Ответ на пост «Вопрос по гарантии Икеа»
Хочу поделиться одной историей про гарантию в Икея. Летом 21го года купили мы в Икеи матрас. Хокоссен, толстый такой, толщина 30 см. 29 тыс с копейками. Отзывы неплохие были, ну и в целом оказался неплохой. Может быть недостаточно жёсткий, но устраивал. За 1.5 года использования начали края матраса по бокам сильно продавливается. Спать особо не мешает, но вот сидеть на краю неудобно. А гарантия у икеевских матрасов 25 лет. Но они вроде как ушли из России. Ну дай думаю напишу им в сервис, написал. Попросили прислать данные чека и фотки, тоже отправил. Позвонили, говорят что т.к. они ушли - заменить не могут, но есть два выхода. Они могут компенсировать 100% покупки и забрать матрас. А могут компенсировать 90% покупки и матрас оставить мне. Я выбрал естественно второй вариант. Через пару дней 26 штук с копейками упали на карту. Так что респект Икеи.
