Ответ на пост «Озон, неужели всё так плохо?»
Была у нас дача, которую мы сдавали в аренду на лето.
Пару лет тому назад, показал я ее семье с ребенком инвалидом, посмотрели, все понравилось, уже ждал, что через две недели заедут, но они пропали....
Ну да ладно, бывает, опять разместил и где-то через месяц сдал я ее другой семье.
Прошел еще месяц, от арендаторов звонок и молвят они, в тихом ахуе, да шоке - Тут приехала доставка ОЗОН, привезла заказ, вы не заказывали?!
А то нас не было, только дети в тот момент были на участке, они ничего у курьера не стали брать в руки и тот просто положил пакеты с заказом у забора, да уехал....
Что нам делать?!
Я говорю - так заберите его себе или оставьте дальше лежать, так как я ничего не заказывал, а если это были соседи, то сами найдут, если вы боитесь себе взять.
Арендаторы мне прислали фотки заказа и что-то меня дернуло посмотреть номер, а этот заказ той женщины с ребенком инвалидом, что хотела дом снять, но пропала.
Я ей звоню, она не отвечает.
Я начинаю пытаться позвонить в ОЗОН, а они, в тот момент, как раз начали ликвидировать свой колл-центр, чтобы общались с ними только через бота, который работал ну очень фигово....
В общем, с энного количестве раз мне получилось дописаться до оператора, который в ответ мне пишет - Возьмите пакеты и отвезите в ближайший ПВЗ ОЗОН...
Честно говоря, я с этой наглости выпал в полнейший осадок...
В ответ я им написал - что поскольку заказ не мой, он мне тоже не нужен, трогать его никто не будет. Так, что их курьер может забрать там где положил ибо это не моя головная боль.
В завершении истории могу сказать, что арендаторы все же занесли пакеты в дом, потом их забрали в Москву, моим родственникам удалось дозвониться до женщины, которая их заказывала, еще около полугода они лежали в офисе, пока кто-то из ее родни из не забрал...
Но с поведения ОЗОНА, его доставки, а также службы поддержки я очень долго был в полнейшем афиге.

