122

Продолжение поста «Из грязи в князи, или как в 30 лет круто поменять свою жизнь...»

Здравствуйте. Прошло уже около года, после того, как я написал свой первый пост, в котором я рассказывал о том, как в 30 лет можно поменять свою жизнь на 180 градусов. Сегодня я хочу поделиться вновь своими впечатлениями о нелегком, но очень интересном труде российских учителей. Поехали...


Уже закончился второй учебный год, как я преподаю в маленькой провинциальной школе два предмета: Географию и Информатику (согласен, странное сочетание, но так сложилось, что образование есть и то, и другое). Но второй год был ознаменован тем, что я взял классное руководство над 10 классом. Веря в силу Пикабутян, я спрашивал совета: брать или не брать? Мнения разделились: одни говорили, что это сплошная рутина с заполнением кучи макулатуры (по поводу макулатуры оказались правы), другие твердили, что это отличный опыт... В итоге я стал классным папой 14 Астронавтов... Да, да, именно Астронавтов, но обо всем по порядку.


Маленькое отступление: я нисколько не жалею, что сменил род деятельности и стал учителем-мне это БЕЗУМНО нравится, а самое главное, что моим ученикам безумно понравились два старых, но по новому открывшихся для них предмета: Гео и Инфа.


Предложение взять классное руководство поступило неожиданно: было предложено взять шефство над 10 классом, состоящий из тех учеников, которых я усиленно готовил на сдачу ОГЭ. Я попросил сутки на размышления и в итоге согласился (как же первое время я сомневался, что  правильное ли решение я выбрал).


Первое сентября. Многие из них и не догадывались, что я буду у них классным руководителем. Началось знакомство "с нуля". Как будто не было того года, когда они приходили ко мне на уроки, будучи в девятом классе. И именно 1-го сентября меня ждал очень приятный сюрприз: девчушка, которая  собиралась после 9-го уходить, взяла и пришла в 10. Просто пришла и села за парту. Сверяя списки, я начинаю тихо теряться: её нет в списках, но она вот тут передо мной, готовая учиться. Выясняется, что после того, как я очень много разговаривал и с ней, и с её мамой (очень замечательная мама), они решили продолжить обучение, но... Но заявление не писали, и Би-2 (прозвище с 9-го класса) просто пришла и села учиться. Решение мы нашли на перемене: пошли и написали заявление на обучение в 10-м классе. При этом столкнулись с синдромом "закоренелый завуч"-умудрились девочку довести до слез фразами: "Где ты была раньше" и "Чем ты думала раньше?". Ничего, справились... Забегая вперед скажу, что это девчушка в 11 класс не пошла, чем очень меня расстроила...


Если появится у кого-то желание, продолжу писать- вступление получилось очень длинным, но это эмоции о той профессии, которая доставляет мне неимоверное удовольствие.


Спасибо, что дочитали. Всем добра, мира и радостных улыбок!!!

Показать полностью
1528

Из грязи в князи, или как в 30 лет круто поменять свою жизнь...

В далеком 2007 году, поступая в Омский гос. институт сервиса, я грезил надеждами отучиться, получить престижную (на тот момент) профессию "менеджер по туризму". Надежды оправдались-профессия получена, но вот с туризмом в России в 2012 году было уже туговато: многие тур.фирмы позакрывались, а устраиваться в тур.гиганты не было желания. И я решил продолжить работу там, где работал с 2010г (на втором курсе перевелся на заочку, т.к появилась семья). Так началась моя "десятилетка" монтажника изделий пвх, входных и межкомнатных дверей. Много ли надо 20-летнему парню от работы? Нет, главное, чтобы деньги платили. Работа не особо легкая: пыль, грязь, шум+ погодные условия. Но лет 7 меня все устраивало: все минусы компенсировал один большой +-это неплохой заработок. Но что-то пошло не так: стало просто невыносимо ощущать себя вечно пыльным и грязным, четко встало осознание того, что  я деградирую и перестал развиваться,появилась депрессия и постоянные СРЫВЫ на всех подряд: на семью, родителей, клиентов... И понял, что пора менять работу. И вот если бы мне еще в августе 2019 года кто-то сказал, что я буду работать в школе, то я бы сильно посмеялся, а еще бы добавили, что я буду преподавать географию, я сильно бы усомнился в умственных способностях собеседника. Решил все один звонок от супруги: она позвонила и сообщила, что открыта вакансия учителя-информатика (образование " специалист по работе с ИТ" я получил в феврале 2019 года ) и посоветовала сходить на собеседование. На тот момент я не особо с энтузиазмом воспринял эту возможность что-либо поменять, но позвонил... И уже через два часа я сидел в кабинете у директора и проходил первое в своей жизни собеседование. Я так не волновался даже тогда, когда делал своей супруге предложение. На собеседовании выяснилось, что требуется еще и географ, на что я с радость согласился(предложили бы быть еще завхозом и библиотекарем, тоже бы не отказался-я цеплялся за все). И вот закончилась 3 четверть, я преподаю географию, информатику и астрономию и мне это безумно нравится: прекрасный коллектив, классное начальство, условия отличные, ну и конечно же ученики, которые каждый день преподносят свои уроки, которые приходится усваивать. Очень много можно писать и рассказывать, но не буду Вас утомлять, спасибо, что дочитали до конца, если есть вопросы, пишите, отвечу каждому! Всем добра!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!