Продолжение поста «В Москве кассиры "Магнита" напали на покупателя (меня) с ножом»
Всех приветствую!
Во-первых, признателен всем поддержавшим! Неподдержавшим также признателен :) Был приятно удивлен поддержке в виде довольно забавных отзывов на Я.Картах / 2Gis. Продолжить можно здесь!
Попытался ответить на большинство вопросов в оригинальном посте. Откуда-то появились сообщения, что все это якобы фейк, просили фото заявлений в полицию и выписки из медучреждений, на что я ответил, что я не против все демонстрировать лично. В итоге, никто из выразивших интерес не приехал.
Во-вторых, на 23 ноября новости по истории следующие :) Органам ситуация особо не интересна. А по тому, что мне удалось узнать, ребята оказались удостоены административки. По какой статье и так ли это на самом деле мне неизвестно. Очевидцы, которые обратились с заявлением в УВД Рязанский, также столкнулись с нежеланием сотрудников реагировать, фиксировать свидетельские показания.
Я продолжаю находиться на амбулаторном лечении. Приятно был удивлен, что невролог (передаю вам привет!), который меня сейчас наблюдает, был в курсе о произошедшем из оригинального поста. Сила Пикабу :)
Пообщавшись с юристами, меня попросили уточнить к какому юридическому лицу относится текущий магазин. Данная информация обычно находится на уголке потребителя. Зайдя в магазин, меня встретил тот же сотрудник, с кем произошел конфликт. Общался на "вы" :) Информацию по юр лицу на том же уголке потребителя найти не удалось. А девушка-супервайзер, к которой мне было необходимо обратиться за данной информацией, запрос проигнорировала, хотя о конфликте была в курсе. К слову, у Роспотребнадзора к данной истории также вопросов не возникает.
19-ого числа со мной сначала связалась девушка из ситуационного центра, в разговоре с которой прозвучало довольно странное, как мне показалось, предложение об увольнении сотрудников :))
После нее, в течение часа, позвонил также и представитель Магнита. В результате неформального и непродолжительного разговора были принесены извинения от лица компании. Представитель выразила сожаление о текущем эмоциональном и образовательном уровне сотрудников. Как оказалось, молодой человек на кассе, с которым изначально и произошел конфликт, оказался директором магазина, а второй сотрудник — товароведом. Оба освобождены от должности, и по словам представителя Магнита занесены в "негласный" черный список крупных ритейлеров в России, что подразумевает отсутствие возможности дальнейшего трудоустройства на текущем рынке труда. Оставшийся коллектив точки было также обещано ротировать. Тем временем, и я лично, и соседи продолжают наблюдать ребят на рабочих местах.
В течение разговора представитель признала, что во многих магазинах сети, в частности в "проблемном" районе Юго-Востока Москвы / Люберецком направлении, присутствует значительное число сомнительных сотрудников, от которых руководство планирует избавиться.
Как-то так!











