Хочу написать об одном случае, как мне показалось интересном, когда «продажники» продают, не задумываясь об имидже фирмы, а проще говоря спустя рукава. Поначалу шаг за шагом я, занимаясь своей работой, обнаруживал цепочку событий, побудивших меня к написанию отзыва. Организация, которую мне пришлось консультировать по техническим вопросам, занимается фермерским хозяйством и приобрела у ООО «Мехтранссервис» что в г. Азов Ростовской области, охладители молока. После запуска в эксплуатацию, уже через четыре месяца пришлось заменить автомат промывки молочного танка, далее на нем же заменили два насоса в течение года работы. При этом хитрая гарантия распространяется (на год) лишь на компрессор и конденсатор охладителя. Надо сказать, сам компрессор хорош, но по окончании гарантии его пришлось менять, позже я выяснил почему так произошло. Далее в одном из танков испортилось молоко, предприятие понесло немалые убытки, причина – утечка фреона. Обнаружить место утечки удалось путем расшивания самой ёмкости. Вскрытие показало лопнувшую спираль, охлаждающая рубашка была испорчена. Этот танк с описанными проблемами служил почти два с половиной года. А вот в танке поменьше (купили его чуть ранее) так же была замена двух насосов, а сейчас похожая проблема с фреоном – падает давление и приходится его восполнять. Склоняемся к расшивке и этого бака для ревизии и ремонта. За весь срок эксплуатации также пришлось заменить дважды верхний компрессор и мотор редуктора мешалки. Изучая технические характеристики и спецификацию узлов охладителей выяснилось, что компрессора и конденсаторы не имели запаса мощности для нужного объёма танков, к тому же рассчитаны они на эксплуатацию в ином температурном диапазоне, для других регионов страны, поэтому работая на пределе, в не предназначенном температурном диапазоне, они естественно выходили из строя ранее рассчитываемых сроков. В итоге, при разнице температуры эксплуатации на 15 градусов - неоправданный износ оборудования. Купленные нами охладители производятся компанией ООО «Молочные технологии» но как по мне все эти тонкости покупателя беспокоить не должны. Это забота производителя или продавца. И получается, что халатное отношение к проблемам своих клиентов выливается в негативное поле. Нет обратной связи по эксплуатируемой продукции и как результат такое отношение не выдержит конкуренции по качеству в будущем. Мне кажется любой фермер может для себя прикинуть убытки, которые его могут ждать в подобной нашей ситуации.
Не знаю может нельзя указывать явно участников и меня забанят, отпишите кто знает, я исправлю, поскольку это мой первый пост. А может посоветуете где такое писать, ведь многим будет плюсом использовать такой опыт не на себе.