Argbjorn

Argbjorn

Пикабушник
Дата рождения: 1 января
6323 рейтинг 113 подписчиков 10 подписок 4 поста 3 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
264

Утеряны документы в Солнечногорске. Сила Пикабу, выручай!

UPD: Спасибо за предложенную помощь. Пикабу - сила! Позвонили сейчас из ТЦ, нашли мой рюкзак. Поеду сейчас сам туда, без документов рискну.

#comment_179125259

______________________________________________________________________________________________________

Друзья, помогите. 5 сентября вечером в ТЦ Солнечный в Солнечногорске забыл рюкзак с вещами и документами на фамилию Ремнев. Может кто знает или сможет завтра утром зайти туда и спросить? Там паспорт, документы на машину, ключи от дома - короче катастрофа. Сам я заметил пропажу только в Петербурге, сейчас. Пожалуйста, помогите. Конечно, я сам буду звонить туда утром

5

Сервис по-русски на примере каршеринга Youdrive

Клиентский сервис, как и друзья, познается в беде. Вот вам небольшая история о том, как долгое взаимовыгодное сотрудничество за несколько дней сводится на нет.


Контекст

Стаж вождения 11 лет, Юдрайвом пользовался полтора года, совершил около 140 поездок. У них есть свои минусы, но в целом условия были неплохие, сама идея каршеринга мне нравится, поэтому ездил регулярно. До сегодняшнего дня.


Завязка

Утром 7 ноября я взял Смарт Юдрайва и поехал на работу. Во время параллельной парковки рядом с офисом умудрился стукнуть задним бампером другую машину. Стукнул не сильно: у той машины слегка отслоилась краска, у Смарта вообще не заметил повреждений сверх тех коцок, что уже были. Ладно, вызвал ГИБДД, сообщил в Юдрайв, и так далее по стандартному сценарию.

Выхожу из здания ГИБДД с постановлением об административном нарушении на руках. Согласно договору и письмам Юдрайва я должен передать оригинал этой бумаги в компанию. Оператор поддержки руководит: "Оставьте документ в бардачке ближайшей машины нашей компании". Ближайшая машина в 200 метрах, отлично. Оставляю там постановление, сообщаю по почте номер машины и выдыхаю.


Выдыхал зря. Через несколько часов мне позвонила некая Алена из Youdrive и сообщила, что, вкратце, я негодяй и нарушаю условия договора, за что вообще-то полагается штраф. Оказывается, документы следовало оставить в бардачке машины с логотипом Youdrive на кузове, а не CarSmile. Причем и те, и те можно заказать в одном и том же приложении Youdrive. Разговор шел в таком тоне, будто я бросил разбитую машину в кювете, внутри оставил умирать пассажиров, а сам побежал через лес в сторону финской границы.


Юдрайв в лице Алены предложил мне с помощью поддержки найти автомобиль, в котором лежит мое постановление, забронировать его через приложение, самостоятельно забрать документ и переложить его в нужную машину. Я человек с невысокими ожиданиями от сервиса, но тут, как говорится, обомлел. Ребята! У вас по городу ездят заправщики, техники, бог знает кто еще, а вы перекладываете эту работу на клиента? Это было бы странно даже будь я полностью не прав.


На мои резонные вопросы "Откуда мне было знать в какую машину класть бумажку?", "Откуда я должен знать о разных компаниях и их взаимоотношениях?" и "Какого ...?" был ответ, что оператор по телефону мне об этом сообщил. А даже если не сообщил, то я все равно должен был знать, потому что В ДОГОВОРЕ НАПИСАНО.


Дальнейшая переписка с поддержкой по поводу договора свелась к тому, что в пункте, посвященном передаче персональных данных третьим лицам (какой договор без этого раздела?), упоминаются некие партнеры, предоставляющие автомобили для использования, и им тоже нужны мои персональные данные. Ну и все. Согласно логике Юдрайва, этого достаточно, чтобы при фразе "наша компания" я безошибочно определил нужный автомобиль. Ссылка на договор для любителей такого жанра.


Кульминация

А теперь жара. 10 ноября, не дождавшись ответа от поддержки, я сдался. Решил переложить постановление самостоятельно и удалить аккаунт. Не то чтобы в городе большой выбор каршеринга, но самоуважение дороже. Итак, звоню.


Оператор #1 (тут я начал путаться в именах, поэтому номера) удивляется моему желанию найти автомобиль и сообщает, что документы уже забрал специалист и мне делать ничего не надо. Супер!


Буквально через полчаса на почту приходит ответ от поддержки на один из тикетов, где сообщается, что оригинал постановления компания не получила, а ведь В ДОГОВОРЕ НАПИСАНО, что будет штраф. WTF? Звоню.


Оператор #2 сообщает, что письмо корректно, оригинала нет, я должен компании. Со старшим не соединяет, на линии повисеть не дает, обещает перезвонить через 10 минут. Проходит полчаса, звоню сам.


Оператор #3 сообщает, что письмо корректно, оригинала нет, я должен компании. Узнаю где находится машина: на другом конце города. Чудесно. Бронирую. Уже собираюсь выезжать и тратить минимум два часа на поиски машины. Ливень, стемнело.


В последний момент понимаю, что машина стоит недалеко от дома моего друга. В договоре указано, что управлять автомобилем я должен лично, а ограничений на простое открытие нет. Ок, напрягаю друга, он находит машину, проверяет ее, заглядывает в бардачок ииии.......

......постановления нет! Да как так-то? Уже по памяти набираю номер поддержки.


Оператор #4 сообщает, что специалист все-таки забрал документы. По моей просьбе перезванивает мне позже и под запись сообщает, что я компании никаких документов не должен. А также присылает письменное подтверждение этого. #4, кстати, первый человек, который хотя бы попытался извиниться.


Снова выдыхаю. Занавес.


Эпилог

Вот такие пирожки с котятами. Не знаю, закончена ли эта история, или через неделю мне опять что-то предъявят, но записи разговоров я на всякий случай сохранил. Пользоваться Юдрайвом не хочется совершенно.


Не буду писать, что русский сервис говно, что такая вот политика у компании, что не надо пользоваться каршерингом. Думаю, проблема в тотальной некомпетентности. Как рядовых сотрудников поддержки, так и их руководителей, неспособных построить нормальные процессы. И как раз отличие многих русских компаний в том, что они пытаются сэкономить там, где экономить нельзя вообще. Не надо так.


Всем добра!

Показать полностью 2
1748

Как заработать миллион рублей за два часа. Если ты государство

Живу в Петербурге. Езжу на машине, мотоцикле, хожу пешком. И каждый день удивляюсь бессилию нашей ГИБДД. Люди, призванные следить за порядком на дорогах, занимаются исключительно обслуживанием кортежей, ДТП и рандомной проверкой документов.


Мне стало интересно, а сколько нарушений полицейскими игнорируется. Работа как раз потребовала пройтись по центру города, поэтому погнали эксперимент. Фиксировать будем самые раздражающие лично меня нарушения -- правил парковки. Маршрут такой:

Я разделил нарушения на 6 категорий: остановка под знаком "Остановка запрещена", парковка вторым рядом, парковка на тротуаре, парковка на местах для инвалидов, парковка вплотную к пешеходному переходу (по правилам, напомню, должно быть не менее 5 метров) и все остальное (например, остановка на выделенной полосе для движения общественного транспорта, парковка на остановке транспорта и т.п.).


Важное замечание! Я не считал любые спорные моменты, возникающие из-за некорректно установленных знаков, "прощал" инкассаторов, дорожных рабочих и другую спецтехнику, которой реально надо остановиться там, где проводятся работы. Не учитывал даже парковку улочкой там, где по знакам надо вставать параллельно, иначе цифра вышла бы в полтора раза больше. Зафиксированы только бесспорные с точки зрения ПДД нарушения.

369 чистых нарушений правил остановки за 2 часа! На ничтожном в масштабах целого города участке. В самом центре. Даже на Невском проспекте. Выводы об эффективности управления городом оставляю сделать каждому лично.


В Петербурге почти все эти нарушения стоят 3000 рублей. Получается более миллиона рублей несобранных штрафов, которые могли бы пойти на обустройство города.


Отдельные лучи ненависти водителям. Совершенно нормально встать вторым рядом на оживленном проспекте, сузить его на треть или даже в половину, и спокойно при этом сидеть в салоне.

Морали нет, просто за город обидно

Показать полностью 7
3013

Газонные узники

В продолжение https://pikabu.ru/story/naberezhnaya_reki_smolenki_spb_ogoro...


Моё неосмотрительное обещание проведать заключённых на газоне упырей привело к 60+ подписчикам. Это что, теперь выполнять придётся?


Ну смотрите, ничего не изменилось. Трое закрыты наглухо, у одного есть шансы. Наш канал будет следить за развитием событий.

Рабочие готовятся замуровать пятого

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!