Ответы к посту
Wildberries
2

Ответ на пост «Wildberries»

Отвратительный сервис - одна из причин, по которой я в последнее время стараюсь не заказывать товары на WB.

Буквально недавно было.

31.08 срочно понадобился съемник шатунов и ключ для каретки велосипеда.

Ключ заказал на озоне, сроки доставки кажется были до 3.09.

А съемник заказал на WB по хорошей цене и сроком доставки не позднее 4.09 (тем более привык, что на ВБ обычно раньше срока привозят).

Товар с озона пришел уже 1.09 раньше обещанного срока.

А вот на WB я начал подозревать неладное, когда 2.09 все еще висел статус ""В обработке продавцом". В итоге в конце дня продавец все таки отправил.

4.09 начал подозревать, что заказ вовремя уже не приедет. До самого конца рабочего дня пунктов выдачи WB, у заказа красовалась надпись "Привезем до 4.09", хотя в доставке был статус "Сортировка".

Написал в поддержку, кое-как пробился через ботов, оператор ответил "Если доставка задержится на 5 дней или дольше, сможете отменить заказ с помощью кнопки в доставках в приложении и в заказах на сайте."

Написал еще раз на следующий день. Пробиваясь через ботов, к его величеству оператору получил офигенный ответ "Если заказ задержится до 8 сентября 2025, то вы сможете его отменить. В приложении нажмите на статус под товаром, там будет кнопка «Отменить доставку», на сайте — зайдите в раздел «Доставки» и наведите курсор на товар. Кнопка отмены будет доступна с 9 сентября 2025 и до поступления товара в пункт выдачи."

Вот только товар был нужен срочно, в итоге купил на озоне и пришло за два дня.

В итоге товар пришел уже после 12.09 с опозданием больше чем на неделю.

Кнопка отмены заказа к слову, о которой говорили операторы в личном кабинете так и не появилась.

Вот поэтому на ВБ заказываю только когда что-то попадается значительно дешевле, чем на озон и когда нет срочности.

Показать полностью
14

Wildberries

Не думаю что то изменится, ну а если... а вдруг...

Ситуация 1: Еду в командировку на 3-4 дня в съемную квартиру. Городок в Московской области, инфраструктура огонь! Пунктов выдачи больше наливаек. Заказываю перед отъездом некоторые товары в командировку (корейской лапшички, резиновые тапки и прочее съестное или одноразовое), ставлю флаг "приедет завтра". Ну хорошо, приезжаю, некоторые товары "задерживаются". Ну и нахер мне становятся не нужны. В результате я уезжаю из городка, товары приходят, и что бы мне отказаться от них надо прийти ножками в пункт и отказаться от него. Иначе штраф 200 руб. за обратную отправку.
Схуяли? Может на косореза по вине которого товар задержался штрафы вешать будете? И кнопку сделать "отказаться по причине срыва сроков доставки"?

Ситуация 2: Покупаю НЕРА фильтр для пылесоса, прихожу, а ПВ закрыт. Совсем закрыт, без ответов и приветов. Ну ок, выписываю на другой ПВ, убираться то надо, забираю. На старом ПВ товар висит с надписью о платной обратной отправкой. На вопрос в чат поддержки (то еще адище ебучее!), после стандартных простыней от искусственного неинтелекта, после 6!!! часов выплывает в чат ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ОПЕРАТОР и сообщает что ПВ переехал по адресу... (где то в полутора км от старого) и я имею шанс дойти до него и отказаться от покупки, иначе возьмут деньги за обратную отправку потому что на тебе еще простыню из правил...

Опять же, схуяли??

ps Вангую появление оранжевой птицы "а хуле нам..." в самые короткие сроки...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!