Ответ на пост «Пост о беспределе с отзывами в 2ГИС»

Да, 2gis - продажная дыра (по моему сугубо субъективному, скромному мнению, разумеется). В городе есть клиника, которая СПАМит на телефон, зазывая на приём. Решаем оставить на эту навязчивую деятельность отзыв, и о чудо - нельзя писать плохое про эту компанию.

Ответ на пост «Пост о беспределе с отзывами в 2ГИС»
13

Пост о беспределе с отзывами в 2ГИС

Я зарегистрировалась на Пикабу ради этого поста, потому что многие знакомые считают этот паблик важным в своей жизни. Это мой первый опыт написания поста, поэтому не судите строго. Хочу рассказать вам о ситуации, с которой я столкнулась, и которая очень меня шокировала.

Мы нашли компанию "Галерея мебели" в 2ГИС в городе Сургут по ул. Сосновая, д.6, стр.3, основываясь на большом количестве положительных отзывов. При заключении договора с представителями "Галереи мебели" мы заметили, что они являются ООО "Галерея окон". На тот момент это нас не смутило. Мы обратились по номеру, а точнее по ссылке в Telegram, указанной на сайте "Галереи мебели" (скрин 1-2 ниже).

Вели переписку о мебели (скрин 3). Договор был составлен на предмет предоставления именно мебели (скрин 4).

После того как начались проблемы с заказом, мы написали отзыв о компании "Галерея мебели" (скрин 5).

Полный текст отзыва опишу ниже

Полный текст отзыва опишу ниже

Этот отзыв меня просили удалить, все тот же представитель Галерее мебили (скрин 6).

Пост о беспределе с отзывами в 2ГИС

Дополнительно мною было написано обращение на проверку подлинности отзывов Компании Галерея Мебели. После проверки фейковые отзывы были явно анулировоны т.к. количество их изменилось (скрин 7).

Пост о беспределе с отзывами в 2ГИС

И рейтин был изменен. Но скрин доказательсва я не сохранила.

Спустя некоторое время мой отзыв стал относиться к другой компании в другом городе (скрин 8).

Пост о беспределе с отзывами в 2ГИС

Я повторно написала сообщение об ошибке в 2ГИС. И повторно написала отзыв компании Галерея Мебели, но он был отклонен модераторами якобы он относится к другой фирме/филиалу (скрин 9).

Пост о беспределе с отзывами в 2ГИС

А тот отзыв что относился к другой компании стал относиться к Галерее Окон, хотя последний коментарий от компании так же идет от имени какой-то другой компании (скрин 10).

Присмотритесь к значку - там написано галерея окон

Присмотритесь к значку - там написано галерея окон

Я уже не знаю что думать... 2ГИС это купленная компания? Почему такой беспредел твориться? Почему отзывы накрученые восстанавливаются, почему отзывы реальные отрицательные легко удаляются и переносятся в другие аккаунты, почему вообще существует галерея мебели, если она галерея окон? И где справедливость?

Для тех кто хочет больше драммы, добавлю тот самый отзыв на услугу что предоставила нам Галерея мебели:

К сожалению, мы попались на привлекательную цену и судя по-всему накрученные отзывы, а в итоге получили разочарование. Сначала всё шло хорошо: мы предоставили почти готовые чертежи нашей гардеробной и договорились о предварительной цене. Замерщик приехал очень быстро, но тут начались проблемы. Он попросил наши эскизы, так как у него не было ничего с собой. Мы распечатали свои наработки, на них замерщик указал исправленные размеры, и нам обещали изготовление в короткие сроки с установкой 4 декабря.

Я несколько дней звонила, чтобы получить эскиз для изготовления, так как читала негативные отзывы о компании, где говорилось что эскизы не точные. В итоге эскизы нам прислали уже постфактум, после передачи материала на распил, и эскизы оказались неправильными. Когда привезли детали, оказалось, что некоторые были длиннее, другие короче, а кое-где не было кромки. Хотя замерщик уверял, что всё будет под контролем и он проследит что закромит детали по-кругу.

Когда приехали сборщики, они заявили, что не хотят работать за такую стоимость. У сборщиков не было чертежей, только фотографии тех листочков, которые забрал замерщик. Они постоянно спрашивали, что и куда ставить. В итоге собрали наполовину и сказали: "Мы так работать не будем, связывайтесь с начальником". Они бросили все материалы так как есть, оставили мусор и уехали. Это был поздний вечер и мы убирались после них до ночи.

За одно мы сами начали проверять детали и поняли, что половина из собранного сделана неправильно. Дозвониться до начальника в тот же день не удалось. На следущий день дозвонились и договорились о встрече. Которая в итоге опять переносилась несколько раз. После нескольких попыток приехать чудо свершилось. Приехав, нам подтвердили, что действительно не хватает 4х деталей и одна имеющаяся неверного размера. Снова обещали всё сделать в короткие сроки.

Вроде бы всё исправили (как нам казалось), но доставку и установку не согласовали. Сначала договорились на пятницу не пришли. На субботу бригада не освободилась, в воскресенье не работают. В понедельник договорились на доставку, а во вторник сборку. В итоге в понедельник позвонили перенести доставку на вторник. Мы договорились на 18:00.

Во вторник в 17:30 позвонили узнать, будет ли машина. Ответ был: "Сейчас найду и отправлю". Спросили о сборке "Сразу после доставки". В 20:00 мы снова звоним и спрашиваем, где машина. Ответ: "Она не приехала? Сейчас разберусь". В итоге доставка приехала только в 21:00, а на сборку никто не приехал. После 21:00 мы уже не смогли дозвониться.

В среду мы снова звоним и спрашиваем о сборке. Нам говорят: "Сегодня после 20:00, сборщик сам вам позвонит". В итоге мы сами звоним сборщику в 20:00 он сообщает, что приедет в субботу. Мы обращаемся к начальнику с просьбой ускорить работу над нашим заказом и рассмотреть возможность сдвинуть другие заказы, но нам ответили, что им неудобно подставлять других клиентов.

После неприятного разговора, мы все же договорились на субботу. Однако в субботу утром сборщик сообщил, что не приедет, не объяснив причины. В воскресенье мы снова начали звонить, предупреждая что все идет к расторжению договора и судебным разбирательством, если сборщик не будет предоставлен. На это нам пообещали перезвонить в течении дня.

Поскольку надежды уже не было, мы начали собирать гардеробную самостоятельно и выяснили, что детали, которые должны были быть доставлены (мы сразу не проверили и это было нашей ошибкой), пришли не в полном комплекте. И у новых деталей кромка была из другого материала, благо детали находятся сверху и не видно различие. У одной детали кромки были не с тех сторон (полка закромлена со стороны прилеганий к стоявим, а лицевая видимая сторона не закромлена).

При сборке мы обнаружили множество недостатков: криво закрученные уголки, (таким образом что заглушка не одевается нормально и видны зазоры), отсутствующии уровень у полок и стоявых. Также выяснили, что не хватает многих комплектующих - уголков не хватило на пару полок, а заглушки пришлось докупать в количестве 100 штук.

Сейчас уже пятница и с воскресенья производитель так и не соизволил позвонить. Мы готовим претензию и собираемся обращаться в суд.

Имейте в виду: эта компания не имеет чувства долга и обязательств. Пунктуальность это не про них. Обращайтесь на свой страх и риск.

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!