Доброго всем времени суток!
На днях прервали мое отпускное ничегонеделание занимательным звонком. Дословно не помню, передам суть:
- Добрый день, Такая-то Такая-та? Беспокоят с центральной регистратуры
Не знаю, что это за центральная регистратура, но решила послушать - мало ли, полезную информацию скажут! Например, какой сейчас в моде формат развода
- Происходит проверка полисов ОМС. Скажите, у вас бумажный полис или в цифровом формате?
Это уже интересно, по моей части пошли
- Вам нужно обязательно обновить его, так как бумажные полисы недействительны с такого-то года по закону!
- Хорошо, на основании какого нормативного документа мой бумажный полис ОМС недействителен?
Увы, тут дату-номер законопроекта, приказа хотя бы местного мне не сказали :С только повторили, что нужно обязательно сменить!
- Хорошо, я обращусь в свою страховую компанию—
И тут звонок сбросили. Не целеустремлённый молодой человек был
Будьте внимательны! Бумажный полис ОМС настолько же действителен, насколько действительны полисы в виде карточки и в электронном формате! Они равнозначны! Если уж сомневаетесь, то обращайтесь в свою страховую компанию, самостоятельно!
Всем добра и не болейте 😊