11

Ответ на пост «Озон, неужели всё так плохо?»

Была у нас дача, которую мы сдавали в аренду на лето.
Пару лет тому назад, показал я ее семье с ребенком инвалидом, посмотрели, все понравилось, уже ждал, что через две недели заедут, но они пропали....
Ну да ладно, бывает, опять разместил и где-то через месяц сдал я ее другой семье.
Прошел еще месяц, от арендаторов звонок и молвят они, в тихом ахуе, да шоке - Тут приехала доставка ОЗОН, привезла заказ, вы не заказывали?!

А то нас не было, только дети в тот момент были на участке, они ничего у курьера не стали брать в руки и тот просто положил пакеты с заказом у забора, да уехал....

Что нам делать?!

Я говорю - так заберите его себе или оставьте дальше лежать, так как я ничего не заказывал, а если это были соседи, то сами найдут, если вы боитесь себе взять.
Арендаторы мне прислали фотки заказа и что-то меня дернуло посмотреть номер, а этот заказ той женщины с ребенком инвалидом, что хотела дом снять, но пропала.
Я ей звоню, она не отвечает.
Я начинаю пытаться позвонить в ОЗОН, а они, в тот момент, как раз начали ликвидировать свой колл-центр, чтобы общались с ними только через бота, который работал ну очень фигово....

В общем, с энного количестве раз мне получилось дописаться до оператора, который в ответ мне пишет - Возьмите пакеты и отвезите в ближайший ПВЗ ОЗОН...
Честно говоря, я с этой наглости выпал в полнейший осадок...
В ответ я им написал - что поскольку заказ не мой, он мне тоже не нужен, трогать его никто не будет. Так, что их курьер может забрать там где положил ибо это не моя головная боль.

В завершении истории могу сказать, что арендаторы все же занесли пакеты в дом, потом их забрали в Москву, моим родственникам удалось дозвониться до женщины, которая их заказывала, еще около полугода они лежали в офисе, пока кто-то из ее родни из не забрал...
Но с поведения ОЗОНА, его доставки, а также службы поддержки я очень долго был в полнейшем афиге.

Показать полностью
60

Ответ на пост «Озон, неужели всё так плохо?»

Моя история с финской почтой (дай бог им здоровья * неприкрытый сарказм*)

Заказала перед нг в подарок своему мужчине клюшку (он вратарь). Доставка УПСом (мои любимые олени), из Швеции. УПС, помня наши нежные разборки пару лет назад, не рискнул доставлять сам и отдал почте. Почта решила игнорировать доставку в пункт выдачи и захотели привезти мне лично в руки. На выбор пару дней и времени, самое оптимальное было пятница 17-21. Я им оставила примечание, что меня дома не будет, но уличная кладовка будет открыта. Не будете ли вы так любезны поставить посылочку внутрь...

В пятницу в 18.30 пришло смс, что посылка вручена, согласно инструкции. В 19.20 я подъезжаю к дому и уже немного смущена отсутствием следов на чисто белом снежном покрове. Проверяю кладовку, ничего.. она полтора на полтора, спрятаться негде.

В сб утром в 9 дозвонилась до почты с вопросом где моя посылка?? Мне обещали разобраться и перезвонить.

В 16 часов я напомнила им о себе. Второй оператор сказала, что есть фото, оставленное курьером. На нем она видит что то светлое, типа стены, и вообще, до пн все отдыхают, ждите пн, разберутся, перезвонят.

В пн меня никто не тревожил

Во Вт утром я напомнила им опять про свою проблему отсутствия посылки. Третий оператор объяснила, что курьер отчитался о доставке, есть фото, на котором видно кладовку, велосипед и посылку.

Во вторник вечером я решила уточнить, а моя ли это кладовка, и вообще, пришлите мне фото...фото, что я получила, ниже. Да, именно оно. Отчёт курьера. Поработав пальчиками, Я осветила его (второе) что б понять, что кладовка не моя.

Коробка оказалась у соседа через 4 квартиры. На двери написана фамилия и номер квартиры 6, у меня 2. Курьер считал квартиры (таунхаус) от поворота на улицу, справа на лево, а не слева на право

Показать полностью 2
1415

Ответ на пост «Озон, неужели всё так плохо?»

История довольно схожая, только с Я.Маркетом, и несколько лет назад.

Пришла посылка, доставил так же курьер. По весу +/- совпадает, а вот по габаритам - не сходится. Распаковал на камеру, на всякий случай. В посылке вместо моего заказа - четыре мультитула, каждый (посмотрел на маркете) примерно 2.5к стоимостью, т.е. на 10 тысяч чужого заказа. А мой заказ всего то на 2 тысячи.

Чужого добра мне не нужно, начинаю выуживать у поддержки телефон продавца. Не дают. Лезу в электронный чек - спасибо, указан телефон. Пишу сообщение - игнор. Время уже десятый час или около того... Ладно, это всё же не мне надо, так что звоню. Отвечает продавец, несколько сдержанно/недовольно. Сообщаю что мне пришёл чужой заказ. В ответ - ладно, пришлю номер трэка от СДЭКа, передадите в доставку. Эммм, ну ок.

Не спеша, дней через 7-10, присылает мне трек-номер, я чешу в СДЭК, отправляю посылку продавцу, отписываюсь что я честно всё вернул. А в ответ даже и "спасибо" не последовало.

Буду ли я помогать в следующий раз в такой же ситуации? Буду. Но тому [РКН] продавцу - чтоб его бизнес так же ему обернулся, как он к своим, даже случайно обретённым, клиентам.

7945

Озон, неужели всё так плохо?

Мне домой привезли абсолютно чужой заказ. На сумму, думаю, 3-5 тысяч рублей. Курьер. Ошибся.

Привез, пока меня дома не было, сын принял, мало ли, чего мама заказала.

Обращаюсь к Озон - я два часа пытаюсь выудить из вас, что мне делать! Вы даете шаблонные отписки!

Предлагают дотащить тяжелые пакеты в пункт выдачи!

У меня проблемы с ногой, мне не дотащить в гололед два больших тяжелых мешка!

Два часа моей жизни я убила на то,что доказывала боту и операторам, что заказ не мой, нет, не мой последний, нет, не лишние товары, нет, я не унесла его из пункта выдачи, нет, я не могу выбрать эти товары , нажав возврат, они же не мои, их там нет. Могу оформить возврат *чужое*, но там есть только опция донести самой до пункта, а я как раз перестала быть сердобольной себе в ущерб и разруливать чужие косяки вообще не собираюсь! Ни секунды!

Написала ещё раз в чате техподдержки, что - курьер может забрать этот заказ у меня завтра в четверг 16.01, в пятницу 17.01 или в понедельник 18.01 только с 19:00 до 22:00. Всё. Никуда я его не понесу, сами приезжайте, иначе себе заберу.

Представитель Озон есть тут? Что за бардак творится у вас?

Пс: товар узконаправленный, мне не нужный. Подгузники, зубная паста, влажные салфетки, мыло.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!