4

Ответ e8428631 в «Им молоко за вредность давать надо»

рассказывал одной директору по кадрам в далеком 2010-м:

- представьте ситуацию:

приходит человек устраиваться на завод, токарем. Показывает диплом, в нем написано "токарь".

ОК его принимает, отдает его мастеру цеха, тот ведет его в цех, подводит к токарному станку, и тут... вновь принятый заявляет:

- а я на таком станке не работал! Я не умею, не знаю, и не хочу знать где, и как этим пользоваться!

Внимание вопрос:

Кто виноват в данной ситуации?

1. Начальник ОК

2. Начальник токарного цеха

3. Наладчик токарного станка?



через небольшую паузу давал спойлер:

НАЛАДЧИК здесь - это служба ИТ, а станок/ПК - это ВАШИ средства производства, и если вы не можете ими пользоваться - то вас гнать надо как токаря/пользователя ЭВМ.



Вроде бы поняла...

Ответ e8428631 в «Им молоко за вредность давать надо»
Показать полностью 1
746

Ответ на пост «Им молоко за вредность давать надо»

Древнейший баян, но может кто-то не видел. Как раз в тему.

Зы: информация из комментариев #comment_253907334: ролик из норвежского шоу "Эйстэйн и я" ("Øystein og meg"), выходило с 1997 по 2001 год, спасибо @r0ckability

695

Ответ на пост «Им молоко за вредность давать надо»

Раз уж в коментах зашла речь про не желание пользователей думать то вот моя история.

Примерно 2013 год. Компания решает перевести все общение на собственный почтовый сервис.
Сервер настроен и всем через АД раскатан дестктопный почтовый клиент (раньше все пользовались веб клиентами типа майла или гугла).
Собираю в одном из зданий толпу бухгалтеров/юристов/сметчиков.
Провожу презентацию со слайдами. Показываю как написать письмо, как прикрепить файлы, как ответить на письмо и все это со скринами.
Так же говорю где найти инструкцию в случае сложностей.
В конце заканчиваю выступление вопросом : Остались ли у кого вопросы?
Все хором говорят что все понятно. Вопросов нет. Пойдёмте уже работать.
Ну, говорю, раз ни у кого вопросов нет и все все поняли, то по очереди подходим у столу и расписываемся о прохождении инструктажа.
Все, кто прошёл инструктаж не смогут звонить в IT отдел и задавать вопросы, о которых сегодня рассказал.
После этого ещё минут 40 рассказывал что где и как. Вопросы нашлись моментально.

К сожалению часто люди отказываются вникать в проблему, если это не их зона ответственности ((

Показать полностью
34

Ответ на пост «Им молоко за вредность давать надо»

Ладно бы только пользователи страдали тупизной, частенько местные "электрики" такое подкидывают, что и представить трудно. Примерно месяц назад по просьбе знакомых "интернетчиков" выезжал на предприятие, пользователи которого жаловались на перебои с "интернетами". На месте выяснилось, что шкаф с оборудованием был установлен на стене насосной, и подключен с клеммной колодки электродвигателя насоса водяной скважины. Пока скважина работала через часы с 6 утра до 11 вечера - перебоев никто не замечал, но когда местному руководству пришла идея экономии и вместо часов было установлено реле давления - ситуация изменилась. На вопрос "какого хуя?", учитывая что материалы для подключения выделял провайдер - местный  слегка "синеватый" электромонтёр искренне недоумевая, ответил - так отсюда же ближе.  Ну и закономерный итог - примерно через пару недель, скважину с такой экономией и с таким режимом работы просто "сожгли".

Отличная работа, все прочитано!