Ответы к посту
Не смогли
8

Ответ на пост «Не смогли»

во всех случая инженер по ТБ виноват, на стройке строго

Не во всех. Он может быть стрелочником. Говорю как человек, который связан с производством и поставками крепежного и грузового оборудования. В России полно поставщиков, которые заявляют характеристики, которые не соответствуют реальным! К счастью, я занимаюсь продукцией, которая реально соответствует требованиям. Но из-за этого и цены соответствующие, у нас берет меньшинство. А самые популярные позиции в России - это низкокачественное говно! Качественную продукцию берут иностранные фирмы. Раньше часто нац.корпорации и заводы брали (Газпромы, нефтянка), а теперь нельзя: закон о тендерах, обязаны брать самую дешевую продукцию. А вот что у самой дешевой продукции половина документов поддельная - здесь уже условному Газпрому никак не защититься :(


Например, согласно требованиям текстильные стропы должны иметь запас прочности 7к1, т.е. если рабочая нагрузка 1000кг, то рваться этот строп должен не менее чем при 7000кг! По факту в России куча контор продает продукцию 4к1 или там 5к1! То есть на бумагах там 7к1, а по факту нет. И многие клиенты (большинство профессионалов) про это знает, но многим проще сэкономить копейки.

Они покупают крепежные цепи из самого дешевого китая, ценой 20-30 тысяч за набор вместо того чтобы купить качественную продукцию за 50 тысяч. И крепят этими цепями технику стоимостью несколько миллионов на трале ценой в 1-2 миллиона! А эти цепи в реальности не соответствуют требованиям! И 50% клиентов это знает! Но им важно что на бумажке написано и что цена самая дешевая!


а инженер ТБ, т.к. он не закупщик, он может как раз этого не знать. Он получает стропы, они у него написаны 7к1 (если грузоподъемный текстиль), 4к1 (если цепные грузовые), если для крепежа на трале то 2к1, а по факту этих цифр нет! И у меня люто подгорает когда ко мне обращается клиент, мы ему предлагаем качественное изделие, а он в итоге берет говно в два раза дешевле, зная что берет говно! Еще более люто подгорает когда клиент слыша нашу цену не прощаясь и недослушивая кидает трубку))


Поэтому читая эту статью я обратил внимание на фразу "на стройке порвались стропы и страховочный трос" и подумал что мне очень интересно было бы знать что за компания их произвела и где они их покупали, т.к. я знаю большую часть поставщиков и производителей. Хотя, конечно, есть шанс что дело не в производителей, что продукция закупалась нормальная, просто уже отслужила свой срок службы или хранилась так отвратительно, что её давно надо было менять, а всем было пох на это. Вот тут да, инженер по ТБ виноват. Но дебилизм на уровне эксплуатации тоже процветает!


Популярная ситуация с теми же крепежными цепями, что я описывал выше. У водилы машина села, надо дергать. Троса нет, ждать техничку несколько часов, до места где можно купить трос для грузовой техники еще дальше, а он хочет скорее домой. Так водила берет крепежную цепь, которой крепит грузы и ею выдергивает машину из говен. Всё! После этого цепь можно выкидывать, т.к. ей нанесены механические повреждения, которые не позволят ей выполнять свою функцию полноценно!

О ситуация когда груза крепят неподходящими цепями с расчетом на авось я просто промолчу. Или вообще без крепления поехать - тоже нормально. К чему это приводит я приложи видео - смотри там.


В очередной раз порадовался, что мы не занимаемся почти грузолюдской продукцией. То есть тем что поднимает, крепит людей. У нас 98% продукции для крепления или подъема грузов, но не людей. Ну нахрен такие истории. Жаль мужика. И дебилов, которые не соблюдают ТБ тоже жаль. Но они сами себе злобные буратины.


С другой стороны все мы так или иначе играем с жизнью в лотерею, просто одни с большим уровнем риска, другие с меньшим. Не все это осознают. к сожалению.  Вроде как многократный чемпион Ф-1 Никки Лауда говорил что он не будет участвовать в гонке, где уровень риска для него выше определенного уровня (если кто помнит каков этот уровень - напишите, плз, в комментах). А у нас отдельные люди так гоняют на трассах, что уровень риска Никки Лауды просто отдыхает. И в работе куча таких же трюкачей. "Авось прокатит". "Всегда же прокатывало". Меня это печалит, но такова объективная реальность. Так и живем.

Показать полностью 1
1580

Ответ на пост «Не смогли»

Спасибо огромное всем хирургам кто меня шил, вправлял и снова шил... Спасибо скорой помощи за то что успели меня довезти. Спасибо за всех, кого успели спасти и кого не успели, но пытались. Спасибо всем врачам  за их тяжелую и часто неблагодарную работу.  Давно бы уже меня на свете не было несколько раз.

Когда то и сам мечтал стать врачом, но не сложилось. А вам спасибо!!!

8278

Не смогли

Бригадой СМП доставлен пациент. Мужчина 32 года, без сознания и весь во все возможных трубках, катетерах и прочих радостях.
Реаниматологи СМП передают анестезиологам и сразу в операционную, параллельно передавая всю информацию дежурному хирургу.
Все обследования в операционной, на максимальной скорости.
Проникающее ранение брюшной полости.
Из анамнеза: на стройке порвались стропы и страховочный тросс, с высоты 2-3 метров упал на арматуры.

Что-то подобное:

4 ароматуры аккуратно торчали из брюшной полости, 3 из Которых насквозь.
Спасатели аккуратно отрезали их и передали Рем-бригаде СМП.
Меня попросили помочь, я был 3-им из хирургов и ещё ординатор.
Начали.

Я и ординатор взялись за арматуру в надлобковой части с повреждением мочевого пузыря:

А два опытных Хирурга занимались арматурой в правом подреберье с проникающим повреждением печени.
Нам повезло, мочевой пузырь был разорван по дну. Быстро ушились и перешли к следующей арматуре в левой фланке (левой боковой области). И тут остановка. После не продолжительных действий АиР-овцев - стабилизация. Не знаю точно сколько всего литров влили за всю операцию, но гемаконов валялось в отходнике просто гора.
С печенью была самая сложная и опасная часть.
Мы закончив с "боковиной", перешли на центральную, околопупочную часть. Арматура пробила пупок и что самое удивительное - не зацепила ни одного из органов и сосудов (прошла между складками и петлями тонкой кишки и просто упёрлась в позвоночник без его повреждения. В забрюшинном пространстве было много крови - отсос, промывка, осмотр глазами, руками.
Забыл уточнить - пациент находился повернутым на левый бок под углом около 35-40°.
Вторая остановка. Почти извлекли арматуру.
Стабилизация.
И тут происходит одна из самых неприятных ситуаций - разрыв воротной вены:

Резкое падение АД. Тахикардия (учащённое сердцебиение) и, почти мгновенно, меняется на брадикардию (наоборот). Анестезиологи делают все, что могут и немножко сверх этого.
Пережимаем вену, подготовка временного шунтаи его установка. (Передали сосудистым хирургам, что нужна их помощь)
Продолжаем операцию. Извлекли арматуру и снова Остановка.
Реанимационные действия без эффекта. 44 минуты попытка запуска сердца.
Констатация смерти.
Длительность операции 6 часов.
Спасти не смогли.
2-е несовершеннолетних детей и беременная жена.
До сих пор вспоминаю с тяжёлой грустью, а ведь казалось, что сможем..

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!