3

Ответ на пост «Почему я не куплю китайские шины»

У машины (Джили, к слову) с завода очень странный размер - 235/50/19. Широкая, низкая и большая. Всё, что я купил бы до 2022 года, сейчас начинается от 40к за баллон. Я про шипованную зиму. Посмотрел я на это, погоревал и решил взять китайскую зимнюю шипованную. Но и тут был неприятно удивлён ценниками за 18к+ за совершенно ноу-нэйм покрышки. В итоге заказал напрямую в Китае на заводе. Там же дозаказал ошиповку (в Китае нельзя шипы), и с доставкой до Москвы каждая покрыха получилась 10к. Качество приемлемое, не шумная, дорогу держит. Я думаю, что китайские шины могут быть неплохого качества. А тестов нет... Ну так а что их проводить-то. Эти марки колес живут, мне так кажется, один-два сезона на рынке, потом китайцы делают что-то новое.

Ответ на пост «Почему я не куплю китайские шины»
Показать полностью 1
137

Ответ на пост «Почему я не куплю китайские шины»

Я так понимаю автор статьи живет на западе России куда везут все подряд. Я сам с Приморско края и у нас плохую китайскую резину найти мож, но сложно. Хороший Китай стоит как правило процентов на 30-40% дешевле именитых брендов. Если китайская шина стоит дешевле, то это откровенный хлам. Плюс у китайцев тож есть свои бренды, которые производят очень качественную шину которая является соотношением цены и качества. Вы должны понимать, что покупая откровенно дешевую китайскую шину, не стоит ждать от нее качества именитого европейского или японского бренда. Что же касается обзоров тестов и всей остальной писанины в именитых журналах. Все это сделано для того, чтоб вы купили именно то, что вам затестили. Зачем рекламировать то, за что вам не платили. Или мне очень нравится когда сравнивают шину премиум сегмента и откровенный дешманский хлам. Тож хороший маркетинговый ход, выбор очевиден ))). В Приморье популярными китайскими марками являются: Triangle, Goform, Kapsen и новая марка Glеdе. Они производят как летнюю так изимнюю качественную шину. На всех этих марках я сам лично ездил, и учитывая состояние наших дорог, ни одну шину не порвал и не поймал грыжу, а вот японский литой диск не выдержал и дал трещину. Многие европейские и японские шины похвастаться этим не могут. В любом случае вы должны понимать, вы получаете то, за что платите. Чудес не бывает, и хороший качественный продукт стоит денег, не важно шина это или что то другое.

Почему я не куплю китайские шины

Почему я не куплю китайские шины

Значит ли, что весь "китай" так плох, если шинники, делают выбор против него? Ответ ни "да" ни "нет". Но вот почему я не куплю себе "китай".

Начнём с технологий.
Многие возразят и справедливо заметят, что "китай" не стоит на месте и за 5-10 лет виден заметный прогресс. Бесспорно это так, но и другие тоже не курят в сторонке. Работая с премиальными производителями, я понял простой факт. Они уже давно знают, что их технологии копируют, поэтому они стараются думать на 2-3 хода вперёд. Достаточно посмотреть на то, какая гонка идёт в сегменте безвоздушных шин. Тот, кто завоюет этот сегмент, то будет лидером отрасли ещё долго. Катай, простите, о безвоздушках даже ещё не начал думать. Но, в целом не принижая достижений наших соседей, переходим к следующему пункту...

Безопасность.
Нет ни одного теста, где "китай" занял бы первое место. Вы можете себе такое представить? Лично я нет.
Как правило, речь идёт о разрыве 10-15% в торможении на воде в лете и 20% на льду зимой. Хотите иметь самый короткий тормозной путь из возможных — "китай" это не ваш выбор. Причём лично я не сомневаюсь, что с точки зрения технологий сборки нет никаких вопросов. Они были раньше, да, но сейчас нет. По крайней мере, их не сильно больше чем у остальных производителей.

Проблема логистики.
Китайцы шарашат как паровой каток. Им некогда прокладывать шины картонками и следить за отзывами клиентов. Они разрабатывают самую живучую схему трамбовки шин в контейнер и преследуют только её. Причём если есть пара мятых колёс им плевать. Это "бой стеклотары на производстве". Нет никаких моральных терзаний на этот счёт. Главный аргумент — это цена, а она низкая. Не нравится не бери. Нашему дилеру что-то приходится делать с этим дефектом. Думай или выбрасывай за свой счёт. Вот в ход и идут станки для правки дисков, которыми уже многие взяли за правило править бортовые кольца шин из матрёшек.

Проблемы с качеством.
Тут не то, о чём можно подумать. Речь идёт о послепродажной поддержке. Европейцы показали, как можно с эти работать, и наш покупатель привык. Некоторые, конечно, перегнули палку и разбрасывались новыми шинами, как "сеятель облигаций" стоило только покупателю похмурить бровки. Эти производители ушли, а привычка осталась. Китайцам же на эти страдания откровенно плевать. Если у нас будут вопросы к проблемам с качеством, вам никто не ответит. Разве что сердобольный дилер достанет деньги из своего, личного кармана.

Подведя короткий итог, можно сказать, что уже можно выносить за рамки "премиальный" "китай" типа Sailun. Всё же они реально хороши, но лично для меня недостаточно. У них из вышеперечисленного нет вопросов только с гнутыми бортовыми кольцами, в остальном всё равно отстают...

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!