Ответ на пост «Меня "надули"? Чижик - трамвай не совсем швейцарский и совсем не по 100-процентной концессии построена эта трамвайная линия?!»

Очередная проблема пришла в Питер.ПЛЮСОВ 0 МИНУСОВ много.1.Не соблюдения скоростного режима. 2. Трамвай очень узкий,столпотворения происходит у двери что дальше не пройти в внутр трамвая и за узких проходов, для спального района он не годен. 3. Терминалы для оплаты не все рабочии, и не правильно установлены что создают очередь при входе в трамвай. 4.Контролеры чижика очень странные полу пустой трамвай они не залезают но в полный тут как тут,что что создают не комфорт поездки, расталкивают народ по всему полному вагону. 5.Связи сокращением время чижика трамвай приходит как попала чего точного время нет,что создает проблему,не зная на сколько выходить из дома. 6. Канцианерами водитель пользоваться не умеют,летом создают холод в трамвае а зимой не прогревают,в итог трамвай и летом и зимой холодный. Итог этого трамвая убирать с линии и запускать трамваи которые 30,55,100 выпущены чуть раньше чижика и удобные в салоне и где много места и правельно расположены пассажирские места.

0

Меня "надули"? Чижик - трамвай не совсем швейцарский и совсем не по 100-процентной концессии построена эта трамвайная линия?!

Меня "надули"? Чижик - трамвай не совсем швейцарский и совсем не по 100-процентной концессии построена эта трамвайная линия?!

{в статье представлено моё личное мнение по описываемой теме}


В общем, как-то решил посмотреть на трамвайную скоростную линию "Чижик" в Санкт-Петербурге. Покатался, видео даже снял (https://youtu.be/OCPoJXvRelE). Много читал о трамвае и трамвайной линии. Везде писали, что это швейцарские трамваи и что сама линия создана в государственно-частной кооперации (http://chizhik-lrt.ru/). Но потом выяснил кое-что интересное.


Оказалось, что все-таки трамвай собирали в Белоруссии, даже дизайн у него разработки белорусов (https://ru.wikipedia.org/wiki/Stadler_853). Тут добавлю, что почти все современные троллейбусы и автобусы, производимые в России не являются чисто российскими (двигатели, мосты, электроника, приборные панели и много чего ещё берутся на "западе" в основном и в основном с предыдущих "старых" моделей европейских транспортных средств, собственно этим же промышляет и КамАЗ - то есть они могут как покупать комплектующие, так и производить по лицензии, насколько я понимаю).


Но это ладно. Пускай трамвай будет швейцарско-белорусским. Но что там с транспортной концессионной компанией?


Конце́ссия (от лат. concessio — разрешение, уступка) — вид договора о создании или реконструкции за счет средств инвестора (или — совместно с концедентом) объектов (как правило) недвижимого имущества находящихся в государственной собственности, за счет чего инвестор получает возможность эксплуатировать объект на возмездной основе, собирая доход в свою пользу. (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5...)


Инвестор подается вроде как независимый. Но дьявол кроется в деталях, как выяснилось.


Интересное чтиво по теме:

https://www.fontanka.ru/2019/06/18/120/?utm_source=pulse_mai...

Особенно интересен момент упоминания собственников и рисков «Транспортной концессионной компании» (ТКК):

"ТКК исходит из того, что в течение трех десятилетий будет перевозить по 33,2 млн человек ежегодно. Если загрузка окажется меньше, город обязан выплатить компенсацию – выручка и субсидия складываются в сумму так называемого минимального гарантированного дохода."


Я не юрист, но получается, что ТКК почти ничем не рискует, если город (фактически государство) обязан выплачивать компенсацию за "недогруз" людьми трамваем. Теперь посмотрим на ЗАО «Лидер», которая упоминается в тексте указанной выше новости.


Управляющая компания «Лидер» (ЗАО «Лидер», полное наименование — Закрытое акционерное общество «Лидер» (Компания по управлению активами пенсионного фонда)) — одна из крупнейших управляющих компаний России по сумме активов в управлении и размеру собственного капитала

По данным на 2017 год акционерами компании являются: Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности («Внешэкономбанк»), Публичное акционерное общество «Газпром», Негосударственный пенсионный фонд НПФ «ГАЗФОНД», «Газпромбанк» (Акционерное общество)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80...


Мне кажется, что независимых абсолютно инвесторов тут и нет. Ими даже и не пахнет. В моем понимании все, что связано с Газпромом - автоматически связано с государством (Ведь Российская Федерация вроде как управляет, пусть и не напрямую, более чем 50% акций Газпрома)


По состоянию на 31 декабря 2017 года, акционерами компании Газпром являлись:

общества, контролируемые Российской Федерацией (50,23 %), включая:

Росимущество (38,37 %);

ОАО «Роснефтегаз» (10,97 %);

ОАО «Росгазификация» (0,89 %);

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BF%D1%80...


Короче говоря, в итоге линия построена всё равно на государственные деньги, получается. Даже пускай и ЗАО "Лидер" как пишут в основном распоряжается активами пенсионного фонда. Есть тут работники Газпрома (вас же пара сотен тысяч)? Мне интересно, Вас когда-нибудь принуждали "добровольно" вкладываться в НПФ Газпрома. Мне просто интересно. Я знаю, что подобная политика "добровольного участия" в различных программах существует во всех органах власти.


Но вновь упомяну. Короче говоря, в итоге линия построена всё равно на государственные деньги, получается (пенсионные накопления граждан в какой-то мере тоже являются государственными, пускай и НПФ считается и независимым, его деятельность все равно законодательно регламентирует государство - плюс, как я уже говорил, Газпром - это государство, а не частник... хотя и тут есть нюансы, Газфонд, как я понял, уже не полностью контролируется материнской компанией).

Я это так понимаю (всё вышеописанное). И если ТКК (созданная фактически государством) не получит прибыли, то само же государство (правительство Петербурга) ещё и заплатит этой ТКК. Государство в выигрыше так и так - деньги смазывают жизненные лыжи чиновников и других кормящихся директоров всех посреднических компаний. Я просто не знаю как это ещё всё дело назвать. Поправьте меня, если Вы имеет отношение к государственной структуре или этой компании. Это чисто моё мнение.

У меня нет диплома юриста и т. д. Поэтому поправьте меня, если я чего-то недопонял.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!