Ответы к посту
Про "МясновЪ"
11

Ответ на пост «Про "МясновЪ"»

Вчера тоже столкнулся с таким сервисом, заказывая пиццу. Сайт eda72.com. Там у них пицца от "пицца экспресс".


В 8 утра заказал 2 пиццы на 11-30, на 4 персоны. В 10-13 звонит курьер и грит: "давай щас привезу". Мне такое нахрен не надо, сказал вести к времени, которое указано в заказе. В 10-43 опять звонит: "а давай щас". Я опять в отказ. В итоге он привез в 11-37. Я по телефону в это время разговаривал. Пиццу он сгрузил на стол, деньги взял и свалил.


Минуты через 2 пиццу открываю, она холодная, салфеток нет. Я так понял, что он пиццу с 10 часов возил. Пишу в техподдержку что пицца холодная, салфеток нет. Забирайте свою холодную пиццу и везите мне горячую. После внутренних разбирательств, через час, оказалось что я пиздабол. В 10-13 курьер звонил уточнить куда ехать. А по камерам именно мои пиццы вытащили в 10-46. Хз как они определили что именно мои пиццы.


Пришлось греть в микроволновке, потому что жрать хотелось. Но я человек мстительный. Сделаю через недельку большой заказ, а по приезду откажусь от него. Ибо нехуй.

Показать полностью

Ответ на пост «Про "МясновЪ"»

Недавно в Магните увидел сыр Рикота с грушей/медом. Ассоциации немедленно перенесли меня в далёкое детство, когда бабушка в русской печи пекла шаньги, в том числе и с яблоками/грушами и медом. Мед дедушке иногда привозил со своей пасеки какой-то знакомый. И аромат от этих деликатесов стоял на всю избу.

Ну и решил попробовать. Понятно, что это совсем другое, но ведь почему бы и нет.

Приезжаю домой, открываю сыр и... Ассоциации снова уносят меня в далекое детство, когда бабушка открывала бочку с навозом, который она месяц настаивала под крышкой в огороде, чтобы потом подкармливать помидоры. Непередаваемый, пускающий слезу аромат, стоял на весь огород.

Бля, сказал я. Идти в неблизкий магнит было лень, поэтому пришлось идти на мусорку.

Но тут возникла мысль помочь производителю, они ведь об этой оказии не знают. Немедля пишу на Туровский завод, что находится в Белоруссии, так мол и так, товарищи белорусы, тут есть небольшой инцидент с вашим продуктом. Примите меры, дабы не портить репутацию бренда!

Что я ожидал? Я ожидал, что со мной немедленно свяжется представитель завода, чтобы выяснить, в каком именно магните продается их вонючий сыр, чтобы незамедлительно выслать туда представителя, и чтобы их бракованная продукция не попала другим потребителям. Ибо все прекрасно понимают, что их вонючая новинка может отпугнуть потенциальных покупателей сыра Бонфесто в частности, да и в принципе всей продукции Туровского завода. Я даже представил, что где-то на заводе замигалаа красная лампочка, и под звуки сирены команда спасателей спустилась по шесту, запрыгнула в патрульный автомобиль, и помчалась устранять потенциальную угрозу по имиджу торговой марки bonfesto. Ну и мне, может, такой же сыр, только неиспорченный, по пути завезут. Чтобы сгладить мой негатив и попытаться оставить меня в потребителях их продукции. Ну и в качестве благодарности за то, что заморочился, им написал, и помог спасти им репутацию!

Ан нет. Размечтался я. Никто мне не позвонил и адрес магнита не выяснил. Через неделю мне написала технолог Виктория, которая сообщила, что они проверили образцы из этой партии сыра, которые хранятся на заводе до конца срока годности, сыр вкусный, запах приятный. И что мой сыр, наверняка, испортился в магазине, а это уже не их зона ответственности. И что они надеются, что я останусь потребителем их продукции. Видимо надо просто покупать их сыр в другом месте.

Вот такой суровый белорусский бизнес.

Звонить на горячую линию магнита и писать в Роспотребнадзор поленился. Хотя, наверное, надо было...

Ответ на пост «Про "МясновЪ"»
Показать полностью 1
3538

Про "МясновЪ"

Так как в моей большой семье веганов нет, мясо мы приобретаем и употребляем много и часто. Беру в разных местах: на оптовке, в "Ленте", у фермеров и иногда у "МясновЪ". Вот о мяснове и расскажу. Как то так совпадает, что каждый третий-четвертый заказ - косячный.

Как пример: взял грудинки килограмов 10 на копчение.

Засолить решил шприцеванием. Набрал шприц, воткнул, жму поршень, а из куска грудинки как из душевой лейки во все стороны полилось. Ну, думаю уже до меня "накачали", для весу. Написал в поддержку, поинтересоваться. Реакции - ноль целых и хуй десятых.


Пример номер два: захотел окорочков варено-копченых.

И до кучи рулетов из разных мяс, с черносливом, специями и фисташками.

Вместе с окорочками прикупил "филе бедра ципленка". Ойвэй какое там филе... И щкура и косточки и хрящи. Звоню в поддержку, обещают перезвонить  - и с тем же результатом (мелькнула жопа голая и океан затих).


Ну и вчерашний случай. Куриная грудка на кости. Приношу домой, начинаю разбирать и тут такое буэээ... Запах соответствующий.

Все вынес на помойку. Сегодня иду мимо мяснова, дай думаю зайду, на словах поинтересуюсь, раз уж их поддержка меня не слышит. Подхожу к продаванше, к той же, у которой грудку забирал. Показываю фотки и спрашиваю (спокойно и без крика): как обычно в таком случае мяснов поступает?

Шо тут началось, пздц. Меня и оборали, и обвинили в мошенничестве, и в том что я обязан этот тухляк был убрать в холодильник, а потом положив на рушник и одев кокошник нести все это на вытянутых руках к ним в магазин. И вот тогдааа, может что то бы и случилось. Что именно я не дослушал, так как в этот момент уже покидал это заведение пыхтя и негромко матерясь.

На этом повествование заканчиваю как и общение с мясновым (дорогой мясновъ, иди нахуй, с такой клиентоориентированностью).


зы: Обращение в поддержку дало ожидаемый результат: два нихуя и мешок дыма.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!