1

Ответ на пост «Озон не доставляет заказы из-за рубежа, которые давно прошли таможню»

Нет повести печальнее на свете чем о покупках в интернете с доставкой из-за рубежа .

Итак : имеем таможню, 200 евро ограничения в беспошлинной покупке , покупателя ( добрая дочь и милая мама) .

Дочка делает на Озон покупку чемодана стоимостью 12.990р со своей карты но на имя мамы . Но пуккоо , нет ни слова о растаможка х !!

Чемодан весело привозят в Россию ..... Стоять , боятся !!! Таможня не даёт добро .

Треш в том , что все должно совпадать - сайт , цена, карта оплаты на ФИО получателя !!! Ах нет , вот мы нашли чемодан такой же на сайте 300 евро , 200 отнимаем , 15 евро к оплате таможенной пошлины . Он стоил 12990 р. Докажите , вот распечатка чека Сбера , а тут не ваша ФИО. Платите , и таможенный сбор 689 р. дополнительно уплатите.

Сидел , смотрел на нервы красивой женщины и думал - где циффиллизация ? Когда же цивилизованно на телефон придет СМС - зайдите на сайт ТСРФ , у нас есть вопросы .

Лично мною было потрачено 4 часа жизни что бы забрать свой товар , но у меня все в ажуре и я ушел без нервов.

4 часа на одного человека ....из 4 инспекторов на смене на растаможку одного человека тратится от 35 минут и остальные сидят ждут .

Писать можно долго и бессмысленно .. Мы просто экспериментальное поле терпимости .

Ответ на пост «Озон не доставляет заказы из-за рубежа, которые давно прошли таможню»
Показать полностью 1
6

Ответ на пост «Озон не доставляет заказы из-за рубежа, которые давно прошли таможню»

Считаю юзеры сами виноваты, что покупают на свой страх и риск кота в мешке из-за рубежа. Безусловно Озон как электронная площадка несёт обязательства в своей зоне ответственности, если вчитаться в публичную оферту и некоторые нормативные акты, то можно защитить свои законные права и интересы минуя некомпетентных операторов (если от них нет толка). Конечно всё это займёт время, но результат будет. А вот Озон в свою очередь считаю виноват в том, что не располагая качественными ресурсами для фильтрации китайских продавцов пускает на свою площадку всех подряд, при существующей неурегулированной в пользу Покупателя гавённой системе возврата товара. И Озон способствует этому, например в корзине теперь слиты товары из-за рубежа и с отеч. рынка, присутствуют ноунейм продавцы с низким рейтингом и негативными отзывами. Вот такое наше житие бытие.

137
Вопрос из ленты «Эксперты»

Озон не доставляет заказы из-за рубежа, которые давно прошли таможню

@Ozon, вы можете внятно объяснить, что происходит с заказами из-за рубежа? Сотни, если не тысячи пострадавших от вашей доставки! Заказы тупо зависаютнепонятно где, после прохождения таможни в России. Через вашего тупого бота до оператора не достучаться, а на сторонних площадках вы отвечаете шаблонами. Некоторым людям вы в одностороннем порядке отменяете их заказы, других же просто игнорите. Если вы не можете доставить, то отменяйте заказы, так как мы сами этого сделать не можем. Кто-то ждёт доставку уже более месяца, вы не доставляете заказы, и при этом деньги так же не возвращаете, кормя завтраками. @Ozon, требую ответа, что у вас происходит!?

UPD:

Деньги за заказ вернули, и на этом спасибо...

Отличная работа, все прочитано!