339

Ответ Windavoz в «"Мне сказали — не нравится, увольняйся": исповедь последнего почтальона пгт. Комсомольский Тульской области»

Вот кст к почте притензий нет. Около сотни посылок отправил за этот год и все дошли, ноль потерянных. Из ставрополя в москву 2-3 дня посылка легко доходит.

Но операторов жалко, копейки платят, а нагрузки за всю хуйню, и консервы продавай и коммуналку с пенсией обслуживай.

Что касается самой почты, а им как и автовазу, ПАХУЮ. Будет убыток в миллиарда, да и насрать. Государство деньги налогоплательщиков выдаст, Будет два лярда убыток. Ну два попросит, и так далее. Зачем работать и зарабатывать, если можно не работать и все равно дадут.

2

Ответ Windavoz в «"Мне сказали — не нравится, увольняйся": исповедь последнего почтальона пгт. Комсомольский Тульской области»

О, Почта! Ты - творение Бога!

Его ты воплощение идей!

Всегда идёшь с эпохой в ногу

Мы без тебя не получали бы вестей.

И Банк, и ЖКУ, товары в гастрономе

Консервы, спички, лапсердак...

Смешалось все в Облонских доме

А я посылку не получу никак...

154

Ответ Windavoz в «"Мне сказали — не нравится, увольняйся": исповедь последнего почтальона пгт. Комсомольский Тульской области»

Сколько-то лет назад (10 или больше, не помню) разговаривал с самым главным у нас тут региональным менеджером Почты России, который хвастал, что ПР не только выполняет, но и серьезно перевыполняет поставленные плановые задания. В чем секрет, спросил я.
Оказалось, что успехи достигнуты за счет объемов заказов населения в Али Экспресс. Алишка тогда была почти единственным "у нас" посылторгом, сам много разнообразных вещей заказывал там. На тот период почтовые отделения были довольно модернизированы, даже электронная очередь была введена в городе. Но вот работники почты по-прежнему получали 7 копеек зарплаты. Работали там, как я понял, женщины без образования и с тяжелым жизненным бэкграундом. ОЗОН, Вайлдберриз и получение пенсии на карточки окончательно добили почту, теперь многие отделения оптимизированы. На половину огромного городского района, где работали 4 отделения, оставили одно, где вроде работницы также получают те же самые 7 копеек зарплаты.
А ведь это ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЧТА, которую подвели к этой позорной черте пресловутые эффективные менеджеры.
Еще в 2013 году по указу президента Владимира Путина ФГУП «Почта России» было внесено в перечень стратегических предприятий, предоставляющих социально значимые услуги. Но акционирование в 2019 году забило в её гроб последний гвоздь. Хотя и единственным акционером федерального предприятия является Правительство Российской Федерации... Как-то так, ребята.

Показать полностью
858

Ответ на пост «"Мне сказали — не нравится, увольняйся": исповедь последнего почтальона пгт. Комсомольский Тульской области»

Сейчас зайдёшь на Почту, а там продукты продают. Кто их там покупает? Я понимаю, где-то на севере или отдалённых районах это может быть полезно. Но нафига в Москве и крупных городах?

Как реанимировать Почту России, кроме того как поднять зарплаты работникам: это само собой. А как сделать, чтобы эта полудохлая кобылка стала рентабельной, есть идеи?
Конструктивно, как говорится.

Update:

Почему WB и Ozon изначально не стали использовать инфраструктуру почты, а построили свою?

6546

«Мне сказали — не нравится, увольняйся»: исповедь последнего почтальона пгт. Комсомольский Тульской области

Нищета как она есть! После жалоб жителей мкр. Комсомольский свою историю рассказала единственный почтальон Елена Шаталина, работающая за 14 400 руб. в месяц.

«Мне сказали — не нравится, увольняйся»: исповедь последнего почтальона пгт. Комсомольский Тульской области

В г. Донском разгорелся скандал, связанный с доставкой квитанций за жилищно-коммунальные услуги. Два месяца жители микрорайона Комсомольский (бывш. самостоятельный посёлок городского типа при шахтах № 40 и № 41) вынуждены искать свои платёжки не в почтовых ящиках, а на общем столике в продуктовом магазине. После публикации жалоб горожан с редакцией связалась виновница ситуации — а по совместительству и её главная жертва — почтальон Елена Шаталина.

История началась с обращения возмущённых жителей, которые столкнулись с новым «ноу-хау» в получении корреспонденции. После закрытия местного отделения почты квитанции начали скапливаться в ближайшем магазине. «Третий месяц длится эта канитель... Сваливают все в кучу на столике в продуктовом магазине — любой может подойти и порыться в личной информации любопытства ради», — рассказывали горожане, сравнивая этот процесс с выбором товара: «Хотите колбасу покупайте, хотите — квитанции ищите».

Оказалось, что корень проблемы — в кадровом коллапсе на почте. Как объяснила 47-летняя Елена Шаталина, работающая почтальоном уже три года, два месяца назад уволились все её коллеги, и она осталась одна обслуживать весь микрорайон. При этом женщина получает только свою обычную ставку — 14 400 рублей — без каких-либо доплат за увеличенный объём работы.

«Поэтому выхожу из положения как могу. Одной мне не под силу разнести всю корреспонденцию», — призналась Шаталина. Она сообщила, что пыталась достучаться до начальства, но в ответ слышала лишь угрозы: «Мне отвечают в духе, мол, если что-то не нравится, то увольняйся»...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!