Ответ на пост «На рубеже эпох -2»
У нас, детей девяностых, когда нам было лет по 5-10, было такое развлечение: играть в рекламу. Нечто среднее между КВН и собственно рекламой. Разбивались на команды по 2-3 человека и разыгрывали по памяти рекламные сценки из телевизора перед "судьями", а те определяли, кто победил, и начисляли баллы. Сценки могли быть воспроизведены максимально точно или спародированы, можно было привнести что-то свое. Так, у бабушки в сарае до сих пор где-то на фанерных ящиках остались наши порисульки в виде графика Лёни Голубкова из рекламы МММ - "сапоги, машина, квартира" или что-то типа того.
А заканчивая любое представление прочувствованной фразой "А запах!" из рекламы ТВ-Парка, можно было вообще сорвать джекпот. Какие-то шутки тащились из КВН или выступлений отечественных юмористов в надежде на то, что судьи их не видели и не засудят за плагиат, что-то придумывалось само.
Такие дела.













