7

Новые шины всегда нужно ставить на заднюю ось

Вечнобомбёжная тема)

Среди автомобилистов этот спор входит в ТОП самых обсуждаемых. При этом широко распространено мнение о том, что шины с наименьшим износом нужно ставить на ведущую ось, а так как подавляющее большинство автомобилей переднеприводные, то и устанавливать шины необходимо на переднюю ось.


Действительно, часто встречаются случаи, когда есть возможность купить только две новые шины. Такого варианта лучше постараться избежать и купить 4 новых шины. Но вот перед выбором, куда ставить шины с наименьшим износом, встают 100% автомобилистов во время сезонного шиномонтажа.


Почему шины с меньшим износом нужно ставить именно на заднюю ось?

Это нужно для непредвиденных ситуаций на дороге, где при резком маневрировании можно попасть в неуправляемый занос задней оси. В таком случае состояние шин может сыграть ключевую роль, в особенности на обводнённом или обледенелом покрытии. Занос передней оси, напротив, можно скорректировать рулём.


Также если новые шины установлены на передней оси, водитель может почувствовать излишнюю уверенность, что может привести к повышенной скорости на опасном покрытии и, как следствие, заносу задней оси при малейшем манёвре. Выйти из такого заноса под силу водителю с опытом экстремального вождения, а подобный опыт есть далеко не у всех.

Наглядное сравнение автомобилей с новыми шинами на разных осях:

Кто даёт такие рекомендации?

Рекомендации по установке шин с наименьшим износом на заднюю ось дают все представители шинной индустрии. Подобные рекомендации можно встретить в материалах компаний Continental, Bridgestone, Michelin и Goodyear.


К ним так же присоединяется ряд крупных производителей автомобилей

Где аргументы против этих рекомендаций?


Если вы не согласны с этой точкой зрения, подумайте вот о чем: не важно, как делал ваш знакомый, который 100500 лет за рулём, не важно, насколько это логично или нет. Вопрос один: найдите хоть одну рекомендацию от шинных или автомобильных производителей, которые рекомендуют ставить шины с меньшим износом на переднюю ось.


Также стоит помнить о том, что если разница остаточной глубины протектора между шинами более 4 мм, то такие шины ставить просто небезопасно и нужно искать возможность ставить новые шины на обе оси.

Показать полностью 1 1
Отличная работа, все прочитано!