Ответ на пост «Президент России Владимир Путин подписал закон, ужесточающий ответственность за преступления диверсионной направленности»
В первой половине 80х мы, два 16 летних лоботряса, любили пошариться по территории Ленинградского Политехнического института. Это огромная площадь, куча корпусов. Массу интересного можно найти!
Например, 3л бутылка эфира. Полная наполовину. Мечта авиамоделиста! Открыли, понюхали, правда эфир! Хороший, чда! Мы с другом не были авиамоделистами. Что делать с находкой? - Что делать, что делать, бубухнуть!
Костров по территории горело много. Опалубка, мусор, бумаги. Выбрали наиболее безопасный. Далеко от обжитых мест. Положили бутылку в костер, залегли.
Вдруг, к костру бежит чудо лет 5. Откуда взялось там хрен знает. Ой! Огонь, костер, весело!
Бубухнуть должно вот прямо сейчас... Ребенок резвится возле костра... Друг поднимается, бежит к нему! Я следом. Оттащили напару. Оно уже началось. Бутылка дала трещины и огненные струи паров эфира вышли наружу. Не сговариваясь навалились на мальчика сверху, перекрыли. Ебануло. Осколки стекла пролетели над головой со свистом. Море огня! А мы держим этого начинающего человека. Одежда на спине уже начинает дымиться... Пиздец...
Эфир отличная вещь! Скорость вспышки безумная! Пух, и все. Очень горяче, но быстро. Даже одежда не загорелась. Все улеглось мгновенно. Даже без дыма. Мелкий вывернулся из-под нас и, с криками салют! здорово! поспешно ретировался.
Мы остались. Жевали ситуацию, превозмогая звон в ушах...