20

Ответ на пост «Озон для продавца. Подмена товара на ПВЗ. Досудебная претензия. Попытка наказать именно подменщика товара»

Во время учёбы в академии был у меня однокурсник Коля. Жил он в общаге. Денег у студентов мало и студенты из общаги часто воровали из магазинов. Вот и он решил разок попробовать. И так вошёл во вкус, что каждый день стал воровать из магазинов (тащил буквально всё). И как то раз он с родителями поехал покупать компьютер и в этом же магазине украл несколько дисков. После покупки компьютера, его с родителями позвали к монитору, где показали как он ворует диски и попросили их оплатить. В итоге ему стало так стыдно, что после этого он воровать перестал. Просто, он чувствовал абсолютную безнаказанность, это было достаточно легко. Но один раз попавшись, ты понимаешь всю серьёзность последствий.

Возможно, ваши действия по поиску виновного и не приведут к наказанию виновного, но по крайней мере, убедят его в прекращении мошеннических действий в дальнейшем.

13

Ответ на пост «Озон для продавца. Подмена товара на ПВЗ. Досудебная претензия. Попытка наказать именно подменщика товара»

Определённо надо заявление писать, кража товара на лицо причём суммы не маленькие, с тех поддержкой смысла нет переписки везти.

У меня аппараи продавался на озоне 120 тр, запустил рекламу компанию 6200 р ощтну если кто купит, так у меня было 2 оформления и два отказа, те товар не купили но списали 12 косарей и они мы не можем вам их вернуть но можем дать бонусы, я говорю себе оставьте мудачье, потом были заказы по мелочи на 7500 р к выплате пришло 500 р, послал всех нах и свернул торговлю, что озон что вб мена корпорации по отжиму денег с продавцов, продавай себе в обыток так ещё и то что заработал никто тебе обещает вернуть

6

Ответ на пост «Озон для продавца. Подмена товара на ПВЗ. Досудебная претензия. Попытка наказать именно подменщика товара»

Будьте добры, люди добрые, подскажите, а что делать, если при получении товара, только после оплаты обнаружила, что товар не тот? Продавец трижды отклонил заявку на возврат, аргументируя только тем, что «проверять надо было перед оплатой». При наличии чека в обычном магазине можно прийти и вернуть обратно свои деньги, если товар не вскрывался и возврату в полной мере подлежит, а тут неправомерный отказ. Сумма, конечно, незначительная, но за сам факт обидно.
Что можно сделать?

Заранее спасибо за ответы и советы.

Пы-Сы, вопрос по вб если что

108

Ответ на пост «Озон для продавца. Подмена товара на ПВЗ. Досудебная претензия. Попытка наказать именно подменщика товара»

5 копеек в бочку меда:

OZONу глубоко "насоченьмного" на продавцов, покупателей и всех кто пытается наладить так называемый "бизнес" с этой компанией.

Продавцы пытаются получить свои деньги за проданный/украденный/потерянный (представляйте кому, что нравится) товар - OZON забирает свой процент или ставку за единицу смотря, что продается, всегда, не зависимо от того доволен продавец, или покупатель, или посредник в пункте выдачи (ПВЗ), его это мало интересует деньги уже у него.

Если продавец не доволен, отписок море, одна из них выше, суть не меняется, не нравится-"валите отсэдава", причем все трое взявшись за руки.

Посредник (ПВЗ) должен отчитаться за:

- не привезенный товар;

- подмененный товар;

- потерянный товар (даже не посредником);

Покупатель, вроде бы в приоритете, но есть нюанс - на покупателя OZONу также фиолетово, это только в приложении проявляется забота и лизоблюдство "вам понравился заказ?", "а что вам понравилось....?". Кто делал возвраты знает, OZON требует указать причину, приложить фото, и оформить заявку на возврат, через пару тройку минут возврат одобряется и счастливый покупатель направляется в ПВЗ сдать товар-вернуть деньги, и как часто, практически всегда, это происходит. Если в ПВЗ сидит девочка и отбывает "срок" за 1600-2000 рублей за 12 часовой рабочий день то проблем не возникает, но если там злая девочка которая читает инструкции от OZONа, то она может и отказать в приемке возврата, и тут добрый покупатель превращается в орущего неадеквата, которому "OZON одобрил возврат!", только не сообщил, что в ПВЗ возврат принимается после проверки оператором ПВЗ.

А автору поста выше уже сказали, что делать идти в полицию, писать заявление по факту мошенничества на сумму 77к, подготавливать к заявлению все имеющиеся видео по упаковке/распаковке товаров, и ждать когда вызовет дознаватель для выяснения сути причин заявления, туда же прикладывать заявление/прошение/челобитную (юристы есть? поправят) о выпрашивании у OZONа видео относящиеся к товару, ждать окончания поисков/расследования/выяснения обстоятельств произошедшего, и если дело передадут в суд после выяснения и установления виновного писать досудебную претензию, хотя продавцу она нахрен не нужна, там суд должен будет определить степень вины OZONа и лица совершившего подмену если факт подтвердится, а продавцу только ждать. Но кому это надо? Время деньги, оборот средств в приоритете, Маркса ещё никто не смог отменить, возрастут накладные расходы, поделятся на счастливых покупателей на OZONе, и все пойдёт своим чередом. Зарабатывающий OZON, обворованный продавец, счастливый покупатель на OZONе, уже не ведающий что все то же самое можно купить подешевле рядом с домом, и самая крайняя девочка в ПВЗ, которая в конце концов заплатит OZONу за выставленную претензию от продавца о подмене товара, но это уже другая история....

Показать полностью
2905

Озон для продавца. Подмена товара на ПВЗ. Досудебная претензия. Попытка наказать именно подменщика товара

Здравствуйте.

Недавно в моём магазине на озоне снова подменили товар. был отправлен новый,а вот такое пришло обратно.

Озон для продавца. Подмена товара на ПВЗ. Досудебная претензия. Попытка наказать именно подменщика товара

Только недавно было абсолютно такой же случай с этим же товаром.

Нет никакого желания снова отправлять видео с распаковкой, так как недавно нам также подменили товар на 90к, вложив туда бу за 13к. Вскрытие товара под камеру в офисе показалось поддержке неубедительным.

Люди, которые занимаются подменами, просто не чувствуют опасности за свои действия, поэтому это продолжается на постоянной основе. Логично предположить, если вести себя по правилам озона, то ничего не изменится, так как я уже больше трёх лет так работаю и количество подмен только увеличивается. Значит озону не сильно охота этим заниматься, а мы от этого теряем прибыль.

Озон по этой посылке прекрасно знает получателя и время его выдачи, но не хочет выдавать видео с камер на пвз

Озон для продавца. Подмена товара на ПВЗ. Досудебная претензия. Попытка наказать именно подменщика товара

Это как бы логично, наверно. Но они ведь не будут наказывать человека за эти действия, зачем им портить репутацию среди покупателей, в следующий раз этот мошенник же может прийти и нормально что-то купить, а то что я потерял деньги, это не так страшно, я ещё заработаю, ну а если не заработаю, то другой такой заработает. Ничего личного, просто деньги.

Теперь я попробую что-то сделать не на самой площадке озон, где они сами для себя придумали правила, а попробую привлечь третью сторону. Никогда этим не занимался, но видимо пока не начать что-то делать, то подобные вещи будут на регулярной основе. Тут озон еще не так плох, в сравнении с яндекс маркетом.

Озон для продавца. Подмена товара на ПВЗ. Досудебная претензия. Попытка наказать именно подменщика товара

В общем,я закинул досудебку в поддержку озона, само собой, они точно не пришлют видео и ничего делать не будут, но, вроде как, того требует закон перед судом. Сейчас получается нужно искать какого-то адвоката, который что-то понимал и не нагрел меня просто на деньги.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!