7

Ответ на пост «TVIL - Наш ответ Booking.com! (Конченная помойка!)»

Со мной буквально вчера-сегодня было то же самое. Произошла такая ситуация. Я забронировала на Твил гостиницу в городе Перми, гостиница Галиана 2. Цена была невысокая, меня устроило, цен в Перми я не знаю. Была внесена предоплата. Затем выяснилось, что таких цен в данной гостинице нет, я обратилась в поддержку Твил, чтобы они решили эту ситуацию и попросила сделать то же самое менеджера бронирования гостиницы. Твил подтвердил, что гостиница не может принять меня на этих условиях и я (почему я????) должна отменить бронирование, а мои деньги вернутся мне на твил-кошелек. С какой стати, спросила я? Это ваш косяк, я тут ни при чем, я не буду отменять бронь, отменяйте сами и верните мне деньги на счет, с которого они были списаны. Получаю отказ и неоднократно. Якобы ни Твил, ни принимающая сторона отменить мою бронь не может - что за бред? Гостиница тоже не спешит разобраться с сервисом, хотя должна следить за той информацией, которая размещается на сервисе, я за это точно отвечать не обязана. В итоге, я сказала и тем, и тем, что бронь я не отменяю, а еду с ваучером в город Пермь, где меня обязаны поселить по этой стоимости, иначе я подаю на тех и на тех в суд. В итоге, гостиница сама предложила мне выслать эти деньги за отмену брони. Но я сделала лучше. Я позвонила в банк, описала ситуацию, сказала, что готова прийти с перепиской для доказательства того, что это не моя вина, а вина сервиса. Банк просто вернул мне деньги. Всем, кто попадет в такую ситуацию, рекомендую обратиться в банк. Не исключено, что это схема, возможно, даже сговор, когда размещается заведомо ложная информация, человек бронирует, потом ему сообщают, что заселение невозможно, а предоплату ему не возвращают. Твил-рубли сгорают 25.12.25, а дело происходило 3.12.25, то есть прямой обман. Так можно сделать несколько броней и везде откажут, а деньги каждый раз будут оседать на твил-кошельке, а потом сгорать (25.12.25). Написала жалобу в Роспотребнадзор. Прилагаю последнее письмо, где четко видно, что именно принимающая сторона меня принять не готова, моей вины нет, но меня вынуждают отменить бронь без возвращения средств.

Ответ на пост «TVIL - Наш ответ Booking.com! (Конченная помойка!)»
Показать полностью 1
234

Ответ на пост «TVIL - Наш ответ Booking.com! (Конченная помойка!)»

Забронировала проживание, внесла предоплату 3250₽ и сервисный сбор 650₽. Через несколько часов связался владелец и попросил аннулировать бронь в связи с ошибочно выставленной низкой ценой. По условиям компании Твил.ру сбор не возвращается ни при каких условиях и является платой за пользование площадкой (!). Я согласна с таким условием не возврата сбора, если цель бронирования достигнута и заселение состоялось. В моем случае при активной брони владелец меня заселить не может, сотрудники Твил.ру это видят и подтверждают, т.е. по техническим причинам или ошибке при заполнении карточки объекта данные были введены некорректно, при этом оплата мною совершена, но воспользоваться бронированием и заселиться невозможно. По результатам нескольких моих обращений Твил.ру (в лице сотрудника фин. службы Кристины) отказывается вернуть оплату сбора 650₽ и не видит в этом нарушение прав потребителя. Таким образом, при следующем бронировании с неизвестным результатом (возможно, также некорректной ценой) снова будет списан сбор 650₽. Крайне не рекомендую пользоваться услугами данной организации. Есть другие достойные сервисы.

UPD:

Бронь активна до сих пор, я ее не отменяла! Но заселиться владелец не даёт, а деньги за сервисный сбор возврату не подлежат!

1

Ответ на пост «TVIL - Наш ответ Booking.com! (Конченная помойка!)»

Расскажу и я про TVILl. В прошлом году поехали семьёй в Крым. Жилье искали через твил.

Нашёл я подходящий домик, но в отличие от автора поста мне как то не пришло в голову сразу бронировать и оплачивать. Я решил сначала написать собственнику.

Ответ на пост «TVIL - Наш ответ Booking.com! (Конченная помойка!)»

Ну, собственник написал свободно, бронируйте. Я и забронировал.
Развязка прошла очень неожиданно:
приехали, заселились и прекрасно отдохнули.

В этом году родственники поехали в Крым, так же искали жилье на твил, но уже в дороге. Так же сначала связывались с собственником, потом бронировали. Сейчас на отдыхе, все хорошо.

Я в сентябре снова поеду в Крым. Жилье буду искать там же. На мой взгляд хороший сервис. Рекомендую.

Показать полностью 1
2844

TVIL - Наш ответ Booking.com! (Конченная помойка!)

Здравствуйте друзья!

Решив отдохнуть на отечественном курорте прелести импортозамещения ощущаешь еще в дороге, а теперь к сути.

Поехали на отдых в Сочи, нужно было жилье, на циане есть функция посуточной аренды, подобрав понравившийся вариант жмем на бронь, далее циан перенаправляет(Спасибо ЦИАН ЗА НАДЕЖНЫХ ПАРТНЕРОВ) на сторонний сервис, собственно TVIL. Уже на TVIL оплачиваем бронь, они же первые сутки проживания, 5к и со спокойной душой едем дальше.

Спустя 40 минут приходит подтверждение и ваучер на заселение. Однако, спустя 3 часа, нам пишет собственник жилья, мол ребята, произошла какая-то ошибка, бронь я вам не подтверждал, это сделал автоматически сайт, все жилье занято, заселить вас не могу.

Ну чтож, бывает, идем на сайт, служба поддержки работает с 9 утра до 9 вечера, на часах 10 вечера, ждем следующего дня. Утро, до сочи 10 часов пути, ищем квартиру уже напрямую и параллельно звоним в службу поддержки. Спустя примерно 40 минут ожидания на линии, нам удается таки связаться с оператором, нам обещают все выяснить и перезвонить позже. На удивление перезванивают, говорят что мол да, произошла ошибка, собственник не готов вас принять, давайте мы вам поможем найти жилье, но спасибо мы уже нашли, и вот вам наши ТВИЛ БОНУСЫ в двойном размере, ага, спасибо, только мне бы деньги обратно за НЕ оказанную услугу, на что мне отвечают пишите письмо на почту.

Ок, я не гордый, письмо написал. Дальше интереснее, в это же время нам пишет собственник жилья и оказывается ТВИЛ шлет ей досудебные претензии и выставляет штраф на 12к, это все при учете что моя бронь осталась на сайте, собственник как бы делает скидку на первые сутки проживания.

Дальше еще интереснее, вечером того же дня, нам уже звонит собственник, оказывается, ребята из ТВИЛ получив мое письмо по возврату денежных средств отвечают мне звонят собственнику и прямо таки требуют решить с нами вопрос напрямую, путем перевода суммы нашей брони нам же на карту. Здорово правда? Прямо сказочные гопники. Господи, какой позор.

Собственно на этом все, на мое обращение из ТВИЛ так никто и не ответил, деньги мне не вернули.

Резюмируя, обходите стороной эту помойку, ЦИАН я надеюсь вы перестанете перенаправлять людей к этим гопникам.

Всем добра и мира!

P.S. Можно погуглить отзывы про этот чудесный сервис, я очень пожалел что не сделал это ДО оплаты.

P.S.2. Я планирую подавать на этих ребят в суд, желающие юридически помочь - буду благодарен, в том числе финансово.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!