В данном магазине (через один из маркет плейсов) был куплен телевизор TCL 75С845. телевизор оказался с браком, на что было получено официальное заключение от авторизованного сервисного центра TCL (заявка была сформирована непосредственно службой поддержки TCL).
Было получено официальное заключение о браке и не ремонтопригодности телевизора.
В магазин M.Видео г. Москва,. ул. Народного Ополчения, д. 28, к. 1 было подано заявление на обмен бракованного товара (к заявлению были приложены копии акта и чека).
Заявление было принято 25.03.2025 (номер на заявлении отсутствует, только штамп магазина и подпись сотрудника), голосом сообщили, что по факту рассмотрения сообщат по указанному телефону (М.Видео не звонили ни разу).
У магазинов М.Видео якобы телефоны отсутствуют, позвонить можно только в единую службу 8-800-600-7775, но данная специалисты данной службы заявку не видят, в магазин дозвонится не могут, бросают трубку, обещают перезвонить, как только дозвонятся.
После неудачных попыток узнать судьбу заявления 29.03.2025, в это же день посетили магазин. Как оказалось, заявление уже рассмотрели, и готовы начать оформлять процедуру возврата средств. Но заявление было написано на обмен и точно таких же телевизоров в магазине - полно. Объяснить почему не делают обмен не смогли. Предложили писать еще одно заявление (и вновь оно не имеет номера и его не видят по телефону поддержки).
31.03.2025 при очередной попытке узнать судьбу обмена телевизора, поддержка по номеру 8-800-600-7775 сообщила, что такое поведение магазина не нормально и нужно писать обращение на официальную почту 24@mvideo.ru.
Было написано обращение, к которому были приложены все имеющиеся документы.
27.12.2024 года Мной был приобретен телевизор TCL 75C845. 24.02.2025 было направлено обращение в компанию TCL (№XXXXX) о поломке телевизора (яркая не гаснущая полоса посередине экрана). На основании обращения компанией TCL была оформлена ремонтная заявка RUS0225yyyyyyyy-01. На основании заявки, авторизованным сервисным центром TCL (ООО «Компьютерная клиника 999») было подготовлено и согласовано с TCL заключение о наличии дефекта и невозможности проведения ремонта № AKIzzzzzzz от 19.03.2025 (копия к письму прилагается). Телевизор был передан на ответственное хранение в авторизованный сервисный центр в соответствии с гарантийной политикой компании TCL. 25.03.2025 в магазин М.Видео, по адресу ул. Народного Ополчения, д.28, к.1 было подано заявление о замене дефектного устройства на аналогичное. На момент подачи заявления и на текущий момент аналогичный товар присутствует в ассортименте магазина ( https://www.mvideo.ru/products/televizor-qd-mini-led-tcl-75c845-400174551 ). По факту заявления информации из магазина не поступало. При повторном обращении 29.03.2025 магазином в предоставлении телевизора, в замен дефектного, было отказано. В связи с этим было подано повторное заявление. На текущий момент информации из магазина не поступало. При обращении на вашу горячую линию 8-800-600-7775 29.03.2025 или бросали трубку, при озвучивании проблемы, или обещали разобраться и перезвонить, но на связь более не выходили.
Первый ответ , содержал требование предоставить номер заказа, но такой номер есть только если покупать в М.Видео через их сайт. Прилагаемые документы и текст обращения c жалобой на бездействие магазина видимо не читали вообще.
Извините за причиненные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер заказа. С уважением, Щеглова Анастасия.
На ответ об отсутствии номера заказа пришло второе письмо в котором предложили разбираться с магазином самостоятельно разбираться с магазином.
здравствуйте! Для решения этого вопроса необходимо обратиться в розничный магазин компании М.Видео. Решение по обмену/возврату принимает исключительно розничный магазин. Подробнее об условиях обмена/возврата можно узнать здесь https://www.mvideo.ru/howto/exchange. Скорейшего решения Вашего вопроса! С уважением, Иван Ревякин.
После такого странного ответа набрал поддержке еще раз. теперь у меня еще одно обращение о том, чтобы в М.Видео определили, что же у них происходит.
P.s.в соответствии с ЗЗПП сегодня истёк срок предоставления магазином замены товара. Звонка из магазина так и не поступило.
P.p.s. понятно почему у данной компании проблемы с деньгами. Когда у вас такое отношение сотрудников к своим обязанностям, отсутствие отлаженных бизнес процессов никакой прибыли не будет.
Update. 01.04.2025 Продолжение замечательной истории. Видимо так решили пошутить.
После обращения в колл-центр N 25-02204224 на 8 день, позвонили из магазина: г. Москва, Народного ополчения, д. 28, к. 1. Сообщили: "Приходите готовы выдать телевизор", звонили с телефона +7(903) 790-33-67. Благо до магазина не очень далеко. Пришли/приехали в магазин, и выясняется, что нового телевизора у них нет, а есть витринный со следами эксплуатации и некомплектный телевизор.
Бумаг они никаких сделать не могут (не хотят), организовать доставку нового из другого магазина тоже не могут, не хотят.
По факту сейчас пошло нарушение сроков выполнения ЗЗПП. Сижу заполняю шаблон досудебной и заявления в Роспотребнадзор. На текущий момент спешить мне некуда, дольше не будет официального ответа, интересней будет работать инспекции Роспотребнадзора.