20

Ответ на пост «Авиакомпания обнаглела, нужен совет»

Однажды я летел авиакомпанией Победа, но был один нюанс. В ночь перед вылетом я порвал колено. Я перемотал его эластичным бинтом, зафиксировал типа. Но ходить я мог где-то на 10 см за шаг с дикой болью. Ну я подошел к сотруднице полиции, говорю, мол, а нет ли у вас тут каких-то помогальщиков для инвалидов. Она, "ну хз, там в соседнем терминале медпункт есть". Понял, думаю, пойду регистрироваться. Отстоял очередь, говорю, мол, я со своей ногой по трапу хрен заберусь. Ну, мне, типа, спокойно, ожидайте. Пришли ребята, посадили в кресло-каталку, провезли через досмотр, подняли на грузовом трапе в салон и посадили в первое место (ибо нога не гнулась). Кстати, может быть на это место заранее аж за 500 рублей зарегался какой-то такой же распальцованный петух, кто знает. В Москве меня так же встретили и посадили на такси. Никто не полез в залупу и не спрашивал стопятьсот справок. Когда я попал в настоящую беду, Победа меня реально выручила. Теперь вспоминаю эту историю когда кто-то крякает на мою любимую авиакомпанию.

723

Авиакомпания обнаглела, нужен совет

Проблема на небольшую сумму, но с некоторым подогревом жопы.

Летали втроем авиакомпанией Победа, оплатили выбор места (3 штуки, 1500 рублей), рядом, само собой.

На стойке регистрации узнали, что те, кто сидят у окна и у прохода пересажены на другие места (не рядом друг с другом даже) и сделать ничего нельзя.
Потом была долга переписка с АК, где меня сначала уверяли, что у них в системе выбраны такие места, на которых мы летели, но наличие маршрут-квитанции их убедило и они вернули деньги за 2 места. По их логике, тот, кто летел на выбранном месте услугу получил в полном объеме. Только какой смысл заказывать услугу выбора места, если в итоге сидишь в середине с незнакомыми людьми? Так можно и бесплатно полететь.
Да и выглядит кучеряво: продаем 3 места компании, 2 из них перепродаём одиночкам, 2 возвращаем, а может и нет, если им будет лень общаться с вашей ТП - поздравляю, вы великолепны.
ТП разводит ручками и предлагает писать им заказное.
Правы ли они юридически в этой ситуации, стоил ли отправлять письмо и на что ссылаться?

Описание услуги выглядит выглядит как насмешка в данной ситуации:

Авиакомпания обнаглела, нужен совет
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!