Ответ на пост «Кому нужны эти школьные знания?»
Может, да, может нет. И так, и так неудобно. Какой на хрен кругозор тригонометрии, высшей математики, химии? Какое развитие мозгов, если они тупо засираются ненужным? Короче, я понял, кто себя считает умным, благодарит школу за гимнастику ума. Но вы не потому умные, что школа пихала в вас всякую хуйню на 70% откровенно ненужную, а потому, что родители правильно лили вам в уши правильные ориентиры.
Примерно к пятому классу большинство детей проявляют наклонности. Вот и специализировали бы их в это время по всяким классам с уклонами. Кто точный - к интегралам, кто гуманный - к истории с географией, кто трудяжка - чтоб к выпуску костюм мог сшить или табуретки мастерить. Таких большинство, кстати. И теряются они от реальной жизни знаниями об интегралах, хотя могли бы к выпуску уметь шкафчик сострогать или шашлык вкусно готовить.
Опять таки, из-за того, что учителем тратится время на посвящение трудяжек в валентность, меньше внимания уделяется тем, кто реально шарит в точных науках. Они мобилы понапридумали? И это гордость? Но если им больше внимания, то телепорты могли б сообразить, машины времени всякие. а так только на мобилы и удосужились.
Раньше всякие кружки, спортивные секции, курсы вождения при школах. Сейчас - Даёшь косинус фи и никаких гвоздей - потому что развитие. И стоит такой развитый возле своей девчонки, которую дворовой ублюдок домогается, а слов-то в виде пиздюлины у него и нет, потому что законом Кирхгофа развивался. вместо кулаки тренировать для всестороннего.
В итоге я тут по тексту терминами побросался, но так мало с ними в практике общался, что стыдно за отобранное время для реально нуждающегося в таких знаниях пацана. Или девочки.


