4

Ответ на пост «Как же у меня горит пердак 2 или про Ростелеком»

Решил подключить оптику от «Ростелекома», захожу на сайт.

Первое, что встречает на сайте

Первое, что встречает на сайте

Далее вбиваю свой адрес, «Ростелеком» подтверждает техническую возможность установки оптики.

Дальше мне предлагают тарифы

Дальше мне предлагают тарифы

Смотрю и не понимаю, что за фигня, скорость ниже, чем у кабельного. Кое-как нашел чат поддержки, описываю несостыковку.

Занавес на са

Занавес на са

Занавес, на сайте всё указано верно!
Вот не знаю, подавать в ФАС или нет за то, что вводят потенциальных клиентов в заблуждение. Как их еще раздуплить, я понимаю, что в поддержке сидит клуша с улицы, но все-таки...

Дополню у ни тарифах с кабельным интернетом скорость выше.

Показать полностью 4
89

Как же у меня горит пердак 2 или про Ростелеком


Созваниваюсь я тут с родителями на днях, мол родители как дела в вашей глуши. Да ничего, мол, сын. Кстати, вот тут непонятные смс от Ростелекома что что-то отключено и подключено. Посмотри пожалуйста.
Ну не вопрос, логинюсь в ЛК Ростелекома и вижу вот такое:

Какой-то странный тариф, был за 280 а тут за 430.

Какой-то странный тариф, был за 280 а тут за 430.

Тэксс, интересно... Иду в историю уведомлений и вижу там

Хмммм, а почему сообщения под грифом "важно" да еще и в прочитанном статусе? (Намеренно не затираю ЛС)

Хмммм, а почему сообщения под грифом "важно" да еще и в прочитанном статусе? (Намеренно не затираю ЛС)

Иду я в поддержку

Интересуюсь мол а что такое то?

Интересуюсь мол а что такое то?

простите, на тот момент я был залогинен с телефона и видимо из-за негодования не попадал по экранной клавиатуре и была автозамена.

простите, на тот момент я был залогинен с телефона и видимо из-за негодования не попадал по экранной клавиатуре и была автозамена.


Я быстренько делаю заявку 1300133061293 на смену тарифа обратно на Стартовый

вот продолжение диалога (да, я Петросян, извините)

вот продолжение диалога (да, я Петросян, извините)

Собственно в диалоге говорится что не было обращений на смену тарифа. Соответственно на каком основании была смена тарифа? При подключении оптики в частный дом ничего такого не говорилось. В договоре ничего такого нет.

Собственно в диалоге говорится что не было обращений на смену тарифа. Соответственно на каком основании была смена тарифа? При подключении оптики в частный дом ничего такого не говорилось. В договоре ничего такого нет.

ну и энд.

ну и энд.

заявку 1300133061293 на смену тарифа обратно закрыли, посчитав видимо что раз мы ругаемся то выполнять ее не обязательно. Чем подлили масло в мой и без того разогретый до неприличной температуры очаг.

В целом, наверное псто о том чтобы в очередной раз макнуть РТ в чашку с гомном, предостеречь потенциальных или уже существующих абонентов. Создается впечатление что сменили тариф украдкой дабы (наверное) выполнить какой нибудь внутренний план. Авось прокатит. Нет не прокатит. НО отключиться я не смогу, ибо тогда вообще останутся родители без связи. Мобильный интернет там сейчас работает по полчаса в сутки.

Заодно буду рад если местный народ поможет мне грамотно составить претензию.

Сразу скажу что по технической части претензий то в общем нет, инет нормальный, ONT поставили нормальный, в доме нет мертвых мест и даже в радиусе нескольких десятков метров от дома ви-фи работает приемлемо, на две-три палки, приставки к ТВ тоже вполне себе работают.
Но вот с абонентским обслуживанием происходит очередная дичь. (Да я уже был абонентом РТ 12 лет назад и они после правильного расторжения договора сильно вынесли мне мозг, но история не об этом.) Подключились потому что в этой местности мобильный интернет совсем плохо стал работать. А РТ единственные кто подключает оптику.
Кажется здесь есть официальный представитель РТ, но почему-то не могу найти и призвать акк.

Спасибо за внимание.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!