9

Ответ на пост «Помощь с заказом с озона»

Кстати…
Доставка из Китая через Озон - то ещё дерьмо!!!
Купили аккумуляторный пылесос и решили заодно приобрести дополнительный аккумулятор. Единственный вариант с аккумуляторами - Китай через Озон.
Заказали, получили. Аккумулятор прожил чуть более трёх месяцев. Просто помер внезапно во время работы без видимых причин. Пылесос не включается, аккумулятор не заряжается.
Обратился в поддержку Озон. Отвечают - отправляйте обратно почтой России, а мы Вам всё возместим.
Ну хорошо, думаю, нужно попробовать, что из этого получится.
Стоимость отправления посылки в Китай 3800 рублей!
Оплатил, отправил.
Написал в службу поддержки Озон. Приложил фото квитанции и номер трека для отслеживания.
Стоимость аккумулятора вернули сразу. Затраты на посылку компенсировали чуть позже, да и то после настойчивого напоминания (со сроками протянули).
Ну хорошо, посылка едет, я мониторю… Смотрю - на таможне в Китае подзависла. И… ровно через два месяца поехала обратно.)
Приезжаю на почту забрать, а посылка наложенным платежом за три с небольшим тысячи рублей!
Забирать, естественно, не стал. Зачем она мне?
Срок хранения до 5 декабря. Жду, что будет дальше…

Показать полностью
11

Помощь с заказом с озона

Доброго времени суток. Перейду сразу к сути. Родители мои, пенсионеры, заказали 18 сентября 2024г. небольшой морозильник на озоне, как оказалось из Китая (сами виноваты конечно, но суть не в этом). Сегодня 30 ноября, а заказ до сих пор в пути. Не отслеживается. Каждую неделю переносят дату доставки. Продавцу писали, он сначала отвечал, чтоб набрались терпения, что вот вот придёт заказ, потом просто перестал отвечать на сообщения в чате. Писали в тех.поддержку, но там только бот и выйти на живого сотрудника нет возможности. Есть функция в переписке с ботом "отменить заказ, если срок доставки больше месяца", но она не работает. Кароче тупик какой-то. Подскажите пожалуйста, как и что сделать, чтоб вернули деньги за заказ, 10тр для пенсионеров большие деньги.

Отличная работа, все прочитано!