Пару лет назад мне посоветовали онлайн курс по правильной организации и повышению продаж в интернете магазине. Интернет магазин у меня был, а с новыми идеями было совсем плохо. Купил я этот четырёх дневный курс по 2.5 часа каждую субботу за £400. И вот момент истины, сижу в субботу в трусах с кружкой чая, смотрю видео трансляцию и внимательно записываю каждую идею в тетрадку. Первых две субботы была база, которая как мне показалось было логичной и вытекала из опыта и практически все эти идеи я уже видел в интернете. Это уже много времени спустя, я вдруг осознал, что решения которые я находил в интернете, я искал и использовал после серии ошибок, попыток что-то упростить или неудач. Так вот в третью субботу, наш дорогой тренер выдал идею от которой меня заклинило. Он сказал «если в вашем магазине нет, какой-то дешёвой вещи хорошего качества, которая продаётся на ура, но вы ее реализуете с небольшым убытком для себе (5-20%), то вы ничего не понимаете в интернет продажах». Он привёл пример кабеля для подзарядки телефонов. Относительно недорогая вещь, легко и быстро упаковывается, популярна и востребована. Несмотря на хорошие идеи рассказанные в последнюю субботу, у меня уже давно пригорело от его идеи и я не очень- то воспринимал этого чудака всерьёз. Я все думал «вот это идиот». Зачем терпеть убытки, причём на популярном продукте? Прошло три года и опыт показал - идиотом был именно я :(