23

Ответ на пост «Кража товара из упаковки Яндес.Маркета»

К сожалению, о том что именитый яндекс маркет промышляет этим уже не первый раз, к сожалению узнала поздно. 11 ноября 2024 оформила заказ на платформе яндекс маркет Смартфон Apple iPhone 15 Pro Max, синий титан, 14 ноября уже пришло уведомление что можно вызвать курьера и он привезет товар в течении 30 минут.(на тот момент меня не смутило что доставку можно заказать только курьером, на пункт выдачи нельзя) оно и понятно) там камеры обмануть людей не получится, а вот курьером вполне себе. Приходит курьер я открываю дверь, забираю заказ и что меня смутило это вскрытый и склеенный сбоку сейф пакет, он начинает уходить я останавливаю и прошу его остаться ибо хочу вскрыть товар при нем, на что он отвечает: "Я всего лишь курьер, даже если там что-то не так, это нужно решать через поддержку". Хм.... я ну окей. Захожу домой, открываю товар, а там)))))) муляж и безымянная коробка. Сразу же начинаю прикреплять все фото и уточнять что это вообще такое. В итоге начали проводить свои проверки это затянулось на пару недель и где выяснилось, что с их стороны все хорошо, они доставили мне товар в полном объеме и тема закрыта. Весело, идем дальше я нахожу номер продавца и связываюсь с ним, рассказываю всю ситуацию и присылаю все фото, на что он говорит что да сейф-пакет вскрыт мы отправляли прямой, и что скорее всего была подмена со стороны курьера. А точно забыла) товар мне был доставлен 14 ноября а чек в приложении другим числом оформлен 15 ноября, это тоже нарушение. В общем на данном этапе я написала заявление в полицию о мошенничестве, пишу письмо в РОСПОТРЕБНАДЗОР, и обращение в суд. Дальше буду держать в курсе что произойдет)

Показать полностью
2

Ответ на пост «Кража товара из упаковки Яндес.Маркета»

Привет народ. Прочитал пост, и решил Свою стори рассказать.
19.12.2021 решился таки взять по подписке 2 Яндекс станции.
Станцию Лайт, и Яндекс станцию(большую) .
заполнил данные, сел ждать.
срок доставки на 28.12 21.
Конечно Я был уверен что станцию не доставят в это время. Это же ХуЯндекс.
чудо происходит 03.1.22. Доставили обе сразу.
не попросили ни документов подписать, ничего. Курьер просто отдал жене посылки, даже не убедившись что это необходимый адресат.
ну да ладно, на радостях начинаю настройку со станции Лайт.
она без проблем проходит все этапы работы и начинает радовать Меня.
Но при настройке большой станции начинается ЖОПА.
Станция при включении зависла на приветствии. И дальше ну просто никак не шевелится.
началось долгое общение с поддержкой.
Которое сводились к тому что Я Сам виноват, что станция не робит..
но так и быть, они пойдут Мне на встречу, и проверят ее в Своем СЦ..
к моменту появления этих договоренностей прошел почти месяц
поддержка морозится. Не отвечает. Но денег за подписку успешно снимает. При чем раньше срока.
Ах да, чуть не забыл, дали какой то всратый промокод на месяц подписки, который можно будет использовать только после полной выплаты стоимости станции. @Yandex.Support, are you уху ели?

Показать полностью 9
356

Кража товара из упаковки Яндес.Маркета

Как говорится, «Никогда такого не было, и вот опять!».

До этого были уже проблемы с заказами на Яндекс.Маркете, то привезут не то, то потеряют, но такого со мной еще не было.

Заказал на Яндекс.Маркете 27.12.2021 г. смартфон со скидкой по промокоду и в довесок к нему стекло и чехол, сделал предоплату картой и сел ждать доставку курьером на дом, любезно предложенную маркетплейсом, назначенную на 30.12.2021 г.

В назначенный день я был на работе, дома была жена с маленьким ребенком. Приехал курьер, передал заветные коробочки в подъезде, не спросив ни документы, ни какого-либо кода, быстренько сел в лифт и укатил.

Зайдя в квартиру жена решила проверить заказ и удивилась невероятной лёгкости коробки, в которую должен был быть упакован телефон и решила записать видео распаковки на видео.

Вскрытие показало, что внутри оказались лишь упаковочная бумага и полиэтиленовая пупырка.

При этом чехол и стекло пришли в своих коробках в целости и сохранности.


Ссылка на видео распаковки: https://disk.yandex.ru/i/2Cjo0sLcNYGLMw

Сразу после этого позвонила курьеру и рассказала о сложившейся ситуации, на что он ответил, что он распаковкой не занимается и все вопросы в службу поддержки.

Служба поддержки после описания проблемы с отсутствием товара и приложением фото, т.к. видео в чате приложить нельзя, направила на возврат товара через пункт выдачи, присвоили номер возврата. На пункте выдачи резонно отказались принимать пустую коробку, после чего в результате диалога со службой поддержки перевели на отдел рекламации, где сказали, что направят мне на почту в течение 24 часов письмо, в ответ на которое я должен буду приложить видео распаковки, чтобы они отправили фото/видеоматериалы на склад для дальнейшего разбирательства. Обозначили срок решения проблемы 5 дней.

В течение суток, как и в последующие трое никакого письма не пришло. После звонка в службу поддержки выяснилось, что отправили на неверную электронную почту. Еще раз продиктовал верный адрес, но ситуация в очередной раз повторилась. На пятые сутки уже не вытерпел и попросил, чтобы посмотрели и скопировали адрес электронной почты из профиля. Только после этого 05.01.2022 г. пришло письмо и была направлена ссылка на видео с распаковкой.

Далее служба поддержки указала, что видео отправлено на склад для разбирательства, а ответа от склада ждать 3-5 рабочих дней.

10.01.2022 г. снова позвонил в поддержку, т.к. никакого ответа не дождался. Там сказали, что рабочие дни склада начинаются с 10.01.2022, ждите еще 24 часа и со мной свяжутся. Спустя сутки никакой реакции от Яндекс.Маркета. Снова звоню туда, прошу перевести на отдел рекламации, в ответ говорят, что по новой инструкции на отдел рекламации перевести не могут, ни на какого старшего менеджера тоже, посоветовали просто ждать.

После долгих разговоров и гневных писем на тринадцатые сутки пришел ответ, что посмотрели записи с камер склада, упаковщик положил телефон в коробку, «Рафик ни в чем не виновен» «Проверка показала, что вины со стороны Яндекс.Маркета нет».

Скрин переписки ниже.

Детальное рассмотрение упаковочной коробки показало, что был разрезан фирменный скотч снизу, а затем наклеен еще один слой фирменного скотча. Тут можно сделать вывод, что телефон вытащили после упаковки и взвешивания, т.к. вес пришедшей коробки чуть более чем в два раза меньше, указанного на этикетке. Сделать это мог курьер, упаковщик, кладовщик, водитель или еще кто-то, у кого был доступ к фирменному скотчу.


Ссылка на видео детального рассмотрения упаковки: https://disk.yandex.ru/i/69coEnnPNrBCmw

Что в итоге:

- Телефона нет;

- Денег нет;

- Новогоднее настроение испорчено;

- 14 дней разбирательств, и потраченных нервов;

- Яндекс.Маркет утверждает, что они ни в чем не виноваты, советуют обращаться в правоохранительные органы на службу доставки, но между мной и Яндекс.Маркетом посредники не предусмотрены, а что за служба доставки такая они не говорят;

- Курьерам своим они верят на слово.

На данный момент составлена досудебная претензия в адрес Яндекс.Маркета с копией в Роспотребнадзор для дальнейшего разбирательства. В случае, если проблема так и не решится, будем обращаться в суд.

Вот такая ситуация. Будьте бдительны, и лучше не покупайте ничего на Яндекс.Маркете, ну или не оплачивайте до получения, внимательно и досконально проверяйте целостность упаковки и количество слоев упаковочного скотча, т.к. могут привезти пустую коробку и сказать, что это не они, оно само. При этом вручают оплаченные посылки не спрашивая документов, без подписи, без всяких кодов. Таким макаром курьер может к любому прохожему подойти, отдать посылку и концов не сыщешь.


В добавок рекомендации для службы безопасности Яндекс.Маркета:

- добавьте пломбы или дубли этикеток на обратную сторону коробок;

- переписывайте серийные номера, IMEI и прочую информацию отправляемого товара на случай пропажи товара для дальнейшего поиска и возможной блокировки устройств.

UPD: ответ Яндекса

#comment_223084394

UPD2: #comment_223360869

Спасибо всем неравнодушным!

Деньги Яндекс.Маркет вернул.

Подвести итоги можно следующим:

1) Если произошла подобная ситуация, то общение со службой поддержки по телефону, в их чате, через инстаграмм не дают никакого эффекта, им очень жаль, но они ни в чем не виновны и хорошего вам дня;

"Картинка с Димоном"

2) Помогает лишь публичная огласка, ну и может в какой-то мере досудебная претензия, которая была направлена в день опубликования поста.

Ну и хреновый опыт-тоже опыт. Может кому-то, кроме меня, этот пост помог в решении существующих проблем, кого-то предостерег от возможных. В любом случае для себя я сделал определенные выводы.

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!