Ответ на пост «Wildberries»
Отвратительный сервис - одна из причин, по которой я в последнее время стараюсь не заказывать товары на WB.
Буквально недавно было.
31.08 срочно понадобился съемник шатунов и ключ для каретки велосипеда.
Ключ заказал на озоне, сроки доставки кажется были до 3.09.
А съемник заказал на WB по хорошей цене и сроком доставки не позднее 4.09 (тем более привык, что на ВБ обычно раньше срока привозят).
Товар с озона пришел уже 1.09 раньше обещанного срока.
А вот на WB я начал подозревать неладное, когда 2.09 все еще висел статус ""В обработке продавцом". В итоге в конце дня продавец все таки отправил.
4.09 начал подозревать, что заказ вовремя уже не приедет. До самого конца рабочего дня пунктов выдачи WB, у заказа красовалась надпись "Привезем до 4.09", хотя в доставке был статус "Сортировка".
Написал в поддержку, кое-как пробился через ботов, оператор ответил "Если доставка задержится на 5 дней или дольше, сможете отменить заказ с помощью кнопки в доставках в приложении и в заказах на сайте."
Написал еще раз на следующий день. Пробиваясь через ботов, к его величеству оператору получил офигенный ответ "Если заказ задержится до 8 сентября 2025, то вы сможете его отменить. В приложении нажмите на статус под товаром, там будет кнопка «Отменить доставку», на сайте — зайдите в раздел «Доставки» и наведите курсор на товар. Кнопка отмены будет доступна с 9 сентября 2025 и до поступления товара в пункт выдачи."
Вот только товар был нужен срочно, в итоге купил на озоне и пришло за два дня.
В итоге товар пришел уже после 12.09 с опозданием больше чем на неделю.
Кнопка отмены заказа к слову, о которой говорили операторы в личном кабинете так и не появилась.
Вот поэтому на ВБ заказываю только когда что-то попадается значительно дешевле, чем на озон и когда нет срочности.