Ответ IronFeliks в «Батино воспитание»
имхо детей, как солдат - нужно постоянно чем-то занимать
в противном случае они сами себе придумывают приключений на опу, и если не они сами то их дружбанчики, подначивая или тупо шантажируя или вообще заставляя - так начинают курить, пить, громить, воровать, травмировать других, себя и тд (это такой паразитирующий само-организовывающийся само-расширяющийся и само-размножающися организм - микросоциум...
занятый ребёнок, как занятый солдат - не создает себе и другим проблемы, потому что устаёт и ищет в итоге только где поспать пожрать и посрать
заодно поддерживается хороший физиологический тонус, что после прохождения (рано или поздно) периода адаптации к избытку жизненной физической энергии, элементарным её высвобождением истечением - очень помогает в жизни, в делах, в работе, достижении каких то целей
туда же и наказание детей - детей НУЖНО наказывать, но! не за всё подряд, а только ЕСЛИ их действия (или бездействия) повлияли на близких (очень важно именно близких а не родню к примеру вообще по крови или знакомых и тд - именно близких)
к примеру если ребёнок получил двойку, кол, не смог себя защитить - то это то что НЕ повлияло напрямую негативно на его близких (тебя и твоей половинки как родителей ребёнка)
а если к примеру ребёнок устроил истерику, потому что запланировал поход к дружбанчику, а вы уже месяц собирались поехать на дачу - то да тут наказание ДОЛЖНО быть
но как всегда есть нюанс - наказание это вовсе не то, что тебе (как родителю/льнице) удобно, понятно и кажется таковым - а так, как именно твоему ребёнку будет понятно
но подавляющая масса родителей делают следующую эту ошибку - не учитывают особенности восприятия своего ребёнка, что приводит к непониманию, и многократным повторениям вроде бы решенного пройденного, оговоренного, разъясненного...
ибо, есть три основных вида восприятия
- кинестетики (те кто воспринимает в основном через тактильный контакт - соприкосновение)
- визуалы (те кто в основном понимают/всопринимают информацию только зрительно)
- аудиалы (те кто воспринимают/понимают в основном что-то только на/через слух)
кинестетикам - бесполезно что-то рассказывать, аргументировать, приводить, примеры, ссылки, показывать - достаточно один раз всыпать ремня или дать подзатыльник, потрясти за шкирку - и Всё Сразу Доходит
визуалов - бесполезно бить ремнём, ставить в угол, запрещать какие-то вещи - они это просто не воспринимают... но таким достаточно один раз показать, свой или чужой пример, или показать наказание кого-то физически - и сразу понимание ПОЛНОЕ и глубочайшее
аудиалам - бесполезно показывать, бить, давать потрогать что-то или отказать в возможности трогать (например забрать игрушку) - нет, достаточно один раз пояснить по текущей теме/проблеме, рассказав пояснив разобрав, наругать, покритиковать(осудить) получив от ребёнка отклик, ответ, его понимание, точку зрения и описание ситуации с ЕГО/ЕЁ точки зрения и снова разобрать, и тд
найдите выявите в своём ребёнке конкретно ЕГО/ЕЁ тип восприятия и воздействуйте именно на выявленное, а НЕ по своей мерке, привычке и "пониманию", восприятию
с каждым нужно говорить на понятном ему языке
и очень важно понимать!
ЛЮБЫЕ изменения у любого человека - заканчиваются на приучении к горшку.
далее идёт ТОЛЬКО усиление, демонстрация, оттачивание
или... маскирование, мимикрирование УЖЕ сформированного...
то есть, под себя ты своего ребёнка уже не подогнёшь (после приучения к горшку)... он/она будет или противодействовать тебе в зависимости от психики - или будет прятать от тебя, то что ТЕБЕ не нравится (как следствие ты не сможешь это как-то контролировать) - при этом никудашеньки (то что тебе не нравится) - НЕ денется
решить это можно ТОЛЬКО воздействием на конкретный тип восприятие, при той или иной проблеме, конкретным применением методов и инструментов того или иного типа восприятия:
с визуалом - нужно показывать свой положительный пример
с кинестетиком - нужно давать "пощупать" (плохое, хорошее) получить тактильный опыт этого /хорошего плохого
с аудиалом - нужно говорить, рассказывать вести диалоги, пояснять
само собой есть ещё типы психики (деятельный, пассивный, изворотливый, скрытный и тд и тп)
всё это создаёт уникальный набор сути (менталитета) именно твоего конкретного ребёнка
с чем и нужно работать на что и нужно воздействовать - конечно же во благо ребёнка его будущего... и как следствие твоего родитель/ница

