4

Ответ на пост «Как Связной разруливает проблемы»

ТС, ты не одинок. я тут тоже пристроюсь, только у меня "Беру". заказывал там частенько, были мелкие проблемы,но все решалось. а тут нате вам.  делаю заказ 19985284 и 19928585, оплачиваю и радостно жду доставку. Наступает срок Х ииии..  их нет. Ладно, бывает наверно завтра привезут.  Но я ошибался.на следующий день тишина а вечером приходит смс мол заказ ваш отменен. Я выпадаю в осадок, что за дела, звоню в службу поддержки. А мы отменили ваш заказ потому что. Не смогли мол доставить. Какой смысл отменять заказ я не знаю. Ранее заказы были великолепнейшим образом доставлены.  А тут шиш по всему лицу. Позвонить и согласовать перенос сроков доставки- пффф фигня какая-то. извиниться и предложить ништячков для клиента - так поступают слабаки. Клиентоориентированность - это не про нас. И оператор как робот извините, ничем не могу помочь. Компенсации вам никакой не будет. И на прямую просьбу зарегистрировать претензию - мы этого не делаем. пишите на е-mail. в итоге время потеряно, товара нема, горящий пукан. @Beru , вы со связным скорешились?

1

Как Связной разруливает проблемы

Если очень кратко, то никак. По их ошибке они отменили мне заказ, но ничего с этим не могут поделать.

Замечу, что мне нравится ассортимент товаров и удобство заказа, но вот такие косяки считаю  фатальными.

Как все было:

Я ожидал получение заказа 73021875 (миксер) в субботу 30 мая. Т.к. он не приходил, то решил сегодня (понедельник 1 июня) позвонить в службу поддержки Связной и уточнить его статус. Обещали привезти в тот же день. Хорошо.

Затем к моему аккаунту почему-то привязался заказ номер 73351770 (телефон). Причем адрес Омск, а я живу в Калининграде. И НЕ на мое имя и НЕ мой номер телефона.

Я решил написать с Свяной при помощи формы обратной связи на сайте о такой ошибке, дабы не создавать проблемы Связному и настоящему получателю заказа. Я написал следущее:


"Здравствуйте!

Мне почему-то присвоился заказ, который я не делал:

https://www.svyaznoy.ru/personal/order/73351770

Причем часть данных моя, а адрес доставки и номер телефона не мой совсем.

Я такого заказа не делал, видимо сайт сделал какой-то сбой. Отмените пожалуйста".


Заметьте, номер заказа я указал верный. Ничего не перепутал.


Затем мне приходит сообщение по email, что мой заказ на миксер (73021875) отменен. Я не хотел его отменять, почему так произошло?!

Звонок в службу поддержки ничего не дал, оператор просто подтвердил, что действительно заказ на миксер отменен и мне вернули деньги. И что действительно мне почему-то привязался заказ на телефон.

НО МНЕ НУЖЕН МИКСЕР и скорее!

Оператор сказал, что единственная возможность, это перезаказать его и получить через неделю-полторы.

Почему по ошибке Связного я должен снова ждать получения долгожданного миксера!?

Самое плохое, это не ошибка магазина, а то, что они НИКАК НЕ МОГУТ ее исправить. Операторы по телефону совершенно беспомощные. Причем это уже не первый раз.

Я прям представляю, как милый миксер, преодолев две границы, проехав Беларусь и Польшу едет в Калининград. И по одному неосторожному клику, его уже тут не ждут. И он собирается обратно в дорого, не солоно хлебавши. Хотя я рад бы его приютить, но система Связного говорит, что он должен еще раз проделать тот же путь, а потом еще раз, чтобы я его получил.

@svyaznoyofficial это нормально вообще?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!