Ответы к посту
История
10

Ответ на пост «История»

Меня в 5 классе было решено закидать снежками при этом это обсуждалось при мне. В целом как для школьного клоуна терпимо и можно в шутку свести, выходу из школы, начинают "неожиданно" закидывать и тот поднимается вопль, пацан из параллельки засунул руку в сугроб,а так оказалась разбитая бутылка, розочка так удачно располагалась к его руке,что ему почти отрезало указательный палец и прорезало до середины ладонь. Мораль, иногда в очевидные ловушки лучше попасть чем пытаться обойти, потому что эти ловушки на столько тупы и непрдуманы,что колечат своих создателей.

3

Ответ vanioka в «История»

ну тут он конечно сильно за уши феномен потянул, пиздиться топла на толпу идет исторически у русского народа, что трансформируется в кулачные бои толпа на толпу и даже их специально будут устраивать на праздники, вот такое развлечение, но надо сказать и правила были, лежачих бить нельзя, кровь пошла тоже бьют. а так месиво.

а потом уже придет ссср и особенно сильно деление на районы активно начнется после войны и я думаю тут уже сильное влияние сидевших и прочих.

никакой закономерности в деревне/городе не было пиздили всех и везде. в москве в питере, первая опг вышла в 70х из казани в четком разделении по районам. братки только укрепили культуру "ты с какого района"

на мой взгляд дебилам было скучно и делать нечего

школа на школу бились еще при мне, футбольные фанаты специально собирались пиздица еще 10 лет назад.

пиздится перестали, когда менты власть над насилием взяли в свою руки, когда за любой побой дадут пизды, то есть дело заведут. а сегодня ауе и вовсе экстремизм.

с кем в итоге пиздится? с этим мальчиками ванильными которые сегодня тусят. тиктоков своих насмотрятся и красят волосы..

116

Ответ vanioka в «История»

В культуре "район на район" или просто "районов" дело не всегда в деревенском мышлении, но еще и в отсутствии занятности у молодняка, сложившейся культуре окружающего быта и тэдэ и тэпэ.

Место действия - приднестровский город Бендеры, нулевые и начало десятых. АУЕ и гоп-культура не просто живы, а находятся в лютом зените. В итоге город довольно строго поделен на районы, которые даже необязательно совпадают с официальным городским разделом (к примеру, улица Кишиневская и ее округа, задевающая собой сразу два официальных района, среди АУЕ считалась отдельной территориальной единицей). На каждом районе обязательно наличие двух смотрящих (основного и "по малолеткам"), основного боевого кулака, а также четкая привязка к району в своем позиционировании, действиях и решении конфликтов.

Познакомился с девочкой на другом районе? Скоро обязательно познакомишься с его представителями. Бить не будут, но предупредят - даже не вздумай взбрыкнуть, а то тапочки. Зацепился языками с местным? Никто тебя даже слушать не станет, если нет знакомых и друзей с точки, где конфликт произошел. Достаточно было даже просто щеголем по чужой улице пройтись, чтобы вызвать к себе вопросы. А уж жертвой гоп-стопа "свои" вообще становились крайне редко - отыгрывались на приезжих. Лично видел, как левого мальчика, проходящего мимо с блютус-колонкой, за десять минут с ничего развели на лишение этой самой колонки (вмешаться не мог, зубы мне были дороже).

Только вот "деревенского" в этом ничего не было. Банальное безделье, жуткое засилие АУЕ-культуры и повальная безнадзорность за детьми со стороны вечно уставших одиноких мам делали свое дело. А кучка беспризорных щенков, как показывает практика, сразу же сформирует стаю и начнет кошмарить весь район, пока район не начнет с ними считаться. Особенно, если на улице найдется тот, кто за щенками начнет присматривать и наставлять их на путь "верный".

Отакие дела, малята.

UPD:

https://pikabu.ru/story/otvet_vanioka_v_istoriya_13253917?cid=369267283 - небольшое дополнение

Показать полностью
2

Ответ vanioka в «История»

Так что, ожидать возвращения драк район на район не стоит.

Антагонизм будет всегда. Есть у мена такая история.
В 2018 году я стал бомжом: родители продали квартиру, в которой я жил, поэтому мне пришлось выписаться и съехать. А вещей у меня много, жить негде. Для вещей я снял гараж, а квартиру не снял (денег было около 20 тысяч, даже если бы нашёл работу, месяц до зарплаты жить бы было не на что), стал жить в ГСК: пять этажей, охрана. Был автомобиль, я на нём таксовал, ночевал в гараже. Так я прожил почти год. Весной в мае устроился на работу, решил подкопить и снять студию. Но как-то не накапливалось... июль, стал покупать фрукты, чтобы витаминов поесть после зимовки в гараже.
А тут на первом этаже в гараж, ворота которого выходят на улицу, переезжает такой же молодой бомж, как я. Но начинает жестить: музыку врубает на всю, устраивает с гостями пати, бочки поджигает возле гаража, начинает провоцировать, запрещать ходить перед его гаражом... провоцирует конфликт.
Я же жил по кайфу тогда: поднимался на крышу гаража, загорал летом. После основной работы ехал таксовал, ночевал летом в авто...
В общем этот второй парень-бомж достал однажды пистолет и начал стрелять в потолок, забрал мои фрукты в холодильнике и убежал к себе в гараж.
Потом мне сказали, что приехали какие-то ребята и его закинули в багажник и увезли. А вещи потом его выкинули из гаража.
Поэтому стоит начать жить по кайфу - и появится антагонист.
Кто женат - у того каждый день драка "район на район" с женой.

Показать полностью
1948

Ответ на пост «История»

Одна из версий феномена конфликта "район на район" звучит так: крайне низкая мобильность создает множество закрытых социальных групп. В ссср сельское население было крайне маломобильно. Человек мог всю жизнь прожить в своей деревне, выезжая несколько раз куда то, как правило в армию и на учебу. Все остальное время он безвылазно живет в своей какой-нибудь Пропьевьке и работает в совхозе "20 лет без урожая". Ехать далеко нужды нет и не на чем. Поэтому свои, деревенские - это бро. А те, что в соседней деревне - это подозрительные типы, которых надо отмудохать, если они придут на нашу территорию - в нашу деревню. Свои ресурсы (девки, бухло и т.д.) надо охранять. Типичное поведение человека, как биологического вида - стайный универсальный хищник. Деревенская жизнь в этом смысле максимально природосообразна. А ссср на раннем этапе был страной с преобладающим деревенским населением. А потом ебнула мощнейшая урбанизация страны. Иногда в зачастую абсолютно новый город просто течении нескольких месяцев завозилось население из деревни. А, как вы понимаете, можно вывести человека из хутора, но невозможно быстро вывести хутор из человека. Вот поэтому немедленно образовались такие негласные социальные формирования, как "район", что по сути являлось проекцией поведения деревенских жителей на условия города.В современном состоянии общества это явление почти изжито. Потому что устранены условия, способствующие формированию таких групп. Сильно повысилась мобильность населения, возрос уровень образования (да, тут возникнет желание поспорить), а также выросло уже второе поколение тех кто уже родился в городе. И вот они не очень понимают зачем ходить пиздить людей в соседнем районе только потому что они живут в соседнем районе. Плюс радикально все изменили соцсети. Теперь еще и ходить никуда не надо, можно разделиться на стаи в сети и херачить друг друга виртуально, ужепо другим признакам. Так что, ожидать возвращения драк район на район не стоит.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!