Не дала на чай
Заказала с утра магнит доставку. Пришёл промокод на 25 % скидки. Выбрала на нужную стоимость,по условиям предоставления промокода продуктов,получилось выгодно.
Время после 11 утра,дороги свободные. Курьер ехал больше часа,хотя магазин не очень далеко. Звонит,я открываю дверь. Далее диалог:
Я: Здравствуйте!
Курьер: Ой, здравствуйте! Еле к вам добрался.
Я:Спасибо большое!(Беру пакеты, два шт каждый по 4-5 кг, курьер поднимался с ними на лифте)
Курьер: А что на чай не дадите?
Я: Нет.
Скрючил недовольную рожу, и что-то хотел ответить в закрывающуюся дверь. Первый раз такое...часто пользуюсь доставками.
Скоро уже шагу не ступнуть,всем за любую услугу или работу нужно на чай,поблагодарить шоколадкой, мармеладкой,подуть в задницу.... У озона все быстро учатся что-ли, не пойму?
Или может я не в курсе, и теперь все дают на чай?
