Ответы к посту
Признание
93

Ответ на пост «Признание»

Стоит зайти на заправку и почувствовать запах горького кофе - как я вспоминаю прошлогоднюю летнюю поездку с ностальгией.

В 2020 за несколько месяцев до поездки, мы с мужем долго просматривали объявления по продаже газелей. Были разного цвета и состояния, разного года выпуска и цены.
Выбор пал на белую газель 2000 года рождения,Совершеннолетняя, Жень, кузов был более-менее приличный, ржавчины мало. Правда, машина стояла зиму без движения, двигатель нужно было подкапиталить, но в целом, из всех б/у вариантов - эта газель нас устроила и по качеству, и по цене.
День икс настал - была пятница, мне удалось отпроситься у начальницы уйти сразу после обеда. Мой дядя как раз в этот день собирался ехать в Красноярск.
В экстренном темпе мы собрали необходимые вещи, покидали в рот еды, и уже в 15 часу выехали из города в сторону Красноярска.
Оттуда мы собирались сесть на электричку и доехать до Ачинска - там нас ждала газель.

В Красноярск мы приехали около 18, пока двигались по городу - время пролетело быстро. В 19 сели на электричку. По мере движения, к нам в вагон заходили пассажиры. Девушка с хаски проехала с нами практически до Ачинска:) Пару спокойных снимков удалось сделать.

В Ачинске были уже в 22 с лишним. Жуткие комары, прохлада и квадратная пятая точка после жестких сидений электрички, не помешали нам.:)
Мужик-владелец, с которым мы заблаговременно связывались за несколько дней, был, мягко говоря, в шоке.

Очень был удивлен, что мы вдвоем, за столько км (больше 400) в ночь поехали за машиной, и обратно собирались на ней же уехать.
Однако рассказал всё про машину, показал все недостатки и мелочи. Если что - могли звонить и задавать вопросы при возникновении чего-то странного.

Около 00 мы, немного поездив по городу, выдвинулись за его пределы. Навигатор был только на телефоне - жутко тупил и бросал нас в разные стороны города. До того, как навигация нормализовалась, мы чуть не выехали в противоположную сторону - в сторону Ужура. Пару раз проезжали на красный.
Время около 4 утра, в коробке заела вторая передача, двигатель сильно грелся. Время было раннее, и звонить прошлому владельцу мы не решились - лишь написали смс.
Затем как назло разрядились оба телефона, благо были зарядки - на ближайшей заправке заряжали телефоны. Именно там я и почувствовала первый свой "заправочный" кофе и пару хот-догов. Очень дорого, но мне показалось это настолько вкусным!!! "Из еды" с собой мы взяли термос с чаем,  иначе при такой жаре всё могло испортиться.

Выехать всё-таки в сторону Красноярска удалось спустя час.
Поначалу мне было очень страшно - чужой город, машина не в лучшем состоянии, мы только вдвоем. Двигатель очень грелся - датчик температуры не работал, как и несколько других. Коробка постоянно заклинивала. Интернет подсказал, что нужно поставить в один ряд шестерни (не знаю, как они правильно называются), в итоге каждый раз, как она клинила - муж снимал резиновый козырек, откручивал болты, снимал ручку, тонким ломом ставил эти штуки в ряд, ставил ручку заново, закручивал болты, надевал резиновый козырек.
Пока возились с коробкой, двигатель успевал остыть. Двигатель снова нагревался - коробка заклинивала, и так по кругу.

Спустя какое-то время лопнул патрубок, вода хлынула аж на лобовое. Благо, недалеко была деревня - 13 Борцов.
Я осталась в машине, муж же пошел пешком до деревни, купил изоленту, по пути нашел две пустые канистры и наполнил водой - вместо тосола заливали воды, т.к. везде были небольшие трещины и отверстия, воды уходила быстро.

Починив патрубок (хвала синей изоленте!), двинулись дальше. В следующем населенном пункте, удалось купить набор патрубков, немного перекусить. Пока муж менял патрубок, я наблюдала за пролетающими самолетами (рядом был аэропорт).

Дальше путь прошел относительно спокойно - мы уже привыкли к разбору и сбору ручки переключения передач, поэтому резиновый козырек был полностью снят.
Т.к. под ним было отверстие - при наезде на лужу мы о ней узнавали сразу:)
Примерно на середине пути, уже сутки без сна, мы решили остановиться и подремать хотя бы полчаса-час.

Не смотря на усталость, я смотрела по сторонам и запоминала красоту, проезжаемых мест.

Ближе к городу начался ливень, что лучше остужало двигатель, т.к. температура на улице понизилась. На это фото закончились - видимость была плохая.
Въехали в город мы уже около 20 часов: уставшие, голодные, но такие счастливые:)

Весь следующий день мы отсыпались и восстанавливались.
Поездка была хоть и короткая, но богатая на впечатления.
Никто из близких, кроме дяди, не знал о цели поездки. И то, дяде мы сказали уже в машине, двигаясь в Красноярск:)
Отец был очень удивлен, и поначалу не поверил, на чем мы приехали - пока не вышел и не увидел своими глазами. Что для дяди, что для папы эта наша поездка была азартной новостью - много вопросов и обсуждений.

Для меня же это была первая далекая поездка с кучей впечатлений. Поняла, что мне нечего боятся, когда  я с мужем - никакая ситуация не выбила его из колеи. Можно сказать, эта поездка показала нас с новой стороны, мини-боевое крещение, так сказать:)
Теперь, спустя почти год, мы откапиталили двигатель, в ближайшее время предстоит еще несколько изменений и ремонт. Этот запах слегка горелой пыли и масла для меня стал родным:)

А каждый приход на заправку и запах горького кофе стал ассоциироваться с прошлогодним приключением.

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!