Ответ RumataRarusRisus в «В Находке спустили первый краболов проекта ССа5712LS. Строят 8 шт. На 6 суднах уже погружены главные двигатели»
Очень жду спуска на воду САЙРОЛОВА и СКУМБРИЕЛОВА с надеждой на снижение цен на сайру и скумбрию.
Очень жду спуска на воду САЙРОЛОВА и СКУМБРИЕЛОВА с надеждой на снижение цен на сайру и скумбрию.
После поднятия флагов «Капитан Хазан» продемонстрировал свои ходовые качества – участники церемонии вышли в акваторию морского порта Находка.
Предназначено для добычи краба в акватории Берингова и Охотского морей и перевозки до 120 тонн живого краба в 9 танках общим объемом 640 куб. м.
Общая длина судна составляет 57,7 метров, ширина 12,6, максимальная скорость 12,6 узлов, грузоподъемность крана-манипулятора – 3,5 тонн.
Cудно было спущено на воду в сентябре 2022 года. Его строительство ведется для ГК «Антей«.На Находкинском СРЗ реализуется строительство серии из восьми судов-краболовов в рамках реализации инвестиционной программы по крабовым квотам.
Одновременная торжественная церемония закладки всех судов состоялась 2 июня 2020 года. Общий объем инвестиций составил 16 млрд рублей. Шесть краболовов строятся для группы компаний «Антей» и два корпуса — для «Тихоокеанской рыбопромышленной компании»
Проект краболовного судна CCa 5712LS разрабатывают конструкторы компании «Дамен Инжиниринг».
Первые краболовы, "Капитан Хазан", "Дмитрий Коноплев" и "Капитан", были спущены на воду осенью 2022 года, вторая тройка, "Мыс Наварин", "Залив Шелехова" и "Бухта Натальи", — в ноябре-декабре 2023 года.
Заказ дал возможность создать в Находке более 400 новых рабочих мест. На сегодняшний день это единственный завод в России, где одновременно строится восемь краболовных судов одного типа.
Судно названо в честь первого капитана группы компаний «Антей»: Анатолий Яковлевич Хазан много лет посвятил работе в море.
соусы:
Третий краболов проекта ССа5712LS спустили на воду на Находкинском судоремонтном заводе
Объем инвестиций ГК «Антей» в строительство краболовов составил 13,5 млрд рублей
Находкинский судоремонтный завод одновременно строит восемь краболовных судов одного типа.
Судно «Капитан» будет вести промысел на севере и Дальнем Востоке.
Основные характеристики краболова проекта CCa 5712LS:
Длина, м 57,7
Ширина, м 12,6
Осадка, м 4,84
Дедвейт, т 950
Площадь кормовой рабочей палубы, м 2140
Хранение живого краба в RSW-танках, т/м 3120 / 640
Скорость, уз.12,6
Экипаж, чел. 24
На сегодняшний день судостроители продолжают активную работу по формированию еще трёх корпусов краболовных судов этого же проекта. Техническая готовность корпусов на сегодня более 70%. Планируют спустить вторую тройку краболовных судов летом 2023 года
https://paluba.media/news/36887
Крёстной матерью судна стала Людмила Чугунова — начальник службы внутреннего аудита и контроля Группы компаний «Антей». Рабочий стаж Людмилы Алексеевны в ГК «Антей» — 27 лет.
Спустили на воду второй краболов: «Дмитрий Коноплев»
Новый краболов назвали в честь Дмитрия Владимировича Коноплева, заместителя генерального директора АО «НПО «Высокоточные комплексы» — управляющего директора АО «Конструкторского бюро приборостроения им. академика А.Г. Шипунова» (12.09.1976 – 22.07.2022 гг.).
За 10 лет руководства ведущим предприятием оборонной промышленности действительный государственный советник Российской Федерации III класса Д.В. Коноплев успел многое. При его непосредственном участии российская армия получила новые образцы вооружения и военной техники.
28 сентября 2022 года на Находкинском судоремонтном заводе прошла церемония спуска на воду второго краболовного судна из восьми строящихся на заводе судов по государственной программе «квоты под киль». Краболовное судно «Дмитрий Коноплев» построено по заказу ООО ТРК (входит в группу компаний «Антей»).
Третий краболов будет спущен на воду до конца года. В начале 2023 года все три судна должны отправиться на промысел в Дальневосточный бассейн.
Серия судов предназначена для вылова и перевозки живого краба, преимущественно в условиях Берингова и Охотского морей. Краболов может перевозить до 120 тонн живого краба в 9-ти танках морской воды общим объемом 640 куб.м. Танки оборудованы системой Everflo, которая регулярно охлаждает и очищает морскую воду, тем самым обеспечивая сохранность живого краба.
Проект краболовного судна CCa 5712LS разрабатывают конструкторы компании «Дамен Инжиниринг» на основе техзадания и при участии специалистов компании-заказчика.
Основные характеристики краболова проекта CCa 5712LS:
Длина, м 57,7
Ширина, м 12,6
Осадка, м 4,84
Дедвейт, т 950
Площадь кормовой рабочей палубы, м 2140
Хранение живого краба в RSW-танках, т/м 3120 / 640
Скорость, уз. 12,6
Экипаж, чел. 24
https://paluba.media/news/35745
https://www.korabel.ru/news/comments/na_nsrz_spuschen_na_vod...
https://www.tulapressa.ru/2022/09/sostoyalas-ceremoniya-spus...
Сегодня на Находкинском судоремонтном заводе состоялся спуск краболова проекта ССа5712LS "Капитан Хазан" строительный №030. Заказчик ООО "Алестар" ГК "Антей".
Всего на НСРЗ строится восемь краболовов проекта ССа5712LS для трех заказчиков: ООО "Антей Север", ООО "ТРК" и ООО "Алестар". Все они были одновременно заложены в июне 2020 года.
Проект CCa5712LS разработан компанией "Дамен Инжиниринг". Судно названо в честь первого капитана группы компаний «Антей»: Анатолий Яковлевич Хазан много лет посвятил работе в море.
Спуск на воду краболова-процессора проекта ССа5712LS / Фото: "Меридиан", ОООТехнические характеристики краболова проекта CCa 5712LS:
Длина 57,7 м;
Ширина 12,6 м;
Осадка 4,84 м;
Дедвейт 950 м;
Площадь кормовой рабочей палубы 140 м2;
Хранение живого краба в RSW-танках 120/640 т/м3;
Скорость 12,6 узлов;
Экипаж 24 человек.
Новые суда неограниченного района плавания предназначены для добычи и перевозки краба в живом виде. Имеют ледовый класс Ice2 и предназначены для эксплуатации в Северном и Дальневосточном бассейнах России. На борту судна будет установлено оборудование, позволяющее выполнять промысел с помощью конусных ловушек и хранить 100 килограммов живого краба в девяти изолированных танках, оборудованных системой жизнеобеспечения
Компанией Меридиан на данном проекте был использован ряд собственных разработок:
плавающий пол ММF (MERIDIAN MARINE FLOOR);
судовая мебель, основным материалом которой является фанера, декорированная трудно горючим слоистым пластиком.
Все разработки компании "Меридиан", имеют необходимые сертификаты и разрешающие документы.
Мебель отвечает всем современным требованиям дизайна, техническим характеристикам и соответствует данным параметрам в течении всего срока эксплуатации.
https://www.korabel.ru/news/comments/v_nahodke_spustili_perv...
01.06.2022: Три краболова проекта ССа5712LS строительные номера 029, 030 и 031.В активной фазе проходят внутренние работы по зачистке, покраске и изоляции помещений, включая монтаж напольных покрытий.
На основных стапельных местах вместе с тем возводятся следующие три корпуса со строительными номерами 032, 033 и 034. Их готовность составляет порядка 70%.
Одновременная торжественная церемония закладки всех судов состоялась 2 июня 2020 года.
– Находкинский судоремонтный завод готов строить следующую серию судов из 12 единиц.
https://www.korabel.ru/news/comments/na_dalnem_vostoke_shtam...
АО «НСРЗ» выполнило технологическую погрузку главного двигателя на судно проекта ССа5712 LS строительный номер 029, заказчик ООО «Антей-Север».
http://www.nsry.ru/технологическая-погрузка-главного-д/
АО «Находкинский судоремонтный завод» выполнило технологическую погрузку главного двигателя на судно проекта Сса5712LS, строительный номер 030. Заказчик ООО «Алестар».
http://www.nsry.ru/технологическая-погрузка-главного-д-2/
АО «Находкинский судоремонтный завод» выполнило технологическую погрузку главного двигателя на третье судно проекта CCa5712LS, строительный номер 031. Заказчик ООО «ТРК».
31 марта 2022 года Находкинский СРЗ выполнил технологическую погрузку главного двигателя на четвёртое судно проекта ССа5712LS, строительный номер №032. №033 №034.
http://www.nsry.ru/технологическая-погрузка-главного-д-4/
http://www.nsry.ru/технологическая-погрузка-главного-д-5/
http://www.nsry.ru/31-03-2022г-технологическая-погрузка-глав...