Ответ на пост «Да не переведется мамонт или Озон и флешка»
Давайте на минуточку представим, что мы — лица нетрадиционной сексуальной ориентации в худшем смысле этого слова (то есть пидорасы) и не гнушаемся скамом, обманом покупателей, да и вообще без каких-либо моральных тормозов. Итак, как можно по-быстрому срубить деньжат на маркетплейсе?
1. Закупаем небольшую партию честных флешек с дешевыми чипами (на грани отбраковки) — самое главное, чтобы они соответствовали номиналу и хоть как-нибудь читались/писались. Можно даже закосить под какой-нибудь бренд — без разницы, мы не собираемся торговать годами, соответственно претензии по поводу контрафакта нас не волнуют.
2. Продаем на маркетплейсе от нескольких продавцов, сделав небольшой разброс по стоимости, с разными карточками товаров, и с дисконтом процентов в 20 от средней стоимости. Когда товар начинают активно раскупать, временно ставим заградительную цену — дабы сохранить карточку. Итак, что мы получаем на выходе? Правильно, несколько продавцов, которые торгуют какое-то время чуть более дешевым товаром и даже имеют честные отзывы реальных покупателей из серии «Да, пишется не очень быстро, но что вы хотели за эти деньги? Объем соответствует».
3. Закупаем охрененную партию липовых флешек — таких, которые лишь бы хоть как-то распознавались — по цене 5 юаней пучок.
4. У одного из «продавцов» резко снижаем стоимость процентов на 50, а то и более — типа акция, мега-распродажа, все дела. Не мамонты резко набегают и скупают всю партию. Ибо что они видят? На маркетплейсе у нескольких продавцов продается один и тот же товар, в целом оцениваемый достаточно положительно. И один из продавцов, точно такой же середнячок, как и другие, вдруг устроил аттракцион неслыханной щедрости. Надо брать! На просачивающиеся негативные отзывы вяло отбрехиваемся, требуем снять видео, отправить на деревню дедушке Ляо и используем прочие способы тянуть время.
5. Маркетплейс это отследить не может — ибо даже со стороны маркеплейса все выглядит более или менее нормально. Лишь через некоторое достаточно продолжительное время прочухивает, что с каким-то конкретным продавцом что-то не так. Дропаем этого «продавца» и забываем про него.
6. Продолжаем работать с оставшимся N-1 «продавцами».
Учитывая, что эту схему можно крутить в параллель с разными товарами и даже разными товарными группамми... Ну вы поняли.


