2

Ответ на пост «Бизнес по-русски - нахапать заказов, а дальше прорвёмся!»

Всем добра! Наткнулся тут случайно на пост про доставку тортов, который всколыхнул мои воспоминания о том, как я "лишился" любимой доставки пиццы. Пост такой длинный, чтобы немного понятнее было, как мои эмоции скатились с обожания до полного игнора существования.


Городок, в котором я живу не то чтобы большой - где-то в районе 300 тыс. населения. Всяких-разных доставок не то чтобы сильно много, но нам хватает =). Открылась у нас как-то новая доставка пиццы. Ну, всё как обычно - флаеры, реклама на асфальте (это было ещё до того как это запретили)... Название меня позабавило, и я решил сделать заказ. Для меня это стало просто настоящим открытием - пиццы были реально классными (ну, учитывая, что до этого я максимум что пробовал - это пиццы в местной сети пиццерий, где пицца даже сейчас стоит в районе 100р за штуку...). Короче говоря - я на это место залип, и даже подсадил друга. Я то обычно заказываю что-то довольно редко, а вот он любит себя побаловать (у него в итоге там была именная скидка в 15% или что-то типа того). Плюс - на всех посиделках убалтывал друзей заказывать только там.


Я сейчас это так описал, что можно подумать, что пиццы там были не шибко годными. Нет, там был (и сейчас есть) уровень примерно как у До-До пиццы (это чтобы примерно понятно было, т.к. до-до много где есть). А учитывая, это последней у нас тогда и не пахло - это было прям круто. Я реально пёрся с этой пиццерии, и всех знакомых старался убедить, что она лучшая.


И всё было довольно хорошо, до одного момента. Точнее - двух. Первый начался с моего небольшого косяка. Я сначала оставил заказ на их сайте, а потом посмотрел на время - до открытия было ещё 20 минут (я на удалёнке работаю, и готовить в тот день было откровенно влом). Ну, что поделать. Дождался времени открытия (даже с некоторым запасом), и набрал их номер чтобы узнать - принялся заказ или нет. Гудки идут, рекации 0. Ну, сам виноват, видимо немного запаздывают - ну кто на работу не опаздывал, да и мало ли чего бывает. Просидел ещё минут 20, снова набираю - реакция аналогична предыдущей. Слегка нервничаю - как из за судьбы моего заказа, так и из-за того, что уже потихоньку начинает хотеться ЖРАТ. Перепроверяю сайт, на предмет упоминаний о сегодняшнем (на тот момент) дне. Там пусто. Сверяю время работы - всё окей. Вспоминаю, что у них есть группа в вк - смотрю там. Тоже пусто. Идти готовить? А если у них что-то с телефоном, и они вотпрямщас привезут заказ? За всеми этими метаниями проходит ещё примерно пол часа. Звоню ещё раз, подгоняемый трелями доносящимися из живота. И, о чудо! Мне ответили! Правда ответ был в стиле: "А, у нас щас уборка на кухне, заказы не принимаем. Сможем привезти к {текущее время + 2 часа}.". Естественно, от такого предложения я вежливо отказался. Напомню, что никакой информации об этом событии у них не было указано нигде, а сайт исправно принимал заказы. Итог - минус час времени (потраченный на попытки связаться с ними), голодный и злой я, и сильно покосившееся отношение у меня к этой конторе.


Второй случай произошёл через несколько месяцев. Я уже давно остыл, а сила привычки подгоняла дать им второй шанс (к тому моменту у нас уже была пиццерия с "птичьим названием", но у этой тесто было повкуснее). Захотелось нам с девушкой пиццы. Взяли - заказали. Нам быстро отзвонились, и пообещали доставку за 40 минут. Ну, думаю - у всех бывают косяки, чего уж там. Сидим, ждём - киношку смотрим, предвкушаем вкусно покушать. Смотрю, прошло уже больше получаса а вестей всё нету (обычно привозили немного раньше срока, минут на 5-10). Ну, бывает - не всё же заранее успевать. Проходит 45 минут, 60... А от курьера ни слуху ни духу. Нет, он конечно может опоздать, но это уже несколько перебор. Жду ещё 15 минут, звоню туда. Ну вы поняли. "Да, да, у нас тут большая загрузка, курьер к вам только выехал, сейчас уже будет!". Курьер таки доехал. Через пол часа после этого звонка. Т.е. указанное время доставки было просрочено более чем в 2 раза. И тут нужно уточнить один забавный момент. Эта доставка находится от точки моей дислокации в 25 минутах пешей ходьбы. Если ехать на машине - то достаточно и 10-15 минут (это прям со всеми время затратами, включая время на ходьбу до машины, и от машины до дверей квартиры). Но, это ещё цветочки. Вместо очень крутого фирменного теста было нечно невнятное на вкус (и откровенно подсохшее). На минуточку, вкусное тесто - это почти треть удовольствия от пиццы. Нужно ли говорить, что пицца была уже остывшей?


Собственно, по рассказам товарища (который всё-таки изредка продолжает у них заказывать - когда акция хорошая попадётся), через пару месяцев, весь тогдашний персонал выставили на мороз, набрали новый и качество снова вернулось. Но лично мне уже пофигу как там с обслуживанием и пиццей - для меня этой компании больше нет. Вот так вот просто можно просрать клиента, который хоть сам и не часто делал заказы, но реально рекламировал вас всем знакомым. Мда. Что-то я разболтался. Нужно меньше винишка пить - я с него каким-то сентиментальным становлюсь... Но батарея бутылок домашнего вина шепчет об обратном XD.

Показать полностью
4454

Бизнес по-русски - нахапать заказов, а дальше прорвёмся!

За неделю на 6 марта заказал 2 торта, чтобы поздравить девушек на работе. Доставку запланировали в интервале с 10 до 14. Поздравление на 14-30. Накануне позвонил, уточнил всё ли ок - "конечно, к 13 точно привезём, не переживайте!" Проговорил, что главное, чтобы не позже 14-00...


13-06 6 марта звоню сам по мобильному нашему куратору вроде как Марине, так как от водителя никакой инфы - опять заверяют, что всё ок, "ВСЁ В ПУТИ, ВСЁ ПРИВЕЗУТ ДО 14-00!".

13-41 снова звоню, прошу с водителем соединить, уточнить - где он?

13-47 перезванивают и заверяют "Сейчас тортик в ближайшее время к Вам подъедет и водитель позвонит, чтобы не испортить сюрприз"...

13-59 звоним мы - не берут.. в 14-00 не берут..

14-01-таки берут, заверяют, что уже едет, в ближайшее время приедет.. обещают прислать телефон водителя, чтобы узнать всё-таки где он...

14-07 снова звоню сам "ГДЕ ВОДИТЕЛЬ? ГДЕ ЕГО НОМЕР?" вдруг оказывается, что номер слать нельзя... Водитель вот-вот будет, извините, давайте подарим вам пирожное картошка или зефирку! Крууууто кааак.. 30 человек будут просто счастливы получить картоху в подарок... градус недовольства растёт.. требую всё-таки предоставить телефон водителя, либо связаться с нами на уровне руководства..

14-16 звоню - не берёт Марина, 14-18 звоню - не берёт;

14-19 по городскому дозваниваюсь до офиса, объясняю ситуацию - заверяют уже они, что организуют связь с водителем;

14-24 дозваниваюсь до Марины.. "Водитель уже подъезжает, извините, деньги за доставку не нужно платить, а ещё к Вам едет подарок!" Прям точно подъезжает? "Да".....


14-31 Марина не отвечает;

14-32 звонок в офис скидывается, 14-33 снова скидывается;

14-35 дозваниваюсь по городскому, переводят на Марину.. она ни черта не знает и только извиняется. С руководством не соединяет, имени не говорит, с водителем связи нет... держит оборону 5 минут. В итоге, наконец-то обещает прислать телефон отдела логистики;

14-43 телефон не прислала, приходится снова на городской - обещают разобраться и перезвонить...;

14-45 телефон отдела логистики прислали..звоню.... и тут выясняется самое удивительное - ВОДИТЕЛЬ СЕЙЧАС БУДЕТ ВЫЕЗЖАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111111111111одинодинодин тут, конечно, полыхнуло... пообещали, что наш адрес будет первым, какое счастье! И что через полчаса точно приедут. Это позволило хотя бы отпустить людей на обед, спасибо...;

15-22 снова звоним логистам - и где же? а уже близко. Сообщаем, что устали от бесконечной лжи.. "СЕЙЧАС Вам никто не врёт!" звучит убедительно... телефон водителя не дают, ставят звонок на удержание;

15-27 Звонит водитель! И что бы вы думали? Он едет на заказ на набережную Мойки.... а оттуда уже... на Ваську.. а вот потом уже планирует снизойти до нас! Какое счастье;

15-35 Звоню снова логистам. Уточняю, как же так, почему он на Мойку-то поехал? Логист говорит "Не-не-не, он едет к Вам, всё хорошо!" 🤷🏻♂ "НО ОН УЖЕ НА МОЙКЕ! А потом хочет ехать на другой адрес..." Обещает связаться с водителем и направить его куда надо;

15-42 звонит водитель, уверяет, что будет через 20 минут.

16-06 спустя более двух часов от крайнего времени доставки, торты оказались у нас, УРААААА!


SWEETMARIN, имейте совесть, не берите заказы, если у вас не хватает мощностей! Или научите работать отдел логистики. Используйте сторонних курьеров. И как вообще можно объяснить отправку заказа в 14-50, когда он должен был приехать ДО 14-00?!


P.S. 19-03 ни картохи, ни зИфирки так и не доехало!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!