43

Ответ на пост «Как компания усе инструменты теряет клиентов на ровном месте»

Полезно почитать самый суровый в мире закон о защите прав потребителей.

1. Никакого возврата в течение 14 дней для сложной технической продукции нет.

2. В течение 14 дней вы можете вернуть "простой" товар не бывший в пользовании с сохраненными упаковками, ярлыками и т.п. (если упаковка одноразовая и вскрыта, то никто ничего вам не вернет).

3. Вы можете отремонтировать, вернуть или заменить товар имеющий производственный дефект в течение гарантийного срока или 2 года если срок не установлен.

Да, юзаный товар направляется на экспертизу для определения природы проблемы, это производственный дефект или кривые ручки.

Да, на экспертизу, ремонт и т.п. отведены именно эти сроки.

Автор прилетел из мира розовых пони и ждет нереального. Когда сломается косилка из Леманапро автор внезапно узнает, что для дорогого и сложного товара правила везде одинаковые.

Как компания усе инструменты теряет клиентов на ровном месте

История началась в начале июня. Более семи лет покупал инструмент в интернет магазине "все инструменты", то есть можно сказать постоянный покупатель. Понадобилась летом газонокосилка. Выбрал надёжную фирму daewoo. Зашел на сайт заказал, получил и довольный начал косить. На восьмой день покупки газонокосилка перестала заводиться. Ну думаю не страшно, сейчас приедем в магазин и поменяю с доплатой на другую более надёжную.ведь 14 днейне прошло. Ага, счас. Приезжаем в магазин все инструменты и просим поменять, продавец в отказ, говорит нужна диагностика и потом ремонт если он нужен. Хорошо отдаем на диагностику, на бумажке что выдал продавец написано что диагностика от 20 дней а в скобках что может быть 45 дней. Вскоре мне приходит смс от компании все инструменты: "мы по заботимся о вашей газонокосилка" :) сегодня 26 июля, от компании все инструменты нет ответа, трава по прежнему растет, а я теперь покупаю все в магазине леманапро:)

Историческая справка:

В 2023 году выручка компании все инструменты составила 132,7 млрд рублей (+53% к 2022), чистая прибыль — 3,7 млрд рублей (+48%)[19].

Видимо крупные деньги

(3, 7 млрд рублей прибыли) портят политику отношения к клиентам:(

Теперь отговариваю друзей от покупок в интернет магазине все инструменты потому что политика замечательной по началу компании на данный момент к сожалению настроена юридически против клиента.

Как компания усе инструменты теряет клиентов на ровном месте
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!