10

Ответ на пост «Вырвало шаровую на скорости»

Как говорит мой отец, я не водитель а наездник( позже поймете аха), и бо мой случай какой, без подобного что в посте но все же. Я про качество. У меня приора 10го года. Купил бу в 16ом, с 70т пробега. С деньгами было туго несколько лет, поэтому менял все только если отъебнет, а так стучит и похуй, едем дальше. Так вот, я после покупки на след год поменял только заднюю подвеску полностью, ещё и завысил ибо универсал, на даче часто гружусь надо было больше прочности и высоты для бездорожья. Но собственно переднюю я вообще не трогал аж до прошлого 24го года, а с 16го я намотал ещё 200т пробега к тем 70 когда покупал, и чего только подвеска уже будучи убитой не повидала, и ямы, и бездорожье, и две поездки в Крым туда обратно. И тьфу тьфу ничего не отьебывало из подвески вообще. Хотя знаю что так не правильно и опасно, каюсь. Так что если у автора через год ебанула шаровая после замены, это не в авторе дело, а в самой шаровой, хуевую значит продали и поставили. Был случай как у меня оъебнул датчик положения распредвалов, кое как доехал в авторусь на варшавке в москве, поменяли и ремень заодно с помпой, как раз через 10т надо было менять. Думал ладно, на 60т км можно забыть, но нет, через месяц снова ошибка на датчик тот же. Благо бортовой стоит в машине, сразу понял куда копать, тутже поехал в туже русть, доебался до них, они бесплатно все осмотрели но нихуя не определили, сказали все норм но ошибка снова появляется. Грешил что они датчик не меняли, посмотрели камеры, оказалось меняли. Я сказал, ребят, если я щас датчик покупаю за свой счет(300р стоит не большая сумма), и с ним с новым ошибка пропадает то все работы с вашей стороны для меня бесплатные, и я ничего никуда не пишу по поводу брака и ремонта по гарантии и расходимся миром. Так и сделали и на итог ошибка пропала, сразу отпустили ни денег ни бумажек не писали. Так что брак дело к сожалению не редкое. Не знаю как у остальных машин, но на Приору купить натяжной ролик на ремень генератора, чтобы он оказался не бракованным и не начал шуметь через месяц ебать как должно повезти, на моем опыте в руси из 5 роликов 4 бракованные. Да, уметь натягивать ролик надо, и я умею, и отце мой умеет который 30 лет диагностом автомобильным работает, так что дело было не в натяжке а в самом ролике. Всегда надо быть на строже с новыми запчастями.

Показать полностью

Ответ на пост «Вырвало шаровую на скорости»

Блин, я вот за такие «колеса» сразу «водительское» забирал. Возможно «горячну», но меня когда учили вождению, то и учили строению авто. И обычно я видел подобные авто на трассе, когда шаровые из багажника достают и меняют. Вот на 99% процентов уверен. Все заноют, что их пора менять (сами понимают или в сервисе сказали). Но будут до последнего катать. И не вызывать эвакуатор не будут, в крайней левой и начнут менять. Ну ведро могут поставить. Сколько раз уже писал. Взлетать научили, а приземлятся нет. Да у меня и жена такая, вперед может, а назад нет. Поэтому пешочком ходит.

1381

Вырвало шаровую на скорости

Сегодня вечер воскресенья выдался интересный. На трассе на скорости где-то 110 км/ч вырвало колесо.

Выглядит, конечно, неприятно, но исход - лучший из возможных.

Первая мысль была, конечно, "Йоптваюматьчтопроизошло!?", а вторая: "Так, надо аккуратно прижаться к отбойнику, чтобы никому не мешать, и потом без препятствий загрузиться на эвакуатор". В целом, учитывая все вводные данные ситуации, это, наверное, был самый безболезненный вариант развития событий. Было бы совсем сухо - могло кинуть вправо, был бы совсем гололёд - мог не поймать машину. И то, и другое могло хреново закончиться. А тут прям как по методичке - руль удержал, аккуратненько остановился, вечером выпил.) Отмечу, что сразу остановилось две машины, водители подошли, спросили, нужна ли помощь. Им большое спасибо!

Небольшая доза успокоительного вечером. Сегодня можно - завтра утром за руль не надо.)

Небольшая доза успокоительного вечером. Сегодня можно - завтра утром за руль не надо.)

Upd. Добавлю эту информацию в пост, т.к. в комментариях часто встречается сомнение о состоянии авто (и я Вас понимаю). Менял нижние шаровые летом. На диагностику каждые пол года заезжаю. 4 дня назад менял опоры стоек + попросил посмотреть подвеску. Нижних шаровых в дефектовке не было.

Upd 2. Посмотрел историю ремонтов. Менял эти шаровые 29.12.2023. То есть прошло чуть больше года. Да, время быстро летит, казалось, что это было летом... Тем не менее, она перед этим не стучалась ко мне, в диагностике к ним претензий не было.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!