Ответ на пост «Как такие мерзкие создания вообще размножаются?»

Мы за это не отвечаем!

А КТО ЗА ЭТО ОТВЕЧАЕТ??

Заметил, в последнее время стали очень популярны видео с неадекватными людьми из ПВЗ, в какой то момент мне даже жалко стало всех этих сотрудников, которым приходится терпеть такое.

Но потом я наткнулся на одно сообщество, где были собраны сотни подобных видео, с разной степенью жести. Я просмотрел их всех, и в какой то момент пришел к выводу:

  1. Самую жесть творили реально больные или бухие люди (в момент обострения\опьянения), такое бывает не часто и могло произойти где угодно и с кем угодно, в ПВЗ просто много камер.

  2. Зачастую сотрудники сами провоцируют людей на скандал своим равнодушие и вот этой фразой "Мы за это не отвечаем".

А сфигали вы за это не отвечаете?? Хорошо устроились!

Например на одном видео в ПВЗ заходит дедок, и обращается к молодой сотруднице, говорит что машина которая регулярно привозит заказы, заезжает на газон и весь его испортила. Что ему отвечает девушка? Правильно! Мы за это не отвечаем! Еще и таким надменным голосом, мол че приперся старый?

ПВЗ этих развелось куча, работают там нелегально, еще и ни за что не отвечают. Кто им это позволяет?

Показать полностью

Ответ на пост «Как такие мерзкие создания вообще размножаются?»

Обращаю внимание: эта свиноженщина, которая хамит и ведет себя как животное формально в правах равна с каждым из читающих этот пост. Она может голосовать, быть избранной и ходить портить жизнь окружающим людям. Призвать её к порядку значительно сложнее, чем человека, который даст ей по голове за её мерзость и хамство.

Ответ на пост «Как такие мерзкие создания вообще размножаются?»

Простите, скажите пожалуйста, а обязательно было доводить до конфликта, можно же было попробовать помочь женщине? Девушка работает с людьми, вижу, что ей абсолютно пофигу на клиентку. Или максимум возможностей взять предмет, пикнуть, отдать? А работа с заказчиком? Я считаю, что нужно помогать друг другу. Начало конфликта не зафиксировано, только равнодушие. Таких операторов увольняла бы сразу, они отпугивают клиентов и портят репутацию маркетплейса.(всю жизнь работаю в сфере услуг с людьми напрямую) И такие вопросы решаются простым человеческим участием и теплом, а не молчанием доводить до криков уже отчаявшегося человека, который по факту просит помощи.

Отличная работа, все прочитано!