Ответ на пост «Авиакомпания обнаглела, нужен совет»
Однажды я летел авиакомпанией Победа, но был один нюанс. В ночь перед вылетом я порвал колено. Я перемотал его эластичным бинтом, зафиксировал типа. Но ходить я мог где-то на 10 см за шаг с дикой болью. Ну я подошел к сотруднице полиции, говорю, мол, а нет ли у вас тут каких-то помогальщиков для инвалидов. Она, "ну хз, там в соседнем терминале медпункт есть". Понял, думаю, пойду регистрироваться. Отстоял очередь, говорю, мол, я со своей ногой по трапу хрен заберусь. Ну, мне, типа, спокойно, ожидайте. Пришли ребята, посадили в кресло-каталку, провезли через досмотр, подняли на грузовом трапе в салон и посадили в первое место (ибо нога не гнулась). Кстати, может быть на это место заранее аж за 500 рублей зарегался какой-то такой же распальцованный петух, кто знает. В Москве меня так же встретили и посадили на такси. Никто не полез в залупу и не спрашивал стопятьсот справок. Когда я попал в настоящую беду, Победа меня реально выручила. Теперь вспоминаю эту историю когда кто-то крякает на мою любимую авиакомпанию.

