну и где? Опять стали куда-то звонить, а потом говорят мы договор на руки не даем. Ну и как подписать спрашиваю, а никак. Ищите в приложении. Что нет ничего? ну тогда мы не знаем. Где открывали - туда и идите. В приложение.

Хорошо, очередной звонок в 900 и борьба с роботами, там тетка заявляет что в банке все должны дать. Спросил а что делать если не могут? Тогда мы вам отправим документы на подпись почтой. См. выше. Ничего так и не пришло.

Прошло 2 недели, поступает пуш, что им еще понадобилось заключение врача с диагнозом. Какая там врачебная тайна? Хочешь что-то получить - неси. Отнес.
Ну и уже сразу без задержек на следующий день приходит радостное известие, что по договору ваше заболевание не попадает под страховку, договор надо было читать.

Ну думаю, надо судиться. Пошел опять в банк, объяснил что так и так. Вы снимали деньги не пойми за что, если это за страховку - мне нужен договор и условия договора. Опять обещали найти. 2 недели искали ничего не нашли.

А потом я и сам уже забил, как-то свободного времени стало меньше и мне надоело ходить отвлекать от работы отделение со специалистами с зарплатами. В итоге фиг знает сколько времени и сил было потрачено ими. Я просто развлекался в свободное время. Так и не получил в итоге свои 9753 рубля страховки. Да подавитесь.

Показать полностью
159

Ответ на пост «Сберстрахование»

И Сбер то сам не очень. И это мягко сказано. Кратко - есть наследство, есть информация от натариуса о кредите в Сбере. Идем в отделение, там нам говорят, что все ОК и нет никаких кредитных обязательств. И даже справку выдают с печатью - нет долгов у человека перед нашей организацией. Проходит чуток времени - начинают коллекторы названивать. Опять в банк - информация прежняя, вон у вас справка есть. Шлите лесом - это мошенники. И можно было бы подумать, что так и есть, т.к. те говорят записывайте номер счета куда денежки переводить и мы от вас отстаём. Спустя ещё время - повестка в суд. Опять в банк - и о чудо, да есть такой кредитный договор. Только теперь ещё и судебные издержки заплатите и все ОК будет.

44

Ответ на пост «Сберстрахование»

Все кто сталкивается со страхованием по кредитам от сбера - не ебите мозги сотрудникам в филиале, они ничего про страховки и документы не знают. У вас договор заключен со "сбербанк страхование жизни" звоните туда, вам там расскажут что куда и в каком формате отправлять, на какой сайт зайти и что от туда скачать и как заполнить.
Отработал в этой страховой два года, если человек с первого раза понял какие документы предоставить и все справки- печати будут на месте - решение принимается в течении пары дней с момента поступления документов.
Сколько раз было: "нужна справка с треугольной печатью, просите именно её". Спустя две недели:
-Где моя выплата?
-Где наша справка с треугольной печатью?
-Мы отправляли!
-У вас круглая, идите переделывайте.
-Вы твари, суки, не умеете работать! Никто не говорил! Сбер говно!!
Пишет жалобу, поднимают записи разговоров - она под диктовку записала про треугольную печать. Дважды повторила.
Дебилы, блядь.

5903

Сберстрахование

Впервые столкнулся с страхованием жизни и возмещением по страховому случаю.
Имеем водные данные : 2 родные сестры пенсионерки, одна из них скоропостижно умерла в конце 23 года. Пол года спустя вступление в наследство, квартира и целый пакет кредитов ложатся на плечи одинокого человека (да, это любимая теща)…

Как законопослушные граждани идем в отделение сбербанка со всеми документами гасить кредиты умершей…уже на старте нас ждали некие абсурдные ситуации :
1) кредиты целиком одним платежом закрыть нельзя, обновили программу и куча других отмазок (умершая бы смогла единоразово погасить все, но увы) наследник такого права не имеет.
2) специалист в банке звонит на горячую линию, чтобы оставить обращение, которое рассматривают 10 рабочих дней, где «возможно» разрешать оплатить кредит целиком.

Тут промелькает мысля, что ведь с вероятностью 100% кредиты были застрахованы. Не нотариус, не в банке такую информацию не предоставили.

Идем в лжецентральное отделение…

Выясняется, что абсолютно все кредиты застрахованы, нужно собрать документы :
-выписка из амбулаторной карты умершей за 5лет.
-справку о смерти (да свидетельства не достаточно, ведь в ней нет причины смерти)
-копию того, копию сего…
По каждому кредиту отдельное обращение.
Отправляем, ждем ответа в течение 10 дней (телефонный звонок, смс и на почту). Важный момент, были отправлены оригиналы документов.

И тут пошло все лесом… многочисленные отговорки со стороны сберстрахования, пересыл документов, пришлите копию заверенную натариусом, перешлите право на наследство. Все отправляется максимально быстро и качественно… ждем оповещения. В общей сложности были отправлены 3 идентичных пакета документов…

Но чуда не произошло…не было ни одного информирования о том, что решена ли ситуация или нет. По итогу звоним 900 и начинаем выпрашивать информацию по решению… и о чудо, все одобрено, ждите поступление денежных средств и заказное письмо, с подтверждением….

Пришло письмо…заказное…красивое… но только о том, что у вас имеется задолженность и оплатить ее нужно до 30 октября, в противном случае встретимся в суде…

Звоним 900, спрашиваем где письмо с подтверждением , оператор сказал что посыл был обычным, вам все одобрили , но нужно предоставить справку о наследниках.
(Стоп, но мы по методичке банковского специалиста и оператора сберстрахования отправили все документы).

Забираем справку идем в банк как на работу (забегая вперед, почет и уважение специалисту допустим Ольга, за ее ответственность и желание реально помочь людям, за бескорыстность и грамотно поставленную работу).
Отправляем доки одной рукой, другой звоня на телефон горячей линии, узнать статус наших обращений…

А нет, этот уровень слишком легок для вас.
3 кредита одобрено для погашения, 2 на большие суммы нет. А почему? Если перечень документов был отправлен для каждого индивидуально и был одинаков. А все потому что, что заключение договора страхования есть пункт , в котором указывается кто получает выгоду при наступлении страхового случая. Если банк, то вам одобрят быстро/может и нет, но не сообщат вас об этом. А вот если выгоду получает застрахованое лицо/наследник , то будьте добры предоставить :
-постановление об отказе возбуждения уголовного дела по умершей
-заключение суд мед экспертизы…

Вообщем и целом, идем в следственный комитет и заказываем там справки…

На этом история окончена, потому что справки еще не получили.

Вывод - Сберстрахование, дочерняя компания Сбербанка, вы просто конечная…
За 1,5 месяца ни одного оповещения о процедуре, и каждый звонок в сберстрахования открывает новый ящик Пандоры с документами (кстати список документов в памятке при наступлении страхового случая отличает от реальности). Вы впариваете свой продукт , а за качество ответить не можете. Просто тяните время по принятию решения, доводя людей либо до суда, либо самостоятельно оплатить застрахованные кредиты. Очень много матных слова в ваш адрес.
Возможно кому-то пригодится данная информация по сбору документов, а может и нет.
Берегите близких.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!