9

Ответ на пост «Сказ об автомобилисте со стажем»

Полгода назад только-только начал ездить на первой машине

Заправлял на 300 рублей каждый день, вечером уровень топлива был всегда плюс-минус один, поэтому и дальше заправлял так же


На вторую неделю езды в пятницу вечером поставил машину да пошёл отдыхать

На следующий день, вечером, решили поехать с женой в магазин

Машина тарахтела-тарахтела, но поехала

Через 50 метров всё же встала

В попытках завести совсем посадили аккумулятор, пришлось вызывать товарища

Приехал с крокодилами, но час махинаций не дал никакого результата

Решили утром в сервис тащить, а на ночь откатили в нормальное место стоянки

Утром на троссе дотащили машинку до сервиса, да там и оставили на диагностику

Ребята ковыряли, всё проверили, ничего не поняли

Затем позвонили второй раз и сказали, что бак пуст


Оказалось, что датчик уровня топлива неисправен...

Но мы, дипломированный автомеханик и автолюбитель с десятилетним стажем, даже и не подумали о топливе, больше того, даже не смотрели уровень на приборке.. :)

Показать полностью
58

Ответ на пост «Сказ об автомобилисте со стажем»

Помню когда у меня есть форд мустанг фокус. приехал запчастей предохранители купить и чтобы знать какой нужен вытащил один из машины. Купил предохранители, тот назад поставил,  сел в машину, а она не заводится, вроде крутит насос качает, а не заводится. Минут 20 сижу не вдупляю что не так... уже ребята на жиге подошли, пробовали машину с толкача заводить, тоже мимо, уже менты приехали помогать (они просто в магазин перед закрытием заехали, а после решили помочь), он сел в машину повернул ключ и такой насос качает а вот стартер не крутит, мол делал что с ней? Делать нечего начал гуглить проблему, посоветовали проверить предохранители. Открыл схему и такой да блять, оказалось вставил в соседний разъем предохранитель в блоке.......

396

Сказ об автомобилисте со стажем

Произошёл случай несколько лет назад, в одну из зимних ночей. Звонит мне мой товарищ с просьбой подъехать «прикурить», вроде как машина заглохла и больше не заводится. Ок, подъезжаю к нему, он там вместе с ещё парой моих друзей сидели в машине, слушали музыку и пили пиво. К слову, ехать никуда не собирались, просто выпивали греясь в машине. В общем пока поболтали, поржали, попутно достаю крокодилы из багажника и замечаю, что дверь открыта и в салоне горит свет. Прошу товарища попробовать крутануть, и тут во мне поселилось первое сомнение… Стартер крутил без намёка на севший аккумулятор. Говорю ему о моём сомнении, он меня заверяет, что типа магнитола играла, аккумулятор посадила, давай прикуривай. Ну мне не сложно, цепляю крокодилы, завожу свою, ждём какое-то время, говорю заводи… Эффект как вы понимаете тот же. Стоит добавить, что мой товарищ уже долгое время работает водителем, то есть понимать автомобиль должен, но этот «профессиОнальный» водитель стоял рядом со мной, чесал репу не понимая, что происходит. В общем начал я накидывать моему подпитому товарищу варианты того, что происходит с машиной: свечи/искра, предохранители, бензонасос и т.д. и т.п. Я уже и сам пробовал завестись, нифига, маслает, но не заводит. Спустя пару часов, решили этот вопрос оставить на утро и разойтись. Утром загадка разрешилась, никто не обращал внимания, на приборку без подсветки и показатель уровня топлива… Пока они грелись, в машине просто закончился бензин…

Сказ об автомобилисте со стажем
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!