43

Ответ на пост «Уйти с головой в игру и забыть обо всём»

Humankind мне понравился только механикой исследования и открытия карты в начале игры, где ты себя действительно чувствуешь первооткрывателем, трехмерностью карты и тактическими боями, использующими эти особенности карты.

Ограничение на количество городов совсем не понравилось, это не дает мне играть в том стиле, в котором я хочу.

Логика в переходе от одной культуры к другой совсем не ясна, как можно быть китайцем, а потом внезапно добровольно стать испанцем и забыть как делать все уникальные здания и юниты которые ты только что делал, это совсем не похоже на создание уникальной СМЕСИ культур про которую твердили разработчики, это именно тупое перескакивание от одной культуры к другой. Задумка возможно и неплохая, я был бы не против создать этакого чудовища Франкенштейна из нескольких культур которые умеют делать всё то что свойственно этим культурам, а не просто одну пассивную способность от каждой.

Дерево навыков удивляет, в первом же прохождении я умудрился построить орбитальную космическую станцию, не имея понятия о том, что такое порох и канализация. А когда легкие деревянные кораблики с лучниками потопили тремя выстрелами мою атомную подводную лодку я окончательно убедился, что балансом тут и не пахнет.

Механика загрязнения окружающей среды ведет к неминуемому превращению планеты в кусок говна, заставляя тебя использовать малоэффективные, зато меньше вредящие природе методы развития, вместо того чтобы активно развиваться и искать способы очищения и рекультивации загрязненных участков.

Возможно, я не умею в дипломатию, но я так и смог найти в ней выгоду, друзья-товарищи с которыми ты налаживал отношения кучу лет могут внезапно подружиться с твоими врагами и послать тебя куда подальше со всеми вашими договоренностями. Не спорю это добавляет немного реализма с предательствами которые свойственны людям и т.д., но отбивает любое желание заниматься этой самой дипломатией.

Показать полностью
119

Уйти с головой в игру и забыть обо всём

Из-за событий, происходящих в мире, хочется забыть обо всём, отвлечься, освободить свою голову от плохих мыслей. Как известно и подтверждено исследованиями - игры помогают справится со стрессом. Любые игры, но я хочу поговорить о компьютерных.


В этом плане, по-моему мнению, лучше всего подходят медитативные игры в которых нужно напрягать мозги, так скажем вытеснять мысли о насущном погружая тебя в игровой процесс. И лучшими кандидатами на эту роль являются пошаговые стратегии и различные тайкуны.


Так как я разрабатываю свою пошаговую стратегию, то я могу медитировать и в процессе разработки :) И это чистая правда, я бывает заигрываюсь когда тестирую проект. Посмотрите последний дневник разработки.

Но я хочу рассказать о последних проектах в которые я могу поиграть и отвлечься.

HUMANKIND™


Эта историческая стратегия от AMPLITUDE Studios является прямым конкурентом серии игр Civilization Сида Мейера. Игра вышла в 2021 году, но была встречена игроками неоднозначно, игра была сырой. Но спустя год, с патчами игра приобрела совершенно другой уровень и теперь в Стиме у нее в основном положительные отзывы.

Игра лишь отчасти похоже на 6ю Цивилизацию, тут очень много интересных решений и механик. Эффект "Еще один ход" работает в полной мере и пожирает свободное время ;)

Railway Empire


Отличный симулятор строительства и управления железной дорогой. Может показаться сложным, ведь тут по-мимо управления железной дорогой присутствуют и тактические и экономические элементы стратегии. А если еще и учесть весьма сложную для понимания систему стрелок и семафоров, то игра может и отпугнуть. Но как только вы разберетесь самостоятельно или посмотрите пару гайдов на эту тему - игра заиграет другими красками.

Когда на карте под 1000 поездов, можно часами наблюдать за их работой!

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!