Ответ на пост «Хехе. Система её поимела»
В суде по разводу и определению места жительства ребенка, бывшая заявила про меня, дословно «он меня избивал и насиловал прямо при ребенке». Судья по каким-то причинам внесла это в протокол. Я жил тогда в Минске, а суд был в родине. Моим представителем было подано заявление в следственный комитет. Во время опроса представителя следователь делал акцент на моей агрессивности и невменяемости. Откуда узнал об этом? Позже следователь связался ос мной по эл. почте, начав письмо со слов примерно таких «ответьте пожалуйста без матов». Удивительно с чего следователь решил, что на его запрос я буду отвечать матом. Я отвечал на все его вопросы, в два или три захода. Он, видимо оставался недоволен моими ответами и решил взять быка за рога – вопрос был поставлен в духе «расскажите когда вы совершали это преступление». Я ответил, что отвечать на вопрос, в котором уже содержится обвинение не буду.
Спустя время мне на оба моих минских номера, одним из которых я не пользовался и нигде не оставлял, звонила минская следователь. По всей видимости номера она получила через спец запрос, что делается только в рамках уголовного дела, иначе незаконно. Эмоционально сообщает, что я должен к ней приди на опрос по поводу изнасилования. После того, как я ей объяснил, что дело видимо о клевете об изнасиловании, она резко поутихла. Пришел я, конечно, с адвокатом, потратил деньги. Следователь задавала вопросы и всем видом показывала, что дело ей не интересно и словами говорила, что мол не любит копаться во взаимных упреках и читать что пишут друг про друга во время развода. Интерес потеряла начисто.
Отдельно у нас зашел разговор про военный билет. Я ей сообщил что у меня его нет. Она очень удивилась, мол, а как вы в случае чего будете страну защищать, подразумевая при этом, что раз у меня есть вид на жительство в Беларуси, то и защищать я буду ее, Беларусь в целом и эту следовательшу в частности. Ага, вот именно ее, которая с удовольствием хотела посадить меня за изнасилование и совершенно не хотела защищать меня от клеветы.
Еще одно дело было чуть раньше. После того, как бывшая сбежала из дома, а потом отдала мне ребенка, она в инстаграме и еще каких то сми написала и дала интервью , что я «украл ее ребенка». (История описана в посте Как я «украл ее ребенка» )
Мы подали заявление в ск, самостоятельно заказали экспертизу высказываний.
В результате следователь дал ответ, что есть признаки клеветы, указав при этом очень умными словами, что отец по закону в принципе не может украсть своего сына.
Результат:
По одному из этих дел следствием был дан ответ, что они не смогли разыскать бывшую для опроса и дело закрыли. По второму просто все заглохло и следователь перестал отвечать на телефон.
