Ответы к посту
ДНС, у тебя всё хорошо?
10

Ответ parkermorris в «ДНС, у тебя всё хорошо?»

Захотела мама морозильник в подвал прикупить, посидели выбрали. Так же в списке был такой же но с уценкой потому что из зала, подумали подумали, ну его нафиг берем новый за полную стоимость. Оформляем и через какое то время звонит девочка и радостно сообщает что вот мол ваш морозильник стоит в зале и коробку от него давно проебали и типа ничего если мы его вам кое как во что-нибудь упакуем и привезем. Тут уже я сначала охуел, а потом сказал что они там охуели и если б я хотел из зала то купил бы с уценкой. В общем лишний день ожидания и морозильник со склада. Вроде новый и в родной упаковке. Морозит хорошо, мама довольна )))

6

Ответ на пост «ДНС, у тебя всё хорошо?»

Я бы еще добавил, что нужно постараться купить там технику, которая не была на витрине.

Ставить обязательно галочку, что со склада. И то не факт.

Заказывал дорогой ноутбук, оказался уже кто то его вернул. Хотя со склада.

14

Ответ parkermorris в «ДНС, у тебя всё хорошо?»

Мне ДНС в Калуге стиралку привозил. Пошли в магазин, выбрали, оплатили. Пока выбирали, залез рукой в бак, а там мокро, пакет с документами внутри мокрый и ржавчина на пальцах остается. Спросил у консультанта, мне чисто случайно эту ржавую не привезут? Нет, не привезут, привезут новую со склада. Приехала газелька, привезла стиралку и сушилку. Сразу в кузове посмотрел - она, старая знакомая. Уехала обратно. Новую привезли через неделю примерно.

668

Ответ Lawbroz в «ДНС, у тебя всё хорошо?»

У DNS вся проблема в том, что там совершенно ебанутая логистика.

Телевизор, который стоит на витрине может сто раз изъездить полстраны.За это время его коробка и он сам уже сто раз вдоль и поперек изнасилованы. Шурупы, которыми крепится подставка, утеряны, пульт исцарапан.

Они практикуют такое явление как "перемещение под потребность". То есть, система (но и логисты тоже) сама решила что в этом ларьке этот сраный телевизор продастся точно. Его снимают с витрины, пакуют и увозят в другой ларек. Там распаковывают и он ещё с месяц там стоит. Не продался? Надо ещё раз перевезти в другой ларек. И так это происходит месяцами.

То что стоит на витрине запросто может быть после ремонта. Там это называется предпродажный брак. К примеру, приехал новый телевизор его выставили, а он не включается. Запаковали, отправили в сервис, починили и обратно на витрину. Его купили, а он уже после ремонта. Круто да?

Практически все что есть в наличии в магазине все только на витрине. И даже если вы целенаправленно заказываете тот же телевизор со склада, он тоже может быть с витрины и/или после ремонта. Потому что его могли заказать на другой магазин и не забрать. Он после этого в магазине не остаётся, а уезжает обратно на склад. Не тот что в магазине, а местный с которого по магазинам развозят товар.

Единственное что там точно не с витрины, так это комплектующие к компьютерам. Оперативка, диски, платы и прочее. Корпуса и мониторы тоже чаще всего витринные.

Никогда и ни при каких обстоятельствах не берите товар с витрины. Это почти всегда царапины, сколы, вмятины и возможно после ремонтный товар.

Заказывайте строго со склада. И даже после того смотрите чтобы коробка была идеально чистая с заводским скотчем. Это значит, что его точно никто не трогал и не ковырялся там своими грязными кривыми ручонками. И комплект там тоже будет полный.

А до тех пор, пока днс будет заниматься такой долбанутой логистикой - продажи у них будут продолжать падать. В том числе из-за этого.

Показать полностью
4013

Ответ на пост «ДНС, у тебя всё хорошо?»

Открою небольшую тайну, может кому-то поможет.

Никогда не покупайте технику просто из торгового зала.

У всех крупных сетей есть сайт, пришли в зал, поглазели, повертели, зашли на сайт и купили.

В чем смысл?

В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1 О защите прав потребителей, потребитель вправе вернуть продавцу товар, приобретенный дистанционным способом в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин.

Это правило распространяется и на любой технически-сложный товар.

Купили монитор, пришли, забрали, дома в спокойной обстановке проводите все проверки.
Заметили один битый пиксель в уголке?
Возвращаем без объяснения причин.
Монитор недостаточно розовый? Овальная кнопка выключения, а ты хотел треугольную, не угадал по ширине стола?
Возвращаем без объяснения причин.
Я, например, купил моник и после пары часов понял, что он как-то сильно выжигает глаза (аш до слез). Пошел и вернул без объяснения причин, потом заказал новый.

Пара советов

1. Сохраняйте товарный вид и потребительские свойства товара. Не нужно как бешеный пес рвать коробку, пакетики, лопать пузырики на пленке (шучу, лопай), ломать пенопласт и отдирать пленки до проверки товара.
Аккуратно вскрывайте коробочки и укрывной материал.
Если пленка или наклейки мешают провести проверку (например, частично закрывают экран), то можете смело отрывать, предъявить за это вам не смогут.

2. Нельзя вернуть товар, имеющий индивидуально-определенные свойства. Если при заказе товара ты заказал выгравировать на мониторе свою фотку в обнимку с Сейлор Мун, то вернуть уже не получится.

Показать полностью
440

Ответ на пост «ДНС, у тебя всё хорошо?»

У нас в Беларуси "в красном магазине" такую схему уже давно проворачивают. Приходишь в магазин, чтобы купить монитор/телевизор, а тебе выносят и говорят, что типа "- Вот на, бери и иди на кассу". Просишь распаковать, а те интересуются для чего. Стоишь и думаешь, как бы им ответить "для чего", и чтобы не грубо. Интересно мне, не дрова ли там внутри коробки, или может туда сухофруктов насыпали. Ну ладно, достают из коробки и все на этом. На просьбу включить вновь вопрос, для чего. Ну вот и опять приходится держаться, чтобы не ответить. После включают, и вроде все норм. Но если ты просишь пароль от сети местной для проверки ТВ, включив картинки в интернетах, либо достанешь флэшку с предварительно загруженными картинками, объяснив, что хочешь проверить матрицу, то тебя сразу шлют на кассу. Для чего? - Правильно, у них есть "специалист" который за много деняк может проверить, а если ты так не хочешь, то должен проваливать из магазина. Некоторые платят, на сколько я понимаю, раз это постоянно предлагается. В общем я им говорю, что есть законодательство, и они обязаны мне предоставить товар для проверки перед покупкой, и запретить мне самостоятельно проверить что-то они не могут (я же не под каток собираюсь бросить телевизор, чтобы на прочность проверить). После этого все вопросы пропадают, но приходится смотреть на перекошенные рожи окружающих консультантов.
Кстати, был раз случай, когда мне прям сильно втирали, что нужен "специалист" для проверки, мотивируя это тем, что он проверит, все ли в порядке с гаммой и контрастом на телевизоре. Рассказал им по секрету, что это я и без них могу настроить, на что мне консультант выдал, что если я полезу в настройки и начну что-то крутить, то меня снимут с гарантии. Норм схема?
Был даже случай, что угрожали слетом с гарантии, если я на телевизор АПК поставлю (мне хотели втюхать аналогичную модель по двойной цене, в которой была другая оболочка). Были посланы, естественно.

Оо, а как мне нравятся рассказы тех же консультантов про то, что страховку нужно обязательно покупать. Бесят с этой фигнёй. Я им объясняю, что у меня есть гарантия на товар, которая как раз и покрывает все те случаи, которые они описывают, но они все равно прохода не дают. Однажды я даже услышал, что я - нехороший человек, плохой покупатель и вообще *** от консультанта. На просьбу уточнить по этому поводу он сказал, что я плохой покупатель, потому что магазин молодец, который всем помогает, а если техника сломается, и я потом принесу ее в магазин по гарантии, то магазин из-за меня понесет убытки на ремонт/замену (чем я обязан магазину и почему я за магазин переживать должен, он не рассказывал), а вот если бы я купил страховку у банка, то был бы молодец, и грамоту "хорошего" наверно.

У них там много приколов происходит. Судя по тому, что подобное встречается повсеместно во всех магазинах сети, то у них там, скорее всего, обучение разводу клиентов присутствует на корпоративном уровне. По-другому я это объяснить не могу

Показать полностью
4928

ДНС, у тебя всё хорошо?

Заказал монитор широкоформатный Ardor gaming. Это бренд ДНСа. Ближайший ДНС на соседней станции метро.

Приехал, говорю, давайте пиксели глянем. Да, говорят, без проблем. 900 рублей. Что блять? Включить монитор в розетку 900 рублей? Вы ебанутые? Ладно бы был какой то монитор навороченный за охулиард. Но это же их собственный бренд...

Потом владелец этой бакалеи плачет на весь интернет, что продаж нет и маркеты всё отжали. Ну ясен хуй. Я на озон заказал самсунг Одиссей, будут пиксели, просто сдам обратно. В соседний подъезд. ДНС удачи там, что ли

Кстати, в зале, кроме меня, никого не было. Три менеджера торговали лицами, разве что

Отличная работа, все прочитано!