Ответы к посту
История SMM-щика #1

Ответ на пост «История SMM-щика #1»

Хочу рассказать о своем опыте маркетолога, копирайтера и SMM-специалиста.

Почему важно, чтобы замечание было конкретным и расписано по пунктам.

История "SMM № 1" отражает не только будни SMM-специалиста, но и в целом человеческую психологию.😎
Очень часто люди придираются к чему-то для галочки. В одном сериале начальник всегда спрашивал у подчиненных:

"Вы уверены, что это действительно правильный вариант?"

Подчиненные стыдливо убегали переделывать. Но очень может быть, что с таким "замечанием" они ничего не переделывали.🤣
Иными словами, если замечание не расписано по пунктам, то всегда можно сделать вид работы над ошибками и вернуть заказчику первоначальный вариант.
Я лично так всегда и поступаю. Если заказчик не знает, что ему нужно, то я - тем более не знаю!
Пример платежной системы

Я как-то зарегистрировала кошелек в WM. Пришлось прислать скан паспорта, чтобы получить возможность переводить деньги. Скан не приняли, сославшись на "недостаточное качество".

Если говорить честно, по некоторым причинам у меня не было возможности сделать скан.

Так что я недолго думая отправила тот же скан паспорта. Мол, качество улучшила.
Что же вы думаете? Во второй раз скан спокойно приняли. Мой кошелек был активирован (там это называется как-то иначе, теперь не помню). Смешные модераторы! Не случайно отзывы о WM такие прикольные.😜 Я лично люблю читать отзывы.
Примеры возвращения текста без изменений после философских замечаний
Если заказчик делает абстрактные замечания, я быстро с ним прекращаю работать.

Потому что зачем продолжать такие мучения?

Он даже не может четко сформулировать, чем ему не нравится мой текст.
А я не умею читать мысли.
По правде говоря, большинство моих заказчиков умеют составлять замечания. Обычно это список из конкретных ошибок и недоработок. Но попадаются уникумы.
Например, такое замечание по составлению резюме:

"Что я должен проверить?
В общем?
Мне не очень нравится.
Нет серьезности в последних местах".
Я ничего не исправляла. Просто удалила несколько строчек, где описывала должностные обязанности и достижения. Заказчик принял резюме 🤩. Я, впрочем, не волновалась, потому что всегда работаю по предоплате. 😌

Вот такие две истории по теме. Надеюсь, они вам понравились!

Показать полностью
22

История SMM-щика #1

Вспомнил один рабочий момент, который случился со мной, когда я только начинал свой digital путь и был smm-щиком. Вел тогда крупный проект от одного известного алкогольного бренда.

Рабочая переписка в whatsapp чате:

Клиент:
- коллеги, срочно нужен вижуал для ситуативного поста. (скидывает исходное фото, дает краткое ТЗ)
Я:
- ок. (через 15-20 мин высылаю)
Клиент:
- бутылка не по центру. Ещё поработайте над цветокором.
Я *вижуал получился хорошим, немного раздражён:
- ок
Сходил покурил, налил кофе, вернулся на рабочее место и отправил в чат тот же вижуал.
Клиент:
- отлично! Спасибо, забираем.

Сейчас я креативный директор в крупном digital-агентстве.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!