178

Продолжение поста «Работа в ДНС. Или крик души одного сотрудника»

Продолжение поста «Работа в ДНС. Или крик души одного сотрудника»

Добрый день дорогие пикабушники. Как и обещал расскажу вам о том, чем закончилась история

начало которой изложено в предыдущем посте.
Как показало время и огромное количество потраченных нервов не все так плохо как кажется, и

не все люди такие плохие как о них думаешь. А так же нельзя писать, что то на горячую голову не взвесив все за и против. И не всегда самое простое решение оказывается самым правильным.

Но это все слова. Давайте разберем, чем закончилось «противостояние» (назовем это так) части коллектива магазина ДНС и его Управляющей. Начну с того, что после публикации моего поста на ПИКАБУ он собрал за первые сутки более 30000 просмотров. Такое не могло пройти незамеченным и многие руководители ДНС занимающие достаточно высокие должности увидели, что в одном из их филиале не все так хорошо как они видят в своих отчетах. И вот это была моя ПЕРВАЯ ошибка. Поясню: я как и многие люди в комментариях под моим первым постом, был уверен, что все руководство ДНС в основном будет придерживаться той же политики, что и управляющая нашего магазина. Так же я думал, что им(руководителям) нет дела до нас «маленьких» людей. Что все номера «горячих» линий висящие на стендах с информацией для сотрудников это просто «липа» и не кто нас там слушать не будет.

На следующий день после публикации со мной связались руководители нашего РРС. Мы встретились и обсудили сложившуюся в нашем филиале ситуацию. Как не удивительно было для меня, но сам факт написания поста в соцсетях их практически не волновал. Людей волновал вопрос , что происходит в магазине и как эта информация прошла мимо них. Они приехали не со мной «разбираться», а восстановить порядок у нас. Разобрав ситуацию и выслушав мою позицию, пригласили для общения управляющую. Сделано это было для того что бы владеть полной информацией и понять, что стало причиной всего происходящего. После продолжительного разговора и рассмотрения ситуации мы пришли к назовем это «мировому соглашению».

Управляющая пообещала впредь прислушиваться к коллективу. Я решил, что это конец истории и это была моя ВТОРАЯ ошибка. По прошествии недели я убедился, что в ДНС дела так не делаются и все ситуации разбираются полностью. От и до. В минувшую пятницу руководители РРС опять нас посетили и сделали это с целью поставить окончательную точку во всех событиях, описанных ранее. За прошедшую неделю руководство рассмотрело не только описанные в моем посте события но и все, что предшествовало сложившимся событиям. В результате с сотрудниками магазина провели собрание в котором по полкам разложили все события и происшествия. Объяснили в чем была вина нашего руководителя, а в чем наша… да да я считал что я прав на 1000 процентов и это была моя третья ошибка.

В прошлом своем сообщение я себе позволил некую не точность в формулировках, чем мог спровоцировать не верную трактовку событий. Вот эти моменты: «Автору этих строк, к примеру, на последнем собрание управляющая рассказывала при всем коллективе, что его родной брат

сбежал из дома лишь бы не жить под одной крышей с такой тварью... сказать что колектив был мягко сказать в шоке это не чего не сказать.» На самом деле слово тварь в той фразе отсутствовало. Контекст я передал верно, но надо быть честным с собой и окружающими: я на эмоциях хоть и не намеренно но исказил смысл предложения. И автор слов хоть и вкладывал некий смысл в эти слова но прямого оскорбления меня там не было. Я его уже интерпретировал так сам.

В итоге у нашего филиала началась новая жизнь. Весь коллектив теперь знает, что мы не одни. Что есть номера горячих линий. Так же есть внутренняя «эко система» (внутренняя соц. сеть) в которой можно задать интересующие вопросы. Не буду подробно расписывать все решения принятые по нашему филиалу(это для не посвященных все равно не чего не даст), но мы все могли убедиться в том что на верху нет такой практики как замалчивание проблем. Работают здравые люди готовые помочь разобраться в сложившейся ситуации. Так, что посыл моего поста таков: не бойтесь говорить о проблемах и используйте принятые у вас на местах способы обратной связи с руководством, так можно гораздо быстрее решить возникшие ситуации. Не накаляйте атмосферу бессмысленными спорами и руганью. Всегда есть возможность все разрешить при помощи диалога. Надо только не бояться его начать. Всем мир и удачи в жизни.

Показать полностью
727

Работа в ДНС. Или крик души одного сотрудника

Работа в ДНС. Или крик души одного сотрудника

Добрый день. Меня зовут Червоненко Андрей. Я являюсь универсальным сотрудником (в простонародье продавцом консультантом) магазина ДНС.
Я хочу с вами поговориь о ситуации сложившейся, у нас, на филиале.
Начну немного издалека. Наш городок находится в Краснодарском крае. Это маленький городак зовется Апшеронск, с населением чуть менее 50 тысяч человек. Крупных предприятий у нас нет.
Рынок труда состоит в основном из частников которые могут предложить нестабильный доход и полное отсутствие соц. пакета и прочих радостей официальной работы. К чему я это говорю?
А к тому, что в этом городишке сравнительно недавно открылся магазин ДНС. Первый, и единственый, магазин федерального уровня. С достойной по местным меркам зарплатой, полным соц.пакетом,
возможностью провессионально развиваться и расти. Сказка а не работа,подумал бы сторонний наблюдатель, и был бы прав первые полтора года существования магазина... Все кто устроились на
открытие работать в ДНС проработали там минимум полтора года...потом все поменялось...На данный момент из магазина уволилось уже ДВАДЦАТЬ человек,
еще двое уже написали заявления на увольнение и в ближайшие пару дней нас покидают,еще один сотрудник переводиться в соседний город, так как ему проще
проезжать каждый день лишние 50 километров,чем продолжать работу у нас...еще как минимум трое в данный момент ищут куда уйти,
и как только найдут себе новое место, тоже покинут наш "гостеприимный" магазин. Думаете это бегут не компетентные и не кому особо не нужные
сотрудники?!?! К сожалению это не так. Сейчас увольняется человек являющимся одним из топовых продавцов нашего магазина.Показатель средней
строки у него для тех кто понимает,что это за показатель, выше чем 1,6... и это еще самые высокие показатели... нас уже покидали люди с
более высокими показателями.
Вы зададитесь вопросом,а почему так происходит? Или не зададитесь? Как показала практика всем все равно...а жаль. Для тех кому не все равно,я все же
расскажу, как по моему скромному мнению все дошло до такого, не побоюсь этого слова - развала.
Каждый человек поднимаясь по карьерной лестнице воспринимает это по разному. Кто то остается доброжелательным к людям, а кто то начинает
позволять себе унижения и колкие высказывания. Поднявшись до руководитея многие становятся высокомерными,нежась в лучах полученной власти
(так по крайней мере им это видится) и зависимости окружающих сотрудников от решений этой личности. Такие начальники не обращаю не какого
внимания на работу своих сотрудников,не замечают поступков и качественно выполненой работы. Они уверенны, что работу делают только они, а
все остальные только протирают штаны(или как любит говорить наш руководитель "охраняют кукурузу") и получают не обоснованно высокую зарплату.
Любимая фраза к примеру "Я вам плачу за что?". Только вот платит нам как и нашему руководителю фирма ДНС. И платит за определенный пул обязанностей.
В которые не входит выслушивание оскорблений,угроз физической расправы, запугивания увольнением и прочих прелестей работы в нашем маленьком филиале ада...
Руководитель не всегда в состоянии поставить четко задачу, а если вы не дай бог зададите уточняющий вопрос касающийся дела, то начинаются или
истеричные вопли,оскорбления и прочее. Вам могут предьявить, за то что вы не ответили в общей группе на сообщение в ваш законный выходной, так
как считается что вы обязанны реагировать на требование ее высочества в любое время. И мы реагируем. Прозваниваем свои резервы находясь на выходных,
так как это наша святая обязанность. Не давно на протяжение часа в рабочем чате происходило обсуждение того как посмел, человек бросить на
зарядке сотовый телефон...для понимания абсурдности ситуации этого человека увезли в больницу с приступом боли в почках.Все закончилось
только после того как многие в колективе стали на это реагировать и осекать вторую половину его высоко превосходлительства.
Босс,шеф,Упр...называйте как хотите обожает играть на публику и не стесняется оскорблять подчиненых,допустивших оплошность, и делает это прилюдно при других сотрудниках. Автору этих строк,к примеру, на последнем собрание управляющая рассказывала при всем колективе, что его родной брат
сбежал из дома лишь бы не жить под одной крышей с такой тварью... сказать что колектив был мягко сказать в шоке это не чего не сказать.
На спокойный мой ответ,что меня ее вбросы не трогают так как люди с которыми мы работаем сами в состоянии решить с кем им общаться и как, привел
к обвинениям в стукачестве. На требования подтверждения своих обвинений наша руководительница как всегда перешла на банальные переворачивания фактов.
Так как ранее были случае когда муж нашего упра угрожал физической расправой уже уволившимся сотрудникам(как думаете это совпадение) мной был задан вопрос,
а мне тоже будут теперь угрожать? Ответ был таков(цитирую дословно все свои слова могу подтведить как я так и другие сотрудники присутствовавшие на собрание):
"Да можешь прям щас спустится он(муж) ждет тебя у магазина"... Вот такая Санта-Барбара у нас проиходит. Все примеры, что привел являются только верхушкой айсберга.
Их намного больше. Нас не хотят слышать. На вопросы все один ответ:"Мы руководители так сказали". Недано мне вообще заявили,что бизнес процессы магазина нас касаться
не должны. Хотя до этого всегда утверждали обратное.
Можно еще много чего рассказать, но не думаю что кому то хватит терпения читать все это.Все примеры,что озвучил касаются в основном только меня не потому,что других не трогают,
просто считаю, что они сами смогут все рассказать если их кто то попросит.
Своим колегам которые прочитают это скажу следующее: Не надо складывать руки. Самодуры были есть и будут всегда. Мы пришли все в компанию заработать себе и своим семьям.
Если кто то считает,что может нас унижать,оскорблять, угрожать нам то у меня для этого человека плохие новоти. Мы все живем в правовом государсте. и на любого самодура можно найти управу.
Не хотелось "выносить сор из избы", но насколько я знаю наша управляющая уже почти на протяжение месяца обсуждает мое так называемое диструктивное поведение с территориальными управляющими
Во всяком случае она это утверждала на собрание и в повседневном общение с колегами.Удивляет только почему со мнеой так не кто не поговорил из вышеназванных управленцев? Всем все равно,
что магазин разваливается? Или в ДНС действительно так принято?
Хочу обратиться к колегам из других филиалов. А у вас такой же беспредел? Везде продавцы это разменный материал? Везде руководитель говорит, что ДВАДЦАТЬ ДВА уволившихся сотрудника
за полтора года это нормально? На последней беседе мне так и сказали: текучка это нормально и на других филиалах она еще больше. То что люди бегут это НОРМАЛЬНО. Это Официальная
позиция ДНС? Если да то очень жаль. Я все время считал и надеялся, что пришел работать в крупную прогресивную компанию в идиологие которой вписанно, что она стремится
сделать мир лучше...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!